Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1871

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Начальные классы » Русский язык и литература

Урок русского языка «Правописание парных согласных» (2 класс, программа УМК «Школа России», автор Л.М.Зеленина)
Автор: Жилина Наталья Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
Скачать (150.0 Kb) 13.05.2012, 16:36
Жилина Наталья Евгеньевна
ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
Пестравский район, Самарская область
учитель начальных классов

Урок русского языка «Правописание парных согласных»
(2 класс, программа УМК «Школа России», автор Л.М.Зеленина)

1. Тип урока: совершенствование знаний и умений.
2. Цели:
Обучающие:
- продолжить формирование представлений об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слова, о слабой позиции парных согласных;
- учить находить проверочные слова разными способами (изменить форму числа или подобрать однокоренное слово с гласным после согласного).
Развивающие:
- создать условия для развития познавательной активности учащихся;
- развивать словесно-логическое мышление; культуру общения;
- развивать у учащихся личностные качества самоконтроля и самооценки.
Воспитывающие:
- воспитывать уверенность в своих возможностях;
- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, ответственности за своё здоровье.
3. Прогнозируемые результаты:
Знания
Учащиеся будут уметь:
- подбирать проверочные слова;
- логически рассуждать;
- выполнять запись пропущенных букв;
- слушать;
- управлять своей деятельностью.
- самостоятельно выполнять тест.
Учащиеся будут знать:
- парные согласные буквы;
- орфограмму о парных согласных;
- пословицу «Собака – друг человека»;
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- действие смыслообразования;
- установление учащимися связи между целью учебной деятельностью
и её мотивом.
Регулятивные:
- целеполагание;
- планирование;
- волевая саморегуляция;
- прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
- оценка.
Познавательные-логические:
- формулировка проблемы и поиск способов её решения.
Коммуникативные
Учащиеся научатся
- сотрудничать;
- говорить, рассуждать;
- управлять своим поведением и поведением партнёра.
4. На уроке в соответствии с целью и содержанием урока используются информационно-технологические ресурсы:
1. Программа УМК «Школа России».
2. Учебник «Русский язык» для 2 класса.
3. Поурочные разработки по русскому языку.
4. Контрольно-измерительные материалы, А.В.Синякова.
5. Конкурс грамотеев: дидакт. упражнения по русскому языку
для учащихся нач. кл./ Н.М.Бетенькова, Д.С.Фонин.
6. http://www.proshkolu.ru/user/46marina/file/460291/ раскраска
5. В процессе урока учебно-познавательная деятельность детей будет организована в следующих формах:
i. индивидуальная работа:
- проверка д/з;
- повторение орфограммы;
- чистописание;
- игры «Слова-синонимы», «Слова-антонимы»;
- работа с тестом;
- рефлексия
Памятка по организации индивидуальной работы с тестом
1. Внимательно прочитай задание.
2. Обдумай способ выполнения.
3. Укажи (обведи) правильный ответ.
2) групповая:
- работа с раскраской;
- игра-эстафета «Вставь букву»
Памятка по организации групповой работы с раскраской
1. Распределите работу в группе.
2. Сформулируйте цель работы.
3. Продумайте результат продукта.
4. Выполните работу.
5. Представьте свой готовый продукт.
6. Работа по формированию УУД будет организована следующим образом:
- частично-поисковый, который будет использован для формирования
готовности детей к учебно-познавательной деятельности;
- игровой метод, который будет использован для снятия напряжения;
- объяснительно-иллюстративный метод, который будет использован для
развития умения применять правило, делать выводы.
7. Контрольно-измерительные материалы.
В.А.Синякова «Контрольно-измерительные материалы», тест,
с. 36 - I вариант, с.37 – II вариант.

Чтобы полностью ознакомиться с материалом, нажмите на кнопку "скачать"
Категория: Русский язык и литература | Добавил: стёпа
Просмотров: 5512 | Загрузок: 731 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопрос администратору (25)
  • Новое интернет-шоу для учителей и учащихся "Викторинщик" (0)
  • Поздравляем! (19)
  • Фотоконкурс "Мисс и мистер Осень - 2011" (1)
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Физруков поставили перед альтернативой: обвинение в педофили (0)
  • И в шутку, и всерьёз... (9)


  • ©  Самарский школьный портал 2019

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета