Сценарий творческого отчета воспитательной системы школы. Сценарий творческого отчета: «Россия начинается с тебя. Номинация «Ученик года» на сцену приглашаются

Творческий отчет объединений Аннинского ДДТ за 2012-2013г.


Цель: - подведение итогов работы объединений за 2012 – 13 учебный год;
- стимулирование и поощрение творчества и воспитанников.
Участники: руководители и воспитанники объединений: «Фитодизайн» , «Лидер», «Родная старина», «Юные журналисты», «Волшебная нить», «Театр кукол», «Рукодельница» , студии танца «Вдохновение» и «Грация», музыкальная студия «Радуга», родители, педагоги.

Гаснет свет в зале. На экране – презентация «Планеты».
Звучит песня «Звездная страна», на сцене Маски вращают «планеты».
Выходит Маленький принц и разглядывает планеты.

Голос за кадром:
Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц…
Вечерами Маленький принц любил смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на других планетах?
И однажды Маленький принц отправился в далёкое путешествие…

Маски:
1.На планете Земля проживает около 7 миллиардов человек.
2.Из них -1 миллиард 500 миллионов – это дети.
3.И каждый из них по своей природе – творец!
4.Для них не существует слова –невозможно!
5.Они могут все, если им помогут найти себя и ступить на путь, окрашенный яркими красками творчества.
Голос за кадром:
Детей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Маленький принц попал на планету … под названием …- ТВОРЧЕСТВО
Маски:
…Творчество? Творчество!!!
-Слово странное, непонятное!
-Что к чему нам вовсе неясное!
-Может счастья там нити шелковые?
-Ну, а может там все неприметные?
-Все голодные?
-И бестолковые?
-Планета очень загадочная.
-И живут на ней только волшебники.
-И зовут их порой чародеями.
-Свет, добро несут они, знания, на планете своей
Все: « Творчество».
Убегают.
Свет в зале. На сцену входят ведущие…
(Принц осматривается в зале по сторонам).

Вед. Всем-всем добрый день!
Вед. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Вед. Потому что сегодня действительно праздник – сегодня творческий отчет всех объединений Аннинского дома детского творчества.
Маленький принц: Праздник? А где я?
Вед.: Разве ты не знаешь? Ты на планете под названием «Творчество»
Маленький принц: Я – Маленький принц, я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету “Творчество” я попал первый раз…
Вед.: Мы слышали о тебе. Мы очень рады видеть тебя здесь. Не волнуйся, мы всё расскажем тебе.
Вед. Каждый год на нашу планету прибывают новые маленькие жители. А всего их - 600 человек от 5 до 18 лет.
Вед. В сказочном Доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Вед. Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Вед. Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Вед. Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
М.п. Очень интересно! Значит я попал на вашу планету как раз вовремя?
Вед. Ну конечно, а вдруг тебе так понравится у нас, что захочется остаться?!! Ведь жители нашей планеты очень талантливые и живут в мире Творчества.
Вед. Чем они занимались и чему научились за этот год мы тебе покажем и расскажем.
Вед. Ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.
Вед. Проходи Маленький принц в зал и посмотри, что умеют наши учащиеся.

Принц спускается в зал.

Вед. Давным-давно в посёлке живет приветливый наш Дом
Народ смешной, веселый – дети всегда хозяйничают в нем.
Для них здесь масса интересов, на выбор множество кружков,
Знакомых дел и неизвестных. Берись, учись без лишних слов!
Вед. Дом детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это пение и танцы, гитара и баян, туризм и краеведение, театр и бисероплетение, декоративно-прикладное творчество, самобытность русской народной культуры и творческие идеи юных журналистов, цветоделие и организаторское мастерство.
Вед. Всего в Доме творчества действует 51 объединение. Работают в этих объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.
Вед. Руководит ими солнечный, яркий и необычный человек – педагог дополнительного образования, педагог со стажем, человек величайшей души, творческая личность, которая на протяжении 29 лет является директором Дома детского творчества – Наталья Алексеевна Гоголева.
Вед. Встречайте директора Дома детского творчества - Наталью Алексеевну.

Вед. Поздравляют нас воспитанники студии танца «Вдохновение». Индийский танец. Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать,
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.

Вед. Мы в мире музыки живем
И каждый день в душе поем.

А если голос позволяет,
То песня сердце согревает.
И пусть не станут все певцами,
Но музыка по жизни с нами!
Вед. В музыкальной студии «Радуга» занимаются девчонки и мальчишки, которые не только исполняют песни, но играют на гитаре. Ребята участвуют в массовых мероприятиях района и Дома детского творчества.
Вед. Для награждения воспитанников из студии «Радуга» приглашается педагог-организатор Дома детского творчества Ольга Игоревна Фролова.

Фанфары
Вед. Поздравляют вас воспитанники музыкальной студии «Радуга». Песня «Вот не везёт». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Может разное людям нравиться, -
Пассодобль, румба иль минует…
Нет прекраснее русской красавицы,
Русских танцев прекраснее нет!
Вед. Встречайте воспитанников студии танца «Грация». Русский танец. Руководитель Любовь Николаевна Муковнина.

Вед. Быть впереди, сказать и сделать,
Служить идее, мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять
И педагогам помогать,
Для каждого стать интересней,
Стать лидером в своем созвездии!
Вед. Сегодня в зале присутствуют воспитанники… Но это не танцоры и рукодельницы… Не художники и краеведы…
Вед. Это ребята, у которых много талантов, но один из них – быть лидером! Организаторами всех дел!
Вед. Главными помощниками педагогов!
Вед. Для награждения организаторов школьных и внешкольных дел приглашается директор Дома детского творчества Наталья Алексеевна Гоголева.

Вед. Поздравляют вас воспитанники студии танца «Вдохновение». Танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. Песня «Облака». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. У нас сегодня в зале собрались замечательные, отзывчивые зрители.
Вед. И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
Вед. Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Вед. А теперь справа! Молодцы!
Вед. Но когда вас, друзья, попросят похлопать очаровательные танцоры из студии танца «Грация», уверены, вы сделаете это еще лучше.
Вед. Танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. У всех народов танцы есть,
В мире танцев нам не счесть!
Танго, ча-ча-ча, гопак,
И лезгинка, и трепак.
Вед. В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы,
Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать.
Вед. Танец «Эй, моряк!». Руководитель Любовь Николаевна Муковнина.

Вед. Вот и кончилось все,
Позади трудный путь,
Расставаться пора... Так обычно бывает.
Нам года не вернуть,
Пусть же каждый из вас
Своё объединение вспоминает!
Вед. Как же трудно сказать
Вам сегодня: «Прощай».
Я его не скажу, а скажу: «До свиданья!»
Вед. Каждый год Дом детского творчества прощается со своими учениками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях.
Вед. Вот и в этом году у нас новый выпуск. Мы приглашаем на сцену:
Гурову Ирину
Толоконникову Евгению
Кубышкина Александра
Андрееву Алёну
Шишова Никиту
Туренко Надежду
Потапову Анну
Бабкина Антона

Вед. Расскажи, ….., какие объединения ты посещала?
Вед. Что бы вы пожелали нашим воспитанникам?
Вед. Что бы вы пожелали нашим педагогам?
Вед. Слово для поздравления предоставляется директору Дома детского творчества Наталье Алексеевне Гоголевой.
Фанфары
Вед. Мы приглашаем выпускников студии танца «Вдохновение». Для вас танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. Путь – дорога дальняя нас зовет, друзья,
Ждут нас интересные, новые края,
Ждут нас страны дальние, всех не перечесть,
И сейчас в Ирландию мы приглашаем всех.
Вед. Ирландский танец. Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. В нашем доме чудо есть
Что не возможно глаз отвесть.
Вед. Здесь творят краса – девицы
На все руки мастерицы.
Так представят лоскуток,
Вдруг- получится цветок.
Вед. Цветоделием они занимаются
Всё прекрасно у них получается.
Нет, не буду говорить.
На дефиле хочу их пригласить.
Вед. Встречайте девчонок из объединения «Фитдизайн».

Вед. …, меня так вдохновил наш концерт, что хочется лететь ввысь, к звёздам, срывать их охапками и дарить всем…
Вед. …, вернись на Землю, за звёздами лететь не надо, потому что звёзды находятся среди нас.
Вед. Да, да не удивляйтесь. Быть звёздами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звёздами не только на районном уровне, но и звёздами областного и всероссийского масштаба.
Вед. На областной краеведческой конференции, посвящённой истории народного образования Воронежского края, Соколова Анна заняла второе призовое место.
Вед. Попкова Дарья из объединения «Волшебная нить» стала победительницей областного конкурса «Весенний калейдоскоп».
Вед. На Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета-2012» девчонки из объединения «Фитодизайн» Пономарёва Екатерина и Татаринцева Светлана и объединения «Волшебная нить» Шамшина Анастасия и Аралова Ольга стали дипломантами.
Вед. В апреле этого года Ангелина Мерзликина, Александра Крюченкова, Ксения Токарева, Татьяна Рогова и Алина Ершова стали обладателями «Кубка Черноземья», заняв первое место на Всероссийском конкурсе в номинации «Юниоры, младшая группа».
Вед. Для награждения воспитанников, которым удалось достичь высоких результатов, приглашается завуч Дома детского творчества Галина Валентиновна Жигулина.

Фанфары.

Вед. Мы приглашаем на сцену победителей и призёров Всероссийского конкурса «Кубок Черноземья»! Танец «Времена…». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.
Вед. Песня « Детский рисунок». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Тихо светит луна там вдали за рекою.
По широкой степи проскакали ковбои.
Вед. Где-то там вдалеке музыку вдруг услыхали,
Тихо слезли с коней. Вот они, перед нами.
Вед. Танец «Кантри». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Посмотрите, как красиво,
Сделано здесь всё на диво!
И не кем-нибудь, детьми!
Глаз порой не отвести!
Вед. Мир детских творений на ежегодной выставке –конкурсе декоративно-прикладного творчества разнообразен и неповторим: вышивка лентами, вязание крючком, поделки из солёного теста, бисера, цветы из ткани, тряпичные куклы, поделки из природного материала, панно в технике «Квилинг»…
Вед. Для награждения участников выставки, чьи работы оставили неравнодушными членов жюри, я приглашаю методиста Дома детского творчества Ольгу Николаевну Артамонову.

Фанфары.

Вед. Для вас танец «Клубничный шейк». Руководитель Любовь Николаевна Муковнина.
Вед. Давайте немного отдохнём.
Сегодня в нашем зале собралось много друзей – прошу поаплодировать всех присутствующих.
- А теперь пусть аплодируют только наши прекрасные дамы.
- А теперь сильная половина человечества.
- Аплодируют те, кто любит вкусно поесть.
- Только те, кто ни разу никуда не опаздывал.
- Только те, кто бережёт природу.
- Только те, кто любит танцевать.
- А теперь аплодируем ученикам студии «Радуга». Песня «Бьют барабаны». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Да уж танцоры эти
Научились танцевать.
Мамы новые пуанты
Утомились покупать
Вед. Если мы рискнем за ними
Гранд батманы повторить,
То, пожалуй, нам пуанты
Станет не на чем носить.
Вед. Танец «». (гимнастика)Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Творенье очень многогранно,
И как не вспомнить нам о танцах?
Они - и спорт, и вид искусства,
Движенье, музыка и чувства
Сольются в танце воедино.
Танцуя, радуемся жизни!
Вед. Культуру человечества невозможно представить без музыки и танцев. Народные и классические, современные и спортивные…
Вед. Казалось бы – выбирай что хочешь, но в любом танце важно не просто двигаться но чувствовать музыку каждой клеточкой тела и всем сердцем!
Вед. Вот уже который год под руководством талантливых педагогов Ирины Васильевны Архиповой и Любови Николаевны Муковниной ученики их студий радуют нас своими танцами, своим творчеством.
Вед. Ребята активно участвуют в подготовке и проведении всех культурно-массовых мероприятий дома детского творчества, школы, района.
Вед. Для награждения воспитанников, которые активно участвуют в районных мероприятиях, я приглашаю завуча Дома детского творчества Галину Валентиновну Жигулину.
Фанфары.

Вед. Песня «Вихрастый парень». Руководитель Ирина Ивановна Рогулькина.
Вед. Танец «». Руководитель Ирина Васильевна Архипова.

Вед. Сегодня на нашей сцене собрались самые упорные, целеустремлённые, самые способные, одним словом, самые-самые-самые, на которых равняются все.
Вед. Вам – заслуженные аплодисменты!!!
Поднимается Маленький Принц.
Мал. принц: Вот это да!!! Так много талантов???
Вед. А сколько еще не раскрытых и тех, кто еще растет, совершенствует свое мастерство!!!
Вед. Планета наша кружит целый век,
И жизнь вокруг становится красивей,
Мир красотой спасает человек,
Пусть славится талантами Россия!
Мал. принц: Мне было очень интересно на вашей планете, я хотел бы прилетать к вам, чтобы тоже чему – нибудь научиться.
Вед. Я очень рада, что тебе у нас понравилось. Мы рады каждому новому жителю планеты Творчества.
Мал. принц: Спасибо, у вас так интересно! И все же, как стать звездой?
Маски подходят к микрофонам:
1: Очень просто: во-первых, любите его величество Творчество…
2: Во-вторых, эта любовь приведет вас в наш Дом творчества…
3: В третьих, проявите старание, упорство, стремитесь к своей мечте…
4. И ваша звезда, обязательно, зажжется!

Мал.принц: А кто же в ответе за то, чтобы ваши звезды зажигались?
Вед. Это наши маги и чародеи – мастера своего дела!
Маски:
1. Здесь люди необычные и очень симпатичные
2. Живут не для себя, а для ребят.
3. Таланты раскрывают, в них искры зажигают
4. Одним большим негаснущим огнем.
Вед. Это педагоги Дома детского творчества: Наталья Алексеевна Гоголева, Галина Валентиновна Жигулина, Елена Васильевна Власова, Ольга Игоревна Фролова, Ольга Николаевна Артамонова, Ирина Васильевна Архипова, Анжелика Викторовна Шаршова, любовь Николаевна, Оксана Викторовна Кретова, Любовь Николаевна Муковнина, Ирина Ивановна Рогулькина.
Мал. принц: Ваша планета самая лучшая в Галактике. Я верю, если таких планет как ваша, будет больше – вселенная станет прекрасной и обретет мир и гармонию. Я обязательно к вам вернусь!
Вед. До встречи, Мал. принц!
(Мал. Принц и маски уходят)
Вед. Мир танца, музыки и песен,
Аплодисменты и успех…
Вед. Без творчества, поверьте,
Мир не интересен
И дверь сюда отворена для всех!
Вед. Мы еще раз благодарим за достигнутые успехи всех ребят и руководителей кружков.
Вед. Пожелаем им дальнейших творческих успехов.
Вед. Не останавливайтесь на достигнутом.!
Вед. До новых встреч!

Вед 1: «Мальчишки и девчонки…

Вед 2: « А также их родители…

Вместе: Веселые истории увидеть, не хотите ли…»

Вед 1: Ералаш - это сборник поучительных, содержательных и, как и всегда, таких интересных, привлекательных и смешных мини-сюжетов о школьной жизни, о детях и их взаимоотношениях между собой, с родителями, и мн. др.

Вед 2: На протяжении уже более 20 лет этот сериал успешен как среди молодёжи, так и лиц старшего поколения. Почему же? - Да потому что он освещает все проблемы или трудности школьников, которые, наверное, присущи каждому - как написать годовую контрольную работу по математике (а вернее, откуда её списать), как получать хорошие оценки вместо двоек, как признаться девочке с соседней парты в любви, и пр., и пр.

Вед 1: Интересные факты:

    Песню "Мальчишки и девчонки..." исполняет еще юный Сергей Лазарев.

А мы предлагаем вашему вниманию просмотр наших серий Ералаша.

Выходит суфлер – девушка с хлопушкой (Морозова Екатерина)

Суфлер: Дубль 1, сцена 1 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

Суфлер: Дубль 2, сцена 2 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ АННА АНАТОЛЬЕВНА

Суфлер: Дубль 3, сцена 3 «Ералаш». Мотор! Начали!!!

ЕРАЛАШ СВЕТЛАНА РОМАНОВНА

Суфлер: Дубль 4, сцена 4 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ ТАТЬЯНА НАСИПОВНА

Суфлер: Дубль 5, сцена 5 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Суфлер: Дубль 6, сцена 6 «Ералаш». Мотор! Начали!

ЕРАЛАШ ВЕРА МИХАЙЛОВНА

Суфлер: Дубль 7, сцена 7 «Ералаш». Мотор! Начали

ЕРАЛАШ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Вед 2: Для вручения почетных грамот на сцену приглашаются: Сидорова С.В., Макарова А.А., Сулиган С.Р., Муминова Т.Н., Абдрахимова О.С., Марюхнич В.М., Широколобова О.А.

Вед 1: 3 апреля 1967 года состоялась премьера кинокомедии "Кавказская пленница".

Вед 2: Наталья Варлей вспоминает:

Вед 1: У меня была ситуация, когда отказали тормоза, - когда я еду в машине и троица преграждает мне дорогу.

Вед 2: Я должна была резко затормозить машину у определенной линии перед кинокамерой. Репетируем - все получается. Начинаем снимать - в последний момент тормоза отказывают, и я чудом не сбила оператора, не грохнулась сама…

Суфлер: Дубль 8, сцена 8 «Кавказская пленница». Мотор! Начали!

НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА Сцена из кинофильма «Кавказская пленница»

Вед 1: Картина "Операция «Ы» и другие приключения Шурика " состоит из трех новелл, главным героем которых стал студент Политехнического института Шурик (Александр Демьяненко).

Вед 2: Торгующих на рынке леденцами на палочках и аляповыми ковриками Бывалого , Балбеса и Труса пригласил к себе заведующий торговой базой Петухов , чтобы предложить им одно выгодное «дельце».

Вед 1: В ночь «ограбления» все пошло не так, как было спланировано, потому что вместо старушки-сторожихи склад охранял подменивший ее Шурик .

Суфлер: Дубль 9, сцена 9 «Операция «Ы». Мотор! Начали!

ТРУДЫ ВАЛ СТЕП И ЛЮДМ БОР И 9 КЛАСС АНДР,НИК.

Суфлер: Дубль 10, сцена 10 «Операция «Ы», «Джентльмены удачи»». Мотор! Начали!

ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА Сценка «Операция «Ы»

Суфлер: Дубль 11, сцена 11 «Операция «Ы»». Мотор! Начали!

АННА СЕРГЕЕВНА 8 КЛАСС СЦЕНКА «ОПЕРАЦИЯ «Ы»»

Вед 1: Человек, не смотревший классические отечественные комедии, - почти иностранец на просторах бывшей советской империи. Кажется, мы помним каждую сцену из любимых фильмов наизусть. Но сколько моментов - смешных, трагических, невероятных - осталось за кадром?

Вед 2: "Бриллиантовая рука" - это настоящий бриллиант в коллекции эксцентрических комедий Леонида Гайдая и результат серьезного труда талантливейших людей советской эпохи.

Суфлер: Дубль 12, сцена 12 «Бриллиантовая рука»». Мотор! Начали!

ХАРИТИНА НИКОЛАЕВНА Сцена из кинофильма «Бриллиантовая рука»

Вед 1: Для вручения почетных грамот на сцену приглашаются: Рудых Н.Е.., Сулиган В.С., Бальникова Л.Б., Габышев А.Н., Сокорутова-Зедгенизова Г.Н., Максимова А.С., Еремеева Х.Н.

НАГРАЖДЕНИЕ_______________________________________

Вед 2: В 2014 году на наших экранах появился новый телесериал

Вед 1: производства компаний «Good story media» и «MFmedia», сюжетная линия которого строится вокруг выходца из криминальных кругов, попавшего в школу, его старых знакомых, новых коллег-учителей и учеников.

Вед 2: Называется этот телесериал «Физрук». Планируется выход полнометражного фильма «Физрук спасает Россию», премьера которого назначена на конец 2016 года.

Суфлер: Дубль 13, сцена 13 «Физрук»». Режиссер-постановщик Марюхнич А.Л.. Мотор! Начали!

АННА ЛЕОНИДОВНА Сценка телесериала «Физрук»

1 вед: "Морозко" - этот великолепно костюмированный фильм, снят по мотивам русской народной сказки.

2 вед: Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренек Иван. Он полюбил Настеньку, да вот только был он большим хвастуном, потому лесной колдун и превратил его в медведя.

1 вед: И Настеньке, и Ивану пришлось пройти через много испытаний, прежде чем соединить свои судьбы. И помог им в этом добрый волшебник - дедушка Морозко…

Суфлер: Дубль 14, сцена 14 «МОРОЗКО»». Мотор! Начали!

ИРИНА НИКОЛАЕВНА Сказка «Морозко», сценка «Марфушенька-душенька»

Вед 1: Старому столяру Джузеппе попалось в руки полено. Джузеппе начал его тесать топориком, чтобы сделать ножку для стола, но полено запищало человеческим голосом. Тогда Джузеппе решил не связываться с этим странным предметом и подарил полено своему другу - бывшему шарманщику Карло, порекомендовав вырезать из полена куклу.

Вед 2: Карло принёс полено в свою нищую каморку и сделал из него куклу. Чудесным образом она ожила прямо в его руках. Карло назвал куклу «Буратино».

Суфлер: Дубль 15, сцена 15 «Буратино»». Мотор! Начали!

Алена Афанасьевна Сказка «Буратино»

Вед 1: Для вручения почетных грамот на сцену приглашаются: Марюхнич А.Л., Герасимова И.Н., Дементьева Е.А.

НАГРАЖДЕНИЕ_______________________________________

Вед 1: Разрешите перейти к традиционной церемонии награждения актеров, получивших наибольшее количество баллов в определенной номинации.

Выносят конверты на подносе Косыгин Максим-8 класс и Садовская Алла – 7 класс.

Номинация «Неболей-ка» на сцену приглашаются…

    Чайкин Данил

    Давыдова Софья

    Колесникова Диана

    Садовская Алла

    Косыгин Алексей

    Пономарева Нина

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Неболей-ка» на сцену приглашается организатор по ЗОЖ Абдрахимова Г.И.______________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, гр. «Домисолька» с песней «Погоня»

Номинация «Творческая личность» на сцену приглашаются…

    Волобуева Ксения

    Панова Кристина

    Перебоева Оля

    Седельникова Кристина

    Карымова Алиса

Вед 1: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Творческая личность» на сцену приглашается завуч по воспитательной работе Сидорова С.В.______________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ГР. «Ассорти» с песней «________________»

Номинация «Лидер года» на сцену приглашаются…

    Колесникова Диана

    Морозова Екатерина

    Садовская Алла

    Сайфутдинова Анастасия

    Карымова Алиса

    Марюхнич Яна

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Лидер года» на сцену приглашается старшая вожатая Максимова А.С.________________________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ГРУППА «ШАНС» С ТАНЦЕМ………….

Номинация «Спортсмен года» на сцену приглашаются…

    Косыгин Алексей

    Косыгин Максим

    Прокопьев Владислав

    Максимов Владислав

Вед 1: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Спортсмен года» на сцену приглашается учитель физкультуры, руководитель спортивного клуба «Олимп» Марюхнич А.Л.________________________________________________________

Номинация «Активист года» на сцену приглашаются…

    Марюхнич Яна

    Садовская Алла

    Сайфутдинова Анастасия

    Максимов Владислав

    Карымова Алиса

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Активист года» на сцену приглашается завуч по воспитательной работе Абдрахимова О.С.________________________________________________________

Номинация «Выпускник года»

Вед 1: Для оглашения победителя в номинации «Выпускник года» на сцену приглашается директор школы Рудых Н.Е.________________________________________________________

Вед 2: Предлагаем вашему вниманию работы девочек школы

МОДА ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА

Номинация «Ученик года» на сцену приглашаются

    Кульдяева Дарья

    Чайкин Данил

    Волобуева Ксения

    Сайфутдинова Анастасия

    Марюхнич Яна

    Прокопьев Владислав

Вед 2: Для оглашения номинантов и победителя в номинации «Ученик года» на сцену приглашается Корнилов Валерий Павлович – глава администрации поселка Заречный____________________________________________________

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ГР. «РОССИЯНЕ» с песней «Маруся»

Вед 1: Разрешите вручить благодарственные письма за активное сотрудничество в деле обучения и воспитания учащихся МКОУ «Заречная основная общеобразовательная школа»

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу администрации Муниципального образования поселка Заречный.

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу администрации Муниципального образования села Троицк.

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу детского сада «Зоренька»

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу Заречной участковой больницы

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу Чаринского лесничества.

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу родительского комитета.

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу Совета ветеранов

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу сетевого участка.

Вед 2: Благодарственное письмо вручается коллективу Дома Культуры «Заречье»

Вед 1: Благодарственное письмо вручается коллективу жен. Совета

Вед 2: Благодарственное письмо за активное сотрудничество со школой вручается председателю родительского комитета Давыдовой Наталье Валерьевне.

Вед 1: Благодарственное письмо вручается представителю родительского комитета Скуратовой Ольге Владимировне

Вед 2: Благодарственное письмо вручается представителю родительского комитета Ильенко Светлане Анатольевне.

Общая песня «Школа моя»

Уважаемые зрители, на этом наш творческий отчет, посвященный году кино, окончен, надеемся на то, что и в дальнейшем наша школа будет раскрывать таланты всех учеников и радовать всех успехами детей! Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

Марина Ананникова
«Пусть смеются дети». Сценарий творческого отчёта детского сада

Выход ведущего

Ведущий : Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном зале! Приготовьте самые теплые пожелания самые трепетные чувства! Не экономьте сил на аплодисменты, потому что мы приветствуем вас на нашем творческом отчетном концерте ! Сегодня мы расскажем Вам о чуде. О чуде, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце. Чудо рождается здесь в нашем детском саду и имя ему - детство !

И все мы, верим волшебству,

Мы дружим с чудесами

Все сказки наяву

Приходят в гости сами

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно

На творческой волне

Плывёт куда-то детство .

Номер, который сейчас мы представим,

Думаю, очень порадует вас,

Громко в ладоши вас хлопать заставим

Мюзикл впервые и только у нас

Открывает наш творческий концерт подготовительная группа «Колокольчик» .

Мюзикл «Муха-Цокотуха»

Ведущий : У солнца множество лучей, все они приходят к нам на землю и радуют нас. А наши дети – это лучики солнца – они дарят нам множество улыбок, а улыбка хотя бы одного

ребенка дорого стоит…Давайте постараемся сделать так, чтобы наши дети улыбались всегда , ведь они вас очень сильно любят!

«Я вчера в углу стояла» Даша Ивенская воспитанница 2 младшей группы «Мишутка»

Ведущий : На концертах все бывает :

Розы есть и есть шипы

А детишки нам подарят

Танец дивной красоты.

Дети 2 младшей группы «Одуванчик» исполнят танец «Бабочки»

Ведущий : С кем первым мы встречаемся, придя на белый свет,

Так это наша мамочка, ее милее нет.

Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается нас yбеpечь от бед.

Дети средней группы «Ягодка» исполняют танец «Доченька моя»

Ведущий : Ты мой друг и я твой друг,

Становись скорее в круг

Ты - казах, и русский я

Вместе мы одна семья

Музыкально-литературную композицию «Под единым шаныраком» исполняют дети подготовительной группы «Колокольчик» , занявшие второе место в районном конкурсе национальных культур «Многоцветие России»

Ведущий : Быть звёздами, не каждому дано, но эта девочка стала настоящей

звездой не только на уровне нашего дошкольного учреждения,

она стала звездой районного масштаба, заняв 2 место в районном

конкурсе «Мы наследники Великой Победы» в номинации

«Художественное творчество » , исполнив стихотворение

«Диалог у памятника» .

А сегодня Лиза Плетникова, воспитанница средней группы «Ягодка» , исполнит песню «Ангел»

Ведущий : Много есть цветов на свете

Но такой как наш один

Танец «Цветик-семицветик» исполняют воспитанники старшей группы «Солнышко»

Ведущий : Чтоб вы не болели, чтоб Вы не старели

Чтоб счастьем искрились глаза

Мы чудо лекарство для вас отыскали

Какое? Хотим рассказать!

Стихотворение «Чудо-лекарство» читает Гена Нахрачёв, воспитанник старшей группы «Солнышко»

Ведущая : Да здравствуют девчонки!

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Танец «Русая девчонка» исполняют дети средней группы «Ромашка»

Ведущий : Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получаться с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно, сильно стараться… то все обязательно получится, как получается это у Ваших детей!

Упражнение на степ-скамейках выполняют дети старшей группы «Солнышко»

Ведущий : выходит с зажженной свечой, играет тихая музыка Совсем недавно вся страна отметила великий праздник 70-летие Великой Победы. Все мы помним тот святой подвиг, которые совершили наши деды и прадеды.

Гори, свеча, не затухай, не дай нахлынуть тьме,

Не дай живым забыть всех тех, погибших на войне!

Дети подготовительной группы победители районного конкурса «Мы наследники великой победы» в номинации «Танцевальное творчество » исполняют танцевальную композицию «Без вести пропавшие» ,

Ведущий : Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили всей планете

Великий Май, Победный Май!

Песня «Победная весна» исполняют воспитанницы подготовительной группы Полина Колодяжная и Ксения Бурдина

Ведущий говорит слова, в это время воспитатели вместе с детьми выходят на финальную песню. В руках?

Софитов яркий свет, и музыки аккорд,

И наша «Скворушка» выходит на поклон.

А что же впереди? Кто сможет дать ответ?

Ведь нам пока ещё так мало лет.

К счастливому миру ведут все дорожки,

Живут в этом мире счастливые крошки.

Здесь Вера с Добром поселились на веки.

Здесь ветер - из смеха, из радости-реки.

Здесь рыжее солнце играет лучами,

Здесь звёзды хохочут, поверьте ночами,

И маленьким жителям этой страны

Спускают на лучиках добрые СНЫ!

Воспитатели и дети исполняют финальную песню, в это время на экране слайд-шоу «Наши будни и праздники»

Ведущий : Наш праздник подошел к концу. А подарили его вам наши звездочки! Дружно хлопайте в ладоши и кричите от души, ах какие же сегодня ваши дети молодцы ! А вам, наши дорогие родители, мы желаем всегда хорошего настроения, множество ярких моментов в жизни и ждем Вас в следующем году.

Публикации по теме:

Задачи патриотического воспитания в детском саду: 1. Организовать сотворчество детей, родителей в совместном освоении данной темы; 2. Сформировать.

Сегодня, 15 мая мы отмечаем Международный день семьи. Семья для каждого человека очень важна, это главное в жизни. Она нам даёт пору, поддержку,.

Общее родительское собрание «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы» Цель: Повышение активности родителей, как участников воспитательного процесса. Формирование у детей и взрослых знаний и навыков безопасного.

Цель: Познакомить детей с понятием «Мир», «Война». Углублять знания о российской армии, о ВОВ. Воспитывать уважение к защитникам отечества.

Вот и пролетел знаменательный, юбилейный, праздничный май 2015 года. Когда весь народ нашей страны ждал этот день, готовился к нему и с.

Консультация для родителей «Пусть дети верят в чудеса!» Скоро Новогодний праздник - самый любимый праздник, как для взрослых, так и для детей.! Дети окунаются в сказочные ситуации, сами становятся.

Сценарий творческого отчета:

«Россия начинается с тебя»

Звучат фанфары:

Выходят ведущий:

Читает:

Вы знаете сколько на свете тысяч ребят?

Сто тысяч? 500? Миллион? Миллиард?

И каждый из них будет счастлив и рад

Дарить свои песни, улыбки и танцы.

Вас приветствует основная общеобразовательная школа №17!

Ст. хор песня: «Здравствуй мир»

Ведущая девочка читает стих: «Русь»

Я люблю тебя очень

И причиной тому

Полусонные ночи

И рассветы в дыму

Где встает море неба

Глыбы туч громоздя,

Запах теплого хлеба

И грибного дождя.

И сугробы до крыши,

И акации цвет,

Бархат зреющей вишни

Соловьиный дуэт...

Нет! Всего перечислить

Я совсем не берусь,

Я ликую от мысли,

Что ты есть моя Русь,

И что я, твоя дочь,

Россиянкой зовусь!

Хор. Песня «Родная, родная земля»

Ведущий1(девочка) : Березонька в платьице белом

Приветливо машет с холма

Для нас она песенку спела

И песенкой стала сама

Ведущий2(мальчик): Мы вас приглашаем

В гости к березке

Всегда наряд её весел

Стоит она в поле на перекрестке

Русских дорог и песен

Хоровод: «Березки» мл. танцевальная группа

Выходят старшие ведущие .

1 . Откуда начинается Россия?

2 . С Курил? С Камчатки?

1 . Или с Командор?

2 . О чем грустят глаза её степные

Над камышами всех её озер?

1 . Россия начинается с пристрастья

2 . К труду, к терпенью, к правде, к доброте.

1 . Вот в чём её звезда - она прекрасна.

Она горит и светит в темноте...

2 . Отсюда все дела её большие, её неповторимая судьба.

1 . И если ты причастен к ней

Россия не с гор берет начало

А с тебя!

Вкл. фонограмму «С чего начинается Родина?»

на фоне музыки сценка.

На сцене стол, за столом сидят мать - проверяет тетради, бабушка – вяжет. Входит сын.

Мать: Опять плохое настроение. Объясни, почему?

Сын : Двойку получил.

Мать : Сегодня, по какому предмету?

Сын : По обществознанию.

Мать : Сынок, мой дорогой! Как ты не можешь понять, что без знаний нет будущего. Я получила высшее образование, чтобы быть полезной обществу.

Бабушка: Внучек, я во время второй мировой войны медсестрой была. Скольких солдат я вынесла с поля боя, скольким спасла я жизнь, чтобы быть полезной обществу.

Внук : Бабушка, но тебя ведь об этом никто не просил?

Бабушка : Да, не просил, но от меня зависела судьба России.

Входит брат в военной форме

Брат: Братишка, в Чечне я видел, как гибли 18-летние парни, они на себя приняли последнюю пулю, чтобы ты сегодня жил под мирным небом, потому что тебе строить новую жизнь в стране, будущее России за тобой!

Сын : Я понял! Вы отдали России всё, что могли. Очередь за мной. Я понял! (поворачивается к залу) . А вы понимаете, что нам нужно учиться?! Потому что мы - будущее России.

(пошла заставка мелодии «Время вперед»)

Вам, сидящим в этом зале - быть инженерами и строить новые заводы и фабрики, вам - управлять банками всей страны. Вы будущие руководители и президенты. Судьба России - в наших руках!

Выходит Н. Л.(1класс):

С чего начинается любовь к Родине

ответ простой и естественный

С любви к матери (выходит мать-учитель школы, они обнимаются).

Наташа: Мама и Родина очень похожи.

Мама красивая, родина тоже!

Вы присмотритесь, у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса

Мамины руки теплы и нежны

Напоминают луч солнца они.

Если поет мама песню, то ей

Вторит веселый и звонкий ручей...

Так и должно быть: что дорого нам,

Напоминает всегда наших мам!

«Песня о счастье» исп. мл. хор.

О.В. Наша жизнь - это школа. Моя доченька заканчивает 1-й класс. Для неё Россия началась со школы.

Наташа: Школа - это дом тепла и уюта

Школа - это дом добра и красоты!

«Песня о школе» исп. мл. хор.

Ведущий1 : А ты знаешь, откуда произошло слово родина?

Ведущий2 : (думает...) Наверно, от слов родители, родня, родственники, родословная...

В1 : Правильно! Очень важно знать свою родословную, ну хотя бы о своих бабушке с дедушкой.

Между прочим, есть очень весёлая песня о них.

Песня: « Золотая свадьба» Исполняет хор.

Выходит О. К в национальном хакасском костюме:

Родина - это моя Хакасия, её бескрайние степи;

Родина- это мои бабушка и дедушка. Дедушка у меня строгий, но справедливый, а бабушка умная и спокойная. Она учит меня любить свой край, свою землю родную, рассказывает интересные сказки и печёт очень вкусные пироги. А как она поёт частушки - вы сейчас заслушаетесь!

Частушки на хакасском языке в исполнении бабушки

Ведущий1 : А мои бабушка с дедушкой говорили, что в старину в парках отдыха играли духовые оркестры, собирались ценители музыки и всё танцевали, танцевали, танцевали...

Ведущий2 : Ну и что же они танцевали?

Ведущий1 : А вот, посмотри что они танцевали.

Танец Вальс в исполнении учащихся

В1 : Вот твоя бабушка всё танцевала, а мои родители вспоминают свое первое школьное свидание, домашние задания...

В2: Интересно, а мы когда-нибудь будем это вспоминать?

Песня: «Первое свидание» в исполнении старших классов

В1: Ну, что же мы всё говорим про родину, да о родителях, давай расскажем о себе, ведь мы тоже маленькие, маленькие частички нашей родины.

В2 : Давай!

В1 : Я отлично учусь! Вот!

В2 : Ещё ты красивая!

В1 : Это что - комплимент?

В2 : (пожимает плечами)

А я увлекаюсь техникой и в будущем хочу стать вторым Шумахером, но только российским.

В1 : А я хочу стать великой танцовщицей, как Уланова.

В2 : А ты хоть умеешь танцевать-то?

В1: Конечно, Ю ра, ведь я хожу в танцевальный кружок, вот посмотри.

Эстрадный танец: «Современные ритмы»

Миша(старший ведущий) : Я поселок лесная морщина

Дальний родственник автострад

Зеленеют кусты, лощины

Сквозь решета моих оград

Настя(ст ведущая): Быт мой праздником не расцвечен

Мне лишь будни в удел даны

Лишь девчата станцуют под вечер

Модный танец улицы

Танцевальная группа «100 %»-современный танец

Выходит М. А.: Сегодня у меня грустный праздник, мое последнее выступление в стенах родной школы в качестве ученицы. Уже скоро я стану ученицей другой школы, училища, техникума, надеюсь, я найду себя в жизни. Это будет уже скоро, а сегодня я хочу признаться в любви родной школе:

Не гляди на меня с упреком

Зал, в котором сейчас стою

Я люблю и твой взор с поволокой

И лукавую кротость твою

Дискотеки, концерты и встречи

Я в душе унесу все с собой

И сегодня в этот праздничный вечер

Родная школа, прими подарок мой!

Песня «Теряют люди друг друга» в исполнении М.А.

Выходит Настя : Давайте подведем черту речам торжественным, весомым

И интонацию сменяем на тон шутливый и веселый!

Танец «Гоп – Гоп»в исполнении ст.группы

Младшие ведущие:

В1 : Как много красивых слов сегодня было сказано о родине!

В2 : Да, наша родина с её бескрайними степями, чистыми озёрами, русским лесом - единственна и неповторима!

В1 : А коль нам всем суждено одним воздухом дышать, мы должны оберегать каждый листочек, каждую травиночку, каждый цветочек, даже маленького муравья. Нужно просто быть человеком!

В2 : Вот тогда и на земле мы сами сохранимся!

Стих: «Будь человеком!» читает Л. П.

Выходят все ведущие, читают по очереди

1 . Берегите Россию!

2. Нет России другой!

3. Берегите её тишину и покой!

4. Без неё нам не жить!

1. Берегите её

Чтобы вечно ей быть!

2. Нашей правдой и силой

Всею нашей судьбой

(ХОРОМ) Берегите Россию - нет России другой!

Выходят все участники, кроме младшего хора

песня: «Живи, страна!»

Миша : В нашем зале становиться тихо

Дивный вечер так быстро прошел

Все плясали и пели так лихо

Но момент расставанья пришел.

Кто-то считает Урал колыбелью человечества. Может он и прав. Красота и величие этих мест поражают. А у самого подножия Уральских гор лежит удивительный край – Башкирия.

Какая даль, какой простор.

В степи, как в небе, тонет взор.

И всюду пеной бурных вод

Ковыль серебряный растёт.

Здесь царство ясной тишины,

Здесь ложе северной весны.

Этот край прославили: Мустай Карим, Салават Юлаев, Рудольф Нуриев, Владимир Спиваков. Здесь появилась на свет и она…

Детское объединение «ИСТОК» Владимирской школы представляет…

  1. Кто хочет всё на свете знать?

Кто в школе учится на пять?

Кто сотворит любой проект?

Кто этот славный человек?

К кому все списывать бегут?

Я знаю, как её зовут!

АР – СЛА – НА!!!

  1. В девчонке той сидит артист.

Она художник и флорист.

Кого везде награда ждёт?

И чьё портфолио растёт?

Кто успевает там и тут?

Скажите, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Она не знает слова лень,

Как белка крутится весь день.

Она не любит вешать нос

И рассмешит всегда до слёз.

Друзья её в Артеке ждут.

Кто знает, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Не страшен дел круговорот,

Ведь стрелки нас зовут вперёд.

Она верна своей мечте,

Стремится быть на высоте,

И не догнать её вам тут.

Скажите, как её зовут?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Хочу художником я стать!

Хочу мультфильмы создавать!

Хочу увидеть целый свет

И защитить людей от бед.

Ты тоже сделай шаг вперёд!

Кто за собой вас всех зовёт?

АР – СЛА – НА!!!

  1. Большинство неправильных шагов совершаются, стоя на месте.
  1. ПОМНИТЕ! Дорогу осилит идущий. УДАЧИ ВАМ!

Предварительный просмотр:

Мы родом из такого края,

Где каждый побывать спешит,

Здесь Светлояр – России око,

В чьих водах Китеж Град лежит.

Идут сюда с надеждой люди.

И после долгого пути

Спешат трем старцам поклониться,

След Богородицы найти.

У нас на крошечной Теплухе

К зиме нескоро станет лед.

Шумит бунтарка, спать не хочет

И в декабре ещё поет. ?

А Люнда, старшая сестрица,

Давно под покрывалом сна.

Всё обежала Поветлужье,

Устала, отдохнуть должна.

И в этом крае заповедном

И нам и нашим детям жить.

Всё, что осталось нам от дедов,

Мы будем помнить и хранить.

Наш край родной, ты часть России,

И бесконечно дорог ей.

Мы набираем жизни силу

Под флагом Родины своей.

В нем чистота надежды нашей,

Полет мечты и синь морей,

И кровь бойцов, когда-то павших

Во имя родины своей.

И Владимирская земля богата людьми крепкого духа

«Они, богатыри необъятной русской земли, вдохновлённые братскими чувствами к порабощённому болгарскому народу, перешли великую реку Дунай, ступили на болгарскую землю, разбили полчища врага, разгромили турецкую тиранию и разорвали цепи пятивекового рабства. Они напоили своей богатырской кровью болгарские нивы, молодецкими костями устлали поля сражений… Они отдали самое дорогое – ЖИЗНЬ – за высшее благо болгарского народа, за его свободу».

Эти слова адресованы и жителю нашего села Мигунову Ивану Ефграфовичу. Во время войны с турками в 1877 году Иван Ефгафович получил Георгия 4-й степени.

Ватрухин Михаил Павлович был призван в царскую армию солдатом-стрелком в 1911 году. В 1914 году началась Первая мировая война, Михаил Павлович попал на фронт.

«Участвуя во многих боях с германцами, отличался беззаветным мужеством, добросовестным выполнением своего долга, в критические моменты боя поддерживал дух в товарищах, несмотря на опасность для жизни, всегда вызывался охотником на опасное и полезное дело, при штыковых схватках неустрашимо, находясь впереди, ободрял и увлекал за собой товарищей и беспредельной своей храбростью способствовал успешному окончанию боя .

Михаил Павлович награжден Георгиевскими крестами 1-й, 2-й, 3-й и 4-й степени (так называемый полный бант). В дореволюционной России не было более чтимой награды для офицера, чем белый крест ордена Святого Георгия Победоносца. «За службу и храбрость» - таков был девиз военного ордена Св. Георгия. Он вручался исключительно за личное мужество, проявленное в боевых условиях на поле брани.

Какой же сказочник чудесный,
Не сказ, а правду написал.
Своей манерою потешной
Заворожил, околдовал.
Сергей Афоньшин – добрый гений,
Живой, как бьющийся родник,
Знаток своих родных селений,
Он очень скромен и велик.

«На войну я ушел «годным необученным», таким и домой вернулся. Служил в топографической группе при штабе артиллерии, ходил со старшими на привязку батарей и засечку целей на стороне противника. И заслужил за это медаль «За боевые заслуги» и орден «Красной Звезды». Первый наградной лист заполняли на медаль «За отвагу». Но кто–то вверху поскупился и присудили «За боевые заслуги». Это было в сорок третьем году, на награды тогда были прижимисты. А в самом начале сорок четвертого мне дали орден «Красной Звезды» вместо «Ордена славы», который просили в наградном листе. Но я был не в обиде. «Красная Звезда» крепче сидит и не болтается на подвеске. И вид у нее, мне кажется, благороднее. Орден первых лет Красной Армии.

Наша земля взрастила двух Героев Советского Союза.

Гвардии старший сержант Марунов А.П. механик-водитель танка Т-34 36-й гвардейской танковой бригады 4-го гвардии Сталинградского механизированного корпуса 7-й гвардейской армии 2-го Украинского фронта.

Старший лейтенант Ручин Александр Степанович - командир взвода разведчиков

Отцов-героев поколенье

Страну прославило навек

А мы? А мы их продолженье

Шагаем в 21 век.

Звучат позывные трубы.

Командир: Становись! На флаг …., ровняйсь, смирно!

Выход команды.

Команда «Тайфун»

Отважный народ.

Всегда мы на марше,

Всегда лишь вперед!

Песня

Все мы прибыли сюда

Чтоб соревноваться.

Чтоб в Зарнице победить,

Нужно постараться.

Знать историю свою,

Наносить повязки

И решать задачи все

Четко, без подсказки.

Кабы не было игры

Этой интересной,

Не топтали бы мы плац

И не пели песни.

Не носили б ОЗК,

Петли не вязали

И гранаты далеко

Мы бы не метали.

Кабы первыми нам быть,

Было б очень ловко.

Оправдали б мы тогда

Наши тренировки.

Постарается Тайфун

Сделать все как надо

Одолеем вместе мы

Трудные преграды.

За победу будем драться

Вам придется постараться.

Даже если дырка в кеде

Всё равно бежим к победе.

Соперникам команда

Привет огромный шлет

Тайфун стремиться будет

Вперёд! Вперёд! Вперёд!

Звучит фрагмент песни «Мы - дети России» (трек № 1)

Сегодня на марше отряд за отрядом,
И звонкие песни звучат,
А радуга в небе все ярче и краше,
Улыбки сияют на лицах ребят. (перестроение)

Припев: Мы – дети России, мы – внуки России,
Нам в будущем жить и творить,
Мы – сердце России, мы – голос России,
Нам в колокол счастья звонить и звонить.

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Ах, как мы собирались на турслет!

Уговорил физрук, ну кто бы сомневался.

От солнышка он шляпой укрывался.

Чем занимались мы, сам черт не разберет.

Учились мы раскладывать костры,

Палатки ставить. Каждый так старался.

Когда все к цели шли, я потерялся

И все шептал, уставший от жары.

Ох, заманили, ох, заманили!

А что умею я, так даже не спросили.

Боюсь, отсюда мне не выбраться никак.

2 Вот, наконец, народ, устав от всех забот,

Решил в теньке на травке поваляться.

Но прогремело вдруг: «Идем вязать узлы!»

И снова нам, как проклятым стараться.

И мы вязали со слезами на глазах,

А в перерыве пели песни про дороги

У всех давно уже болели ноги

И попа вся была в кровавых волдырях.

Ох, заманили, ох, заманили!

Повесили на спину такой большой рюкзак!

Комариков мы славно покормили.

Устали все, но не откажешься никак.

  1. Да и с погодой нам не повезло.

На солнце дети даже не надейтесь!

Начальство шутит: «Нате, девочки, погрейтесь!»

И дали им черпак, огромный, как весло.

Хвалили нас: « Туристы вы уже»

Но вот об Озерском не все узнали.

И мы на уговоры их клевали.

Стояли насмерть на учебном рубеже.

Ох, заманили, ох, заманили!

Повесили на спину такой большой рюкзак!

И гадостью какой- то накормили,

И из палатки нам не выбраться никак

  1. Нет! Никуда мы больше не пойдем

Рюкзак проклятый дома оставляем.

На компасе клянемся, обещаем,

Что на турслет мы больше не пойдем!

Но вот никак покоя не найти.

И не сидится дома. Что ж такое?

И мы готовы за романтикой идти.

Готовы вновь в поход на Озерское

Ох, позовите, ох, позовите!

Рюкзак огромный мы хотим нести

И гадостью какой- нибудь кормите.

Теперь мы не сойдем на полпути!

Вариант 2

(на мотив Чунго-чанго)

На полянку в солнечный денёк

Нас вожатый за собой увлек.

На спине мы тащим рюкзачок,

Прихватив для удочки крючок.

Припев Мы шагаем, мы шагаем

Мы здоровье укрепляем,

А за нами летят тучи комаров.

Мы в походе не скучаем,

Запиваем кашу чаем

И ещё дровец подбросим в костерок.

У реки палатки встанут в ряд,

Искупаться каждый будет рад.

У костра мы сядем вечерком,

Под гитару песенку споем.

Припев

Патриоты мы своей страны.

Нам Канары даром не нужны.

Свежий ветер в спину будет дуть,

Здесь мы сможем славно отдохнуть.

Припев

Предварительный просмотр:

Визитная карточка

Часть 1 Лирическая

Позабыв свои заботы

Я шагаю на работу.

Планы в голове, мечты.

Так шагаем я и ты

И вопрос не философский

Типа быть или не быть,

В голове длиннющий список,

Что мне за день не забыть

Вырабатывая точность,

Проверяя нас на прочность,

Циферблат всегда сверкает.

Точно время отмеряет.

Дверь откроется тихонько,

За неё заглянем вместе,

И окажемся мы с вами

На моем рабочем месте.

А здесь внимание, друзья,

Угадайте кто же я?

Вот помощник мой компьютер.

Он теперь во всем наш тьютер.

Здесь знаком мне каждый узел.

Хочешь – нет, а будешь user.

Я пою, рисую, клею.

Вмиг что хошь приколочу

И сценарий набросаю, песню с вами разучу.

Вымыть всё? Да не проблема.

Летом сеять, пливать.

Иногда могу в столовой

Чай горячий раздавать.

Может я мечтала с детства

Архивариусом быть?

Кто же я? Маляр? Строитель?

Догадались? Я – учитель.

Вот иду домой с работы,

Пара сумок на весу.

Разве я работу брошу,

Я её домой несу.

Мы живём по расписанью,

Исполняем всё и в срок.

Если нам сказали сделать,

Надо брать под козырёк.

Срок пришёл аттестоваться.

Я не спорю, не ворчу.

В перерывах между делом

Я детей теперь учу.

ФГОСы грозно наступают.

Мы и здесь не пропадём.

Погруженья пережили?

И ЕГЭ переживём.

В главном им не изменить

Школьного учителя.

Будем мы с тобой всегда

Детских душ хранители.

О себе

МОУ Владимирская СШ

Смирнова Татьяна Аркадьевна

Учитель иностранного языка

Закончила институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова

Специальность: учитель французского и немецкого языка

Прошла переподготовку при НИРО

Специальность: учитель английского языка

Классное руководство

Классный руководитель 10 класса

Наш дружный весёлый коллектив сократился до двух человек.

Коллектив маленький, но зато какой!

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 100%

Посещаемость – впечатляющая.

Любовь – взаимная!

На уроках читаем, говорим, думаем, обобщаем.

Работаем над проектами, поём, мастерим,

Заботимся о здоровье.

Кабинет должен: 1. радовать глаз

2. нести информацию и поддерживать ученика

Во время контрольной работы

Ложка дёгтя

Однажды злая фея предрекла учителю:

« Ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет длиться

8 часов до обеда и 8 часов после. Все мысли твои будут о школе и только о школе. И никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

Поздно! Эта фея всегда приходит слишком поздно, когда мы уже не в силах изменить своей профессии.

Как я согласна со словами незнакомой мне нашей коллеги:

Этот мир меня зовет

Буднями непраздными.

И душа моя поет на мотивы разные.

Разве с истиной времен

Что-нибудь поделаешь?

Кто учителем рожден,

Того не переделаешь.

Предварительный просмотр:

Быть мамой сложная работа,

И вряд ли спорить будет кто-то. Отдыхаем. Брат с машинкой.

Мать штурмует Интернет.

Утром встали по команде. Смело бродит по просторам.

Сборы в школу. Брат в датсад. И чего здесь только нет.

Кто стоит по стойке «Смирно!»?

Это папа, я и брат. Здесь готовят, вышывают,

Вяжут. Коврики плетут.

Шире шаг! Прибавьте скорость, Бисер, спицы и иголки

Чтоб никто не опоздал. В доме сразу в ход идут.

Мы молчим. Не возражаем.

Утром мама – генерал. Тишина. Сопит братишка.

Проверяет мама снова

Мы не судим маму строго. Шапки, варежки, пальтишки.

Всюду ищем позитив. Всё ль на завтра нам готово.

Без неё мы вряд ли сможем

Уложиться в норматив. И вряд ли будет спорить кто-то

Быть мамой – сложная работа.

Всё подвластно нашей маме.

Она за руль. Захлопнет дверь.

Брат сидит довольный рядом,

А Аринке на газель.

Всё! Закончились уроки.

Снова дома. Красота!

Отдохнула. Полежала.

Что-то скучно,пустота.

Ждём. А сумерки всё гуще.

Вот и мама. Хлопнет дверь.

В доме всё придёт в движенье.

Всё закрутится теперь.

Суета и разговоры.

Обсужденья. Детский смех.

Вкусный запах из духовки.

Угощение для всех.

Чистота, мои заданья

И проблемы мирозданья.

Всё у мамы под контролем.

Ну а мы с ней и не спорим.

Предварительный просмотр:

Презентация

Иду знакомою тропинкой

Арина вкатывает в зал Аню на роликах:

А вот и наш кандидат

Аня:

Я, Путанова Анна, ученица 9 класса Владимирской школы, предлагаю свою кандидатуру на пост председателя ОМОС «Ориентир». Почему я решила, что смогу быть хорошим председателем? Потому что плохим быть не стоит. А я (загибает пальцы)

Общительная

Дружелюбная

Жизнерадостная

Люблю спорт, музыку, юмор. Да, какая-то я уж очень положительная получаюсь. Ну, ничего, жизнь внесёт свои поправки. Поработаю, увидите.

Группа поддержки:

Избиратель, помни! Хороший выбор – перемены к лучшему!

Аня:

В школе я – генератор творческих инициатив.

(По презентации)

Аня:

Вообщем, где-то так (хочет уйти)

Группа поддержки:

А как же опыт! Про опыт-то забыла!

Аня:

Я была секретарём Совета старшеклассников «ПИРС» Приокского района, входила в состав школьного Совета «Шанс» города Нижнего Новгорода.

Группа поддержки:

Аня:

Чем бы мы с вами могли заняться?

Кроме традиционных дел я предлагаю подготовить и провести неделю спорта «Делай как мы» для начальных классов.

Подготовить презентации или видеоролики о своей местности «Нам есть чем гордиться».

Разработать экологическую карту малой Родины и работать по ней.

И как творческий человек я предлагаю следующие конкурсы для юных талантов

  • «Удивительные люди»
  • «Битва хоров»
  • «Школьный кинотавр»

Группа поддержки:

Наш кандидат – ваш выбор. Ждём правильных решений.

Поют на мотив «Маленькая страна»

Пусть мы сегодня сидим за партой,

Но этот миг придёт

Дел очень важных в жизни взрослой

Будет невпроворот.

Тысячи разных головоломок

Хватит тебе и мне.

Ну а пока будем жить учиться

В школьной своей стране.

Предварительный просмотр:

Да, хороша Отчизна наша:

И лес, и овраг,

И поле.

Родину малую

С детства любить

Где же научат, как не в школе?

Видишь, сколько хлама кругом?

Природа бунтует!

Кому так понравиться?

Берём мы мусор,

В мешки кладем,

Чтоб стала наша планета красавицей.

А есть у нас работа другая.

Возьмёмся дружно!

Никто не ленится!

Тащим поленья,

Кладём как надо.

Раз, два – ветерану поленница.

Защитник Родины –

Это не просто.

Этому, братцы,

Нужно учиться.

Строем шагать, историю знать

Учит нас всех

«Зарница».

Встать в шеренги,

Сомкнуть ряды!

Команды уже на зубок.

Не волнуешься.

Левой! Левой печатаем шаг.

Строем таким залюбуешься.

Кабинет ОБЖ.

Автомат в руках.

Пружина, шомпол,

Сюрприз приклада.

Толчок – и крышка уже на месте.

Всё. Получилось как надо.

И вот уже в руках ОЗК.

Плащ,

Чулки,

Тесёмок тьма.

Противогаз – мученье.

Но! Вовремя выдохнул,

Будешь жить

В зоне пораженья.

Школьный музей

Открыт всегда.

Традиций лучших хранитель.

О людях, о стройках

И о войне

Поведает школьный учитель.

Дедов помним, прадедов чтим.

Не правда.

Верьте! От нас будет толк.

Девятого мая

Плечом к плечу

Поддержим «Бессмертный полк»!

Игра началась.

Борьба впереди.

Всем желаем удачи.

Волнение есть,

Но рвемся вперед.

Только так,

Не иначе.