Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1834

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Начальные классы » Окружающий мир

Конспект урока по окружающему миру "Ценный совет" 1 класс
Автор: Шутикова Ксения Андреевна
Студентка 4 курса Самарский социально-педагогический колледж
Скачать (16.8Kb) 05.03.2014, 21:10
Данный конспект разработан по УМК "Школа 2100".

Тема урока: Ценный совет.
Цель: познакомить учащихся с ценными советами.
Задачи:
-научить давать и принимать советы;
-развивать связанную речь, логическое мышление, внимание;
-воспитывать внимательность, бережное отношение друг к другу.
Оборудование: учебники, рабочие тетради.

Ход урока.
I.Орг. момент.
-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксения Андреевна и сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.

II.Сообщение темы и цели урока.
-Сегодня на уроке мы будем с вами изучать тему «Ценный совет» и учиться давать и принимать советы.

III.Постановка проблемного вопроса.
-Откройте учебник на стр. 18. Посмотрите на рисунки. Как вы думаете, что делает Миша на каждом рисунке?
-Когда Лена получила только половину того, что дал ей Миша, а когда они оба получили что-то целиком? Что именно?
-Давайте прочитаем с вами слова в рамочки. Читаем: если другой человек расскажет тебе то, что он знает, ты получишь его знания.
-Данные слова говорят о том, что человек, получая знания от другого человека, пополняет свои знания и словарный запас, а это очень важно.
-А, что еще нам помогает получать знания?
-Правильно.
-Все люди должны уметь давать и принимать советы. Обмен знаниями между людьми всегда полезен. Научиться ценить помощь других людей – важное умение?
-Что такое совет?
-Совет – это мнение, высказанное кому-нибудь по поводу того, как ему поступить, что сделать; наставление, указание.
-А какие вы знаете советы?
-Кто нам может дать советы?
-А вы давали советы своим друзьям, родителям?
-Какие?
-Молодцы.

IV.Изучение нового материала.
-У русского поэта Самиула Яковлевича Маршака есть такое стихотворение, прослушайте его:
Что случилось нынче в школе?
Нет учительницы, что ли?
Расшумелся первый класс
И бушует целый час.
Поднял шум дежурный Миша.
Он сказал: - Ребята, тише!
- Тише! - крикнули в ответ
Юра, Шура и Ахмет.
- Тише, тише! - закричали
Коля, Оля, Галя, Валя.
- Тише-тише-тишина!
Крикнул Игорь у окна.
- Тише, тише! Не шумите!
Заорали Витя, Митя.
- Замолчите! - на весь класс
Басом выкрикнул Тарас.
Тут учительница пенья
Просто вышла из терпенья,
Убежать хотела вон...
Вдруг явился Угомон.
Оглядел он всех сурово
И сказал ученикам:
- Не учи
Молчать
Другого,
А молчи
Побольше
Сам!
-Какие советы дают ребята?
-Правильно.
-А какой ценный совет дает всем писатель?
-Верно, молодцы.

1.Физминутка (электронная).

-Отдохнули и снова за работу. Откройте рабочую тетрадь на стр. 6 и выполним первое задание. Посмотрите на рисунки.
-Что делают ребята? Что у них должно получиться в результате? Соедини. Самостоятельно выполняйте это задание.
-Проверим.
-С чем вы соединили первый рисунок?
-Правильно.
-Второй рисунок?
-Верно.
-Посмотрим в учебник на стр. 18. Прочитаем, что написано в рамочке. Читаем все вместе.
-А теперь посмотрите на след. стр. Что знала черепаха Тортила и чем она помогла Буратино?
-Правильно.
-Посмотрим на следующие рисунки. В какой сказке герои помогали друг другу знаниями, а в какой делом?
-Правильно, в первой сказке делом? А как эта сказка называется?
-А во второй знаниями. А что это за сказка?
-Это сказка «Волшебник изумрудного города». Фея помогла девочке советом как найти волшебника.
-Откройте рабочую тетрадь. Выполните второй задание. С соседом по парте нарисуйте рисунок. Один из вас пусть нарисует дом, а другой все, что рядом с домом.
-Почему эту работу вы выполняли в парах?
-Почему один рисовал дом, а другой все вокруг?
-Молодцы.

V.Подведение итогов.
-Я узнал(а)…
Теперь я знаю…
Мы научились…
У нас получилось….
-Нужные ценные советы?
-Для чего?
-А какой бы вы ценный совет могли бы предложить классу?
-Вы все молодцы.
-Я желаю вам не стесняться давать и принимать советы.
Категория: Окружающий мир | Добавил: Ксюнечка
Просмотров: 2905 | Загрузок: 299 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета