Шуточный экзамен для встречи выпускников. Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады Шуточный урок по литературе для выпускников школы

Сценарий вечера встречи выпускников в школе «Веселые уроки 20 лет спустя...»
ПЕСНЯ «1 сентября» Гармония
- Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу, и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. Каждый год в первую пятницу февраля наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших учащихся - выпускников прошлых лет. Сегодня в зале присутствуют учителя, которые встречали многих из вас, когда вы впервые пришли в школу, а также те, кто 11 лет вел вас по Стране знаний.
Среди гостей есть выпускники разных лет. В ЭТОМ ГОДУ ЮБИЛЕЙНЫЕ ВЫПУСКИ – 2007 год – 10 лет, 1997- 20 лет, 1987- 30 лет, 1977 – 40 лет. Поприветствуем их.
Кроме того в этом учебном году и школа отметила свой ЮБИЛЕЙ - ей исполнилось 50 лет!
Поэтому традиционно первое слово мне бы хотелось дать директору школы – Н.А. Тарасовой
Слово директора
А теперь, дорогие выпускники, вы расскажите о себе. (Ведущий подходит с микрофоном к выпускникам и им вопросы.)
- Помните ли вы свой первый урок?
- Вы помните первое написанное вами слово?
- Ваш любимый предмет? Почему?
- Были ли у вас друзья в школе?
- Дружите ли вы с ними до сих пор?
- Дружным ли был ваш класс?
- Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?
- Вас хотя бы раз удаляли из класса? Если да, то за что?
- Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?
- Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?
- Кто повлиял на выбор вашей профессии?
- Учатся ли ваши дети в нашей школе?
Для вас, дорогие выпускники – хореографическая композиция в исполнении ученицы 10 «А» класса Кириной Александры.
Танец «…» - … «А» класс
- Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Звенит звонок
- Итак, ПЕРВЫЙ УРОК. Русский язык. Мы будем писать сочинение. Кто из вас лучше всех писал сочинения?.. Кто не забыл, как буквы пишутся? А что такое прилагательное, помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
«Много ……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый ……………………… день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с ……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь ………………………… классы, …………………………… парты и ………………………………. учителя с ……………………… улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать …………………………. и ………………………………
Время летело незаметно. У нас появилось много …………………………… друзей и любимых …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил …………………………………. день вручения аттестатов. Мы пришли с …………………………. трепетом в душе и ……………………….. дрожью в коленках. Лица у всех были …………………..
Походка ………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали …………………………..! Ведь перед нами открылись ……………………… пути. Да здравствуем мы, самые …………………… Выпускники!!!
- Может быть, кому-то из выпускников хочется выйти к доске и сказать несколько добрых слов своей школе, учителям, одноклассникам?

Звонок.
- Перемена… музыкальная!
ПЕСНЯ – «Одноклассники»
- А у нас следующий урок - МХК. Я приглашаю на сцену троих выпускников.
В наш век, век космоса и высоких технологий, мы, к счастью, не забываем об искусстве. Вот мы сейчас и проверим, насколько хорошо вы знаете живопись. Я покажу вам репродукции известных картин знаменитых художников. Общее в этих картинах то, что на каждой из них присутствует какое - либо животное или птица. Ваша задача это животное изобразить и озвучить. А зрители должны догадаться, что это за животное и как называется картина.
(Проводится конкурс «Искусствовед»: В. Перов «Тройка» или Ф. Решетников «Опять двойка»
И. Шишкин «Утро в сосновом бору»,
А. Саврасов «Грачи прилетели») - Для всех знатоков живописи – песня в исполнении вокального дуэта ….Ученица.
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой, у окна?
Вышли замуж ваши девочки,
И женились ваши мальчики,
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее,
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Друг для друга вы по-прежнему
Те же девочки и мальчики,
Для которых просто-напросто Стала классом вся страна.

«Оттепель»
- А теперь МАТЕМАТИКА, разминка для головы, или «Кое - что о числах». Знаете ли вы, что древнегреческий философ и математик Пифагор говорил: «Числа правят миром»? Пифагорийцы верили в мистическую жизнь чисел, в то, что за каждым предметом стоит определенное число. Выше других была единица, от которой пошел весь мир.
А вот 7 считалась магическим числом. Вспомните, где число «7» встречается в жизни, в каких поговорках, крылатых выражениях, кинофильмах.
Начну игру я, продолжать будете вы. Победителем будет объявлен тот, чей ответ окажется последним. Итак, 7 чудес света.
- Специально для победителя и всех, кто принял участие в конкурсе, следующий музыкальный номер в исполнении Полковниковой Жени, Бершовой Арины и Нат.Евг.УльяновойСтаканчики
- А четвертый урок – урок ЧТЕНИЯ. И участвовать в проверке скоростной техники чтения будут как ученики, так и учителя! Приглашаются 6 ВЫПУСКНИКОВ и 6 педагогов (необходимо приготовить два комплекта букв, которые встречаются в слове "выпуск", и раздать участникам по одной букве): нужно быстро угадать загадку ведущего и "выстроить" ответ из букв. КТО ЭТО СДЕЛАЕТ БЫСТРЕЕ?
- Знают взрослые и дети
Жить нельзя без интернета,
Взрослый ты, иль ученик
Там имеет личный.. НИК.
Чтобы сил на все хватало
И здоровье не отстало,
Будем кушать мы из круп
Очень вкусный мамин.. СУП.
Выйдя из-за школьной парты,
Взрослой жизни мы на старте,
Ждет нас и подъем и спуск
Жми смелей на кнопку.. ПУСК.
Школа все нам отдала
Старт хороший в жизнь дала.
Помнит даже школьный фикус
Наш веселый, дружный.. ВЫПУСК.
Звонок.
- И снова звонок на урок. Предпоследний, пятый. Урок МУЗЫКИ.
ПОЮТ ВСЕ!!!
ИЗГИБ ГИТАРЫ ЖЕЛТОЙ – поют все
- ЗВОНОК - Звенит звонок. Он, как и прежде, зовет всех на урок. Но теперь это будет не обычный урок, а урок воспоминаний. Проходите в свои классы, забирайте с собой своих учителей..До свиданья, дорогие друзья!
Раздаётся звонок. Гости идут в классы на «урок воспоминаний».
Муз.номера и реквизит:
Стаканчики
Не повторяется такое никогда
1 сентября (Гармония)
Я – «Одноклассники»
Танец - Кирина сашаИзгиб гитары желтой
3 репродукции с животными
Буквы – ВЫПУСК (2 экз.)
Текст «сочинения»
Текст «Изгиб гитары…»

Весёлый урок

Учитель: Дорогие ребята! Вот он и настал долгожданный день… Его долго ждали вы сами, ваши мамы и папы, ваши братишки и сестрёнки…

Посмотрите, как ярко сегодня светит солнышко, сколько вокруг цветов и улыбок, и всё это для вас. Теперь вы не просто девочки и мальчики, с сегодняшнего дня вы ученики…

Вы помните эти слова?

Этими словами одиннадцать лет назад я начинала ваш первый в жизни урок. Как быстро летит время на школьных часах (обращение к часам на доске).

Припомните жёлтую осень,

Когда вы пришли в первый класс,

И первый звонок-колокольчик осенний

Для вас прозвенел в первый раз.

Вам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

Вы на «отлично» учиться мечтали,

А я?... А я просто верила в вас.

Большое спасибо вам, милые ребята, за то, что вы были добрыми, искренними.

Спасибо за то, что вы умели слушать, понимать, радовать, любить и просто за то, что вы были моими учениками… Я тоже многому училась у вас…

Я навсегда запомню вас сегодняшних – счастливых, красивых, взрослых, уверенных в себе, а ещё буду помнить вас вот такими:

(ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВЫХ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ В ВИДЕ СЛАЙДШОУ ПОД МЕЛОДИЮ «НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА», муз. С. Туликова, сл. М. Пляцковского)

- Сегодня мы приветствуем 11 класс. У них день последнего звонка. Школьные годы позади. Впереди экзамены, выпускной бал. Мы желаем всем удачи, хороших отметок, прекрасного настроения. А помните ли вы, как начиналась ваша школьная жизнь?

Звучит музыка песни «Чему учат в школе»

Ученик:

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ученик:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

Ученик:

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

Ученики ( хором ):

Звонок!


1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.


Да, когда-то вы сидели за этими партами впервые, и стрелки школьных часов замерли на самом первом делении (стрелочка часов ставится на деление «Старт»)…

Помните, каким было ваше первое школьное утро?

Кто из сказочных персонажей ждал вас в этом классе?

Какие уроки были у вас самыми любимыми? Почему?

Какие интересные истории случались с вами в начальной школе?

Учитель (на фоне лирической мелодии, передвигая стрелки часов в соответствии со смыслом стихотворения)

Можно ещё очень долго вспоминать с чувством нежности и умиления то, что происходило в этом классе, когда вы были малышами... Но нам пора торопиться. Слышите, бьют часы? Они отсчитывают последние минутки вашей школьной жизни…

Часы спешат, их бег неумолим,

Затормозить их стрелки невозможно.

Каким казался школьный путь большим,

И все на нем таким казалось сложным.

Но вот остался в прошлом первый класс,

Вы грамоты премудрость постигали.

На празднике «Прощанье с Азбукой» смотрела я на вас

И думала: «Совсем большими стали».

Второй класс тоже птицей пролетел,

И лишь часы бег дней тех замечали,

У нас ведь было столько интересных дел,

А вы дела собою украшали.

Был третий класс, четвёртый вёсну разменял,

Я думаю, что в памяти он доброе оставил,

Учились вместе мы дружить, творить, мечтать,

Узнали много правил.

И вот последний заключительный рубеж;

Невидимые стрелки пробежали…

Гляжу на вас сейчас и говорю:

Не верится! Какими взрослыми вы стали!

Учитель: Ждет нас сегодня испытание: мини-уроки, веселое соревнование.

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?

Обучение грамоте.

Первый урок – чтения и русского языка.

УРОК ЧТЕНИЯ

Ученик:

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Ученик:

Чтение – прекрасный урок!

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Ученик:

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

11-классникам: Придумать рифму к словам:
УЧЕНИКИ -...(МУЧЕНИКИ)
РАЗДЕВАЛКА -... (СВАЛКА)

УРОК-...(ВПРОК) ПОКРАСНЕЛ - ...(МЕЛ)

Придумать двустишие...Кто больше за одну минуту?

3-классникам Отгадать сказку.

А дорога далека,

А корзина нелегка.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок! (Маша и медведь)

Наша девица грустит,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

Нет ни речки, ни пруда,

Чтоб воды напиться

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Русский язык.

Ученик:

Ученик ты будешь славный,

Коль писать начнешь с заглавной,

И возьмешь в соображенье

Закончить точкой предложенье.

Ученик:

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти…

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

    Найти слово, которое нельзя перенести:
    ДЛИННОШЕЕЕ, ЮЛИЯ, ОЛЬГА, МАЯК.

    Обозначить цветными точками звуки в словах:

    3 класс - ЮЛИЯ

11 класс - длинношеее

Игра «Один-много»

3 класс: плот-...(ПЛОТЫ)

I1 класс: мост -...(МОСТЫ)

3 класс: рука -...(РУКИ)

I1 класс: мука -...

3 класс: окно -... (ОКНА)

II класс: кино -....

3 класс: грек -... (ГРЕКИ)

II класс: человек-... (ЛЮДИ)

Найди в слове новое слово (поочередно)

3 класс: роса - оса, ябеда - еда, пушок - шок

I1 класс: беда - еда, удача - дача, рыбак - рыба.

3 класс хлопают, если услышат звук «А»

11 класс хлопает, если услышат звук «Е» (такого звука нет) топают, если не услышат «А»

РОЩА, БАЗАР, НЕБО, ДЕРЕВО, РОЗА, СОЛНЦЕ.

Учитель: А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры?

Второй урок - математика.

Математика.

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам не пригодилась

Ма -те - ма -ти - ка!

Задание 1. Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)

40 А (сорока)

3 БУНА (трибуна)

1 ОКИЙ (одинокий)

КО 100 ЧКА (косточка)

ПО 100 ВОЙ (постовой)

Кто быстрее сосчитает, показав числа в квадратах

Задачи

Г.Остера

3 класс : Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой, получится 59 кг. Если взвеситьбабушку без Кузи, получится 54 кг. Сколько весит Кузя без бабушки? (5 кг)

I1 класс : Ученики одной школы следят за тем, чтобы вода не лилась зря, и поэтому

половина учеников этой школы приходят в школу с немытыми лицами. Другая половина приходит с немытыми руками. Сколько всего учеников в этой школе,
если каждый день с неумытыми лицами приходят 290 мальчиков и 46 девочек?
290 +46=336 336x2=772

3 класс : Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную

Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на день рождения?

(11 гостей)

I1 класс : Скорость полета стрелы, выпущенной из лука Иван - царевича 50 км/ч.

Стрела долетела до Царевны - Лягушки за 2 часа. За сколько часов Иван - царевичдоберется до своей невесты, если его скорость 5 км\ч?

50 * 2 = 100 км 100: 5 = 20 ч

Прежде чем узнать, что будет дальше - поиграем! Предлагаю фрагмент игры «Устамимладенца»

Отгадайте, что это: Их все любят... . На них все едят... Когда все балуются. . . Они есть у взрослых и маленьких. . . . Это когда гоняют стёрки по полу. .

Когда это начинается, все вылетают с криком, а когда кончается - залетают обратно... . (перемена)

Объявляю перемену. Игра «Карлики - великаны»

Если я говорю «карлики», в круг за руки встают третьеклассники.
Если говорю «великаны» -11 классники
(Кто быстрее?)

Задание усложняется: слушать музыку и команду.

Если построены в круг первоклассники, великаны бегают, пересекая круг под воротами малышей и наоборот. Музыка останавливается - ворота захлопываются. Те, кто попали в ловушку, садятся на свои места.

Вы отдохните, а первоклассники споют частушки.

Частушки.

1.Мы ребята-семилетки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

2.Все науки одолеем, 11. Первый класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Колечку: 9. Как-то раз учитель Люсе

Увидала Оля. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

10.Лена кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Экзамен – шутка для выпускников.

Дружно повторяем в конце каждой строчки: «И я!»

Родители и первоклассники помогают!

Сегодня я проснулась... (И я!)

Умылась... (Ия!)

Почистила зубы... (И я!)

Позавтракала... (И я!)

Пошла в школу... (И я!)

Увидела на дороге собаку... (И я!)

Посмеялась над её проделками... (И я!)

Понаблюдала за птичкой на ветке... (И я!)

Птичка была похожа на крокодила... (И я!)

Учитель: А ещё примите на прощание от меня и моих сегодняшних учеников подарок.
Игрушки детства.

Мальвина:

Лерочка!

Ты помнишь меня? Я твоя же Мальвина!
Любила со мною ты в детстве играть:

Зверюшек лепили из пластилина

И вместе учились мечтать…

Уходишь из детства – пора расставаться,

Но лишь обещай мне теперь,

Что в снах своих будешь ко мне возвращаться

И в добрые сказки по-прежнему верь.

Мяч:

Бехзод!
Мяч красный, жёлтый, голубой.

Как гонялся ты за мной!

Ты меня рукою хлопал,

Иногда ногами топал,

Но тебе я всё прощал,
Боли я не ощущал.

Ты со мною подрастал

И спортсменом классным стал!

Ты меня не забывай,

Голы точнее забивай!

Айболит:

Гоша!

Тебе тогда волшебным

Казалось всё вокруг,

Герой из добрых книжек

Твой настоящий друг.

Я Айболит из сказки,

Многое сегодня мне хочется сказать:

Ты верь в добро, как прежде,

Всегда отважен будь,

И будет так прекрасен

В жизнь взрослую твой путь.

Карандаш:

Майя!
Я твой волшебный карандаш,

Ты в руки брал меня ни раз,

И оживали на листе

Твои мечты во всей красе.

Ты про меня не забывай,

Шедевры взрослой жизни создавай!

Кукла:

Индирочка!

Расскажу-ка вам на ушко –

Я- Индирочки игрушка.

Когда ты шалила иль очень грустила,

То мама меня тебе приносила.

Ты крепко меня прижимала к щеке,

Мелькала расчёска в твоём кулачке.

Забыв обо всём, ты мне улыбалась,

Я долгие годы с тобой оставалась.

Но что же сейчас затуманен твой взгляд?

Слезинки в глазах твоих серых блестят.

Как в детстве сейчас я снова с тобой,

Ступай в жизнь большую с лёгкой душой.

Матрос:

Артур!
В кораблики очень любил ты играть,

Ручьи представлялись морями.

Сегодня из детства пора уплывать

Фрегат твой стоит на причале.

Пришёл проводить тебя в взрослую жизнь

Моряк с той игрушечной яхты.

Бесстрашно как в детстве плыви лишь вперёд,

Уже приготовлены карты…

Собачка:

Я – Чапи, плюшевая собачка.

Моя хозяйка Зубова Катя.

Нам было хорошо с ней время проводить,

Она умела преданно дружить.

Меня баюкала, всегда ласкала

И никогда меня не обижала.

Желаю преданность друзьям ту Кате сохранить,

Такой же милой и заботливою быть.

Попугай:

Жулдыз!
Ты, как сказка тёплого лета:

Такая же яркая, такая же светлая…

Нет-нет, у Жулдыз сейчас на глазах не слезинки,

Это хрустального утра росинки.

Ты помнишь меня? Я твой попугайчик,

Меня ты держала в маленьких пальчиках.

Пушистые пёрышки перебирала,

Колечками яркими зубки чесала.

К другой улетаю я маленькой девочке,

Но помню тебя, моя милая феечка!

Медвежонок:

Илья!
Я твой любимый медвежонок.

Из той страны, где я живу,

Ты вырос очень. И сегодня

Тебя из детства провожу…

Тепло другим дари, пускай оно

Из сердца льётся,

И пусть душа твоя

Такой же доброй остаётся.


Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

Пароходики из детства к вам вернуться…
(«Паровозиком», как и в начале представления, игрушки уезжают).

Заключение

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны –

Вы теперь выпускники.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

- Вот здесь, на самом последнем делении циферблата, остановились пока стрелки нашего школьного времени… Они остановились совсем не надолго, всего на несколько минут, чтобы дать вам возможность проститься со своим первым в жизни классом, со своей первой партой, первым учебником, первым учителем… Запомните это мгновение… Стрелки замерли на отметке «Старт», отсюда вы одиннадцать лет назад успешно стартовали в удивительную Страну Знаний, отсюда же вы сейчас вступите во взрослую самостоятельную жизнь! Пусть эти маленькие талисманчики оберегают вас в ней.

Вручение медалек выпускникам, в виде парусников, со словами:

Пусть только полным штилем

Встречают вас моря,

Пусть именами вашими

Прославится Земля!


(Исполняется куплет на мелодию песни «Не плачь, Алиса»



Вот и всё,

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Зная, что его уже не будет.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.


Учитель: Вот и закончился ваш последний урок. И сейчас, как и тогда, много лет назад, я верю в вас! Всё у вас непременно получится! Всего Вам доброго!

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

Пароходики из детства к вам вернуться…

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Тёмочку: 9. Как-то раз учитель Лере

Увидала Майя. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

И теперь она мальчишек Коля хмуро отвечает: Люся спать легла при свете,

Дрессирует в школе. – Всем пятерок не хватает! А проснулась – знаний нет!

10.Кристинана кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Нынче раньше срока. Доллары и лиры. В математике помог.

Две косички заплела Видно, надо мне пойти Мы потом решали с мамой

Всего за три урока. В крупные банкиры. То, что он решить не смог.

1.Мы ребята-третиклашки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

Любим прыгать и играть, Лепим, красим, мастерим, Но не скажет, что проспал.

А учиться обещаем Изучаем цифры, буквы Просто нынче, как назло

На «4» и на «5»! И красиво говорим. Очень поздно рассвело.

2.Все науки одолеем, 11. Третий класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

Все у нас получится, Часики протекали, Сил поднаберемся.

Потому что вместе с нами А теперь у нас, ребята, А в начале сентября

Наши мамы учатся. Летние каникулы. Снова к вам вернемся.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный …

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Прочёл рассказ я в первый раз.

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

Читать – нелегкий труд,

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны

Вы теперь выпускники.

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

Чтоб звонок последний, школьный

Стал ступенькой первой в жизнь.

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха, ни пера! (вместе)

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,

Сценарий урока для учителей (12 А класс)

на День самоуправления

Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ломтева Алина …

Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот» - Слайд 1

Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?

Ученики:…

Учитель : (Слайд 2) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:

Ведро фантазии,

Чаша умений,

Правильно выращенные руки,

Мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!

Учитель: Сегодня урок необычный

Учитель: И для разминки Вам загадка:

Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) на зло собакам?

Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

Перед вами части света. Какая из них наимень­шая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа 10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

г) 20%?

Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе. Если готовы, поднимите руку

Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас - занимательный диктант! Приготовились писать? Итак… Задание – написать под диктовку следующий текст… «В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Проверим… (Слайд 4)

Учитель: поиграем в игру верю- неверю- но не просто ответить верю или неверю, а обьяснить почему так

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

Учитель: Я в математике силена.

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите. (Слайд 5)

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

Учитель 4 и 5 задача на листочках которые я вам сейчас раздам, кто решил- поднимаем руку, не шумим, кто будет шуметь пойдет к директору Лумпову Дмитрию Андреевичу, он сегодня не в настроении!

Задача 5 - Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?

(36050)

Задача 6- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?

(400)

Учитель; Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!

А я желаю всем удачи.

За работу! В добрый час!

Следующее задание специально для Вас!

Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)

Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

– Слайд 6

Учитель: Что ребята, вы устали?

О зарядке все мечтали?

Давайте встанем, отдохнем,

И к работе перейдем!

(физкультминутка) – Слайд 7

Учитель: Продолжаем нашу работу! Сейчас мы с вами займемся иностранным языком, я вам раздам листочки с текстом, ваша задача перевести текст на иностранный язык, а у кого текст иностранный на русский используя приложенный словарик иностранных слов!

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Съехала крыша – сойти с ума
Таун – город


Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо

Учитель: А теперь давайте порисуем! ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Не забудьте защитить свою работу перед классом

У вас 3 минуты на выполнение!

- (защита)

Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!

В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!

Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,

Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими! – Слайд 11

Разгадайте зашифрованное слово

ТОСЛВЯАО-

ОЧТИИКНЛ-

ЙУПЫВСОНК-

ЛУКАКЫНИ-

Задачи.

5)- Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?

6)- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город

Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани.

На сцене Агент и связанный директор школы.

Агент: Имя?

Директор: Баяракская основная общеобразовательная школа.

Агент: Дата рождения?

Директор: 1942 год.

Агент: Место рождения?

Директор: село Баярак, Белозерский район, Курганская область.

Агент: Социальное происхождение?

Директор: Из разночинцев.

Агент: Имя первого учителя?

Директор: Менщикова Феоктиста Никоновна.

Агент: Сколько было директоров за время существования школы?

Директор: Я…

Агент: А что представляет из себя школа сегодня?

Директор: Школа сегодня – это 41 учащийся, 12 учителей и 10 сотрудников школы.

Выступает директор школы.

На сцену выходят 2 ведущих.

1 – Что происходит на свете?

2 – А просто весна. И будет вечер школьных друзей.

1 – Просто весна? Просто вечер школьных друзей? Вы уверены?

2 – Да, я уверена. Я уже слышала, как скрипнули школьные двери, и скоро прозвучит школьный, веселый звонок!

1 – И что же за всем этим будет?

2 – А будет урок.

1 – Будет урок? Что один лишь урок?

2 – Нет, очень много, ждет нас школьная долгая очень дорога.

1 – Дорогие выпускники, сегодня мы приглашаем вас на один учебный день в вашу родную школу!

Раздается звонок на урок.

Урок математики (Приложение 1 )

На урок математики приглашается выпуск 1973, 1974, 1975, 1976, 1977 года.

  1. Сколько на ваш выпуск приходится внуков?
  2. Сколько человек вас было в 1 классе и сколько в выпускном?
  3. В песочнице сидят 11 малышей.9 малышей лепят куличики, а остальные лупят друг друга совочками. Сколько малышей лупят друг друга совочками?
  4. В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах?
  5. Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил – в три раза больше. Трёх тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушли к соседям навсегда?
  6. У бабы Яги на носу 3 бородавки, а у Кощея Бессмертного – на 6 бородавок больше. Сколько бородавок теснится на носу у кощея Бессмертного?
  7. Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда 12 раз проткнуть её вилкой с 4 зубчиками?
  8. В комнате веселилось 47 мух. Дядя Гоша открыл форточку, размахивая полотенцем, выгнал из комнаты 12 мух. Но прежде, чем он успел закрыть форточку, 7 мух вернулось обратно. Сколько мух теперь веселится в комнате?
  9. Коза Люська забодала забор, который держался на 7 столбиках. 3 столбика упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. Сколько столбиков торчат самостоятельно?

Урок русского языка

(Приложение 2 )

На урок русского языка приглашаются выпускники 1978, 1979, 1980, 1981, 1982 года.

  1. Сколько гласных букв “А” встречается в названии предмета “Русский язык”?
  2. Назовите ваш любимый школьный предмет.
  3. Текст телеграммы
    (1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
    Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
    (16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение!

Урок биологии

(Приложение 3 )

На урок биологии мы приглашаем пройти выпуск 1983, 1984, 1987, 1988, 1989 года.

  1. Сколько у вас за время обучения было учителей биологии?
  2. Какой раздел биологии вам нравился больше всего? Почему?
  3. Разместить органы на теле человека (сердце, селезенка, головной мозг, спинной мозг, правая почка, левая почка, аппендикс, коленная чашечка, желчный пузырь, прямая кишка).

Урок истории

(Приложение 9 )

На урок истории приглашаются выпускники 1990, 1991, 1992, 1993 года.

  1. Помните ли вы, кто повязал вам пионерский галстук?
  2. О чем вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
  3. Ваши дети отличаются от вас в детстве?
  4. Как вы думаете, какой выпуск за всю историю школы самый веселый? Докажите примерами из школьной жизни.

Урок музыки

(Приложение 5 )

На урок музыки мы приглашаем пройти выпуск 1994, 1995, 1996, 1997 года.

  1. Кем вы хотели стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта? (зачитывается телеграмма выпускников 1997 года) (Приложение 10 )
  2. Какая музыка звучала на школьных дискотеках?
  3. Угадать песню по нескольким строчкам:
    – скоро я буду вступать в комсомол (Школьные годы)
    – страна эта в сердце всегда (Не крутите пестрый глобус)
    – близится эра светлых годов (Взвейтесь кострами)
    – про глагол, и про тире (Учат в школе)
    – загружать все больше нас стали почему то (То ли еще будет)
    – вспомни песню, перепелка, перепелочка (Вместе весело шагать)

Большая перемена (

игра со зрителями)

Уважаемые выпускники, назовите фамилии своих одноклассников. Вписать эти фамилии по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и вписываются называемые фамилии):

" Сегодня всех больше будет говорить добрых слов _______________________________

Сегодня всех больше будет петь ______________________________________.

Всех больше будет танцевать _____________________________________.

Всех громче будет смеяться ________________________________________

Расскажет веселую историю из школьной жизни.

А __________________ подарит школе _________________________тысячу рублей.

Подарит с радости свой телевизор.

Летом придет помогать в ремонте ______________________________

Самый(ая) красивый(ая) сегодня _________________________________________.

Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______________________________________.

Самый(ая) веселый(ая) сегодня ___________________________________________.

Через час _______________________________ скажет, что он(а) самая крутой(ая).

Через полтора часа ______________________ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.

А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим

Урок географии

(видеоэкскурсия по школе)

На урок географии приглашаются выпускники 1998, 1999, 2000 года.

  1. Сколько классных руководителей у вас сменилось за время вашего обучения?
  2. Кто был вашим любимым учителем.
  3. Шуточная викторина по географии:

– Какой полуостров жалуется на свой размер? (Ямал)

– Назовите город, который ползает. (Ужгород)

– Какая страна занимает самую большую площадь? (Россия)

– Какое озеро России можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки? (Озеро Байкал.)

– Каким озером любуются в театре (Лебединым озером)

– Какое государство можно носить на голове (Панама)

– Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы)

– Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба)

– Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка).

Урок физической культуры

(шуточная акробатическая комбинация в исполнении мальчиков)

На урок физкультуры просим пройти выпуск 2001, 2002 и 2003 года.

  1. Какими видами спорта вы любили заниматься на уроках физкультуры?
  2. Ходили ли вы в походы? Что вы обычно готовили?
  3. По одному человеку из каждого выпуска крутят обруч (мужчины), а женщины прыгают на скакалке, кто дольше.

Урок иностранного языка

(Приложение 6 )

На урок иностранного языка приглашаем пройти выпускников 2004, 2005, 2006 года.

  1. Какой язык вы изучали в школе? What date is it today? What is your name?
  2. Сколько иностранных языков и каких преподавалось в нашей школе?
  3. Назовите по 1 слову на каждом из этих языков.

Урок литературы

(Приложение 7 )

На урок литературы мы приглашаем пройти выпуск 2007 (11 класс), 2007 (9 класс), 2008 (11 класс), 2008 (9 класс).

  1. Назовите свое любимое произведение, прочитанное на уроке литературы?
  2. На какую тему вы писали сочинение на гос. экзамене?
  3. Перевертыши стихотворений

– Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку)

– Огороды засеяны, клумбы в одежде (Нивы сжаты, рощи голы)

– Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты (Сижу за решеткой в темнице сырой)

– У орла один раз четр украл кружочек колбасы (Вороне как – то бог послал кусочек сыра)

Перевертыши пословиц

– Счастье перемещается кучами (Беда не ходит одна)

– Лысина – мужское безобразие (Коса – девичья краса)

– Скрыл, что водоросль, выходи из аквариума (Назвался груздем – полезай в кузов)

Вызов к директору

(Приложение 8 )

Учебный день подошел к концу, уроки закончились, но не все у нас сегодня прошло гладко… Было шумно на перемене, плохо отвечали на уроках… И сегодня в кабинет директора вызываются самые молодые выпускники – 2009 и 2010 года.

  1. За что и сколько раз вас вызывали в кабинет директора?
  2. Что бы вы сделали если бы стали директором школы...
  3. Ваши планы на предстоящее десятилетие.
  4. Я, выпускник 200... года перед лицом своих старших товарищей торжественно клянусь:
    – пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, через всю жизнь;
    – быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учили меня в школе;
    – высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
    – никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников.
    Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.
    Клянусь!
  • Есть в истории школы святые страницы,
    Ими будем всегда мы по праву гордиться.
    Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,
    Их участники тоже забудут едва ли.

– Дорогие выпускники, мы предлагаем вам перелистать страницы школьного альбома.

– Дорогие, наши бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.

– Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

– Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.

– Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных…
Все было будто вчера.

– Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.

Список литературы:

  1. Выпускные вечера и последние звонки: 9,11 классы/ Сост.Жиренко О.Е. – М.: 5 за зниния, 2005. – 128с. (Классному руководителю)
  2. Последний звонок №3, 2007г.
  3. Сценарий школьных праздников/ Сост. Н.Н.Романова. – М.:ООО “ТД “Издательство Мир книги”, 2005. – 400с.
  4. Энциклопедия коллективных творческих дел (институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2006. – 64с.

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).