Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1861

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Математика » Уроки, конспекты

Конспект урока математики в 7 классе с умственной отсталостью "Все действия с числами, полученными при измерении величин"
Автор: Вырыпаева Людмила Валентиновна
учитель математики ГБОУ школа-интернат им. И.Е. Егорова г.о. Новокуйбышевск
г.Новокуйбышевск
Скачать (3.86 Mb) 15.02.2018, 15:45

Конспект урока математики в 7 классе с умственной отсталостью.
(решение задач экологической направленности).
Учитель математики Вырыпаева Л.В.
ГБОУ школа-интернат им. И.Е. Егорова
г.о. Новокуйбышевск


Тема: Все действия с числами, полученными при измерении величин.
Цель: Углубление, обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме.
Задачи: 1. Обобщать и закреплять знания, вырабатывать умения применять
знания в новых условиях.
2. Развивать процессы логического мышления, произвольность
деятельности, умение работать по алгоритму. Пробуждать интерес
к предмету через игру, логические задания.
3. Воспитывать чувство коллективизма, ответственность и формировать
активную гражданскую позицию в сфере экологии.
Тип урока: повторение и обобщение знаний.
Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Оборудование:
• интерактивная игра;
• интерактивная доска;
• таблицы с данными для задач;
• карточки с числами, на обратной стороне которых слово;
• памятки для слабых обучающихся: таблица соотношения мер, таблица умножения, числовые квадраты.

ХОД УРОКА.
I. Организационный момент (проверка готовности к уроку).
Дежурный перечисляет учебные принадлежности. Дети за партами молча поднимают каждый предмет.
II. Основная часть.
1. Проверка домашнего задания (комментирование с места).

2. Устный счёт.
• Интерактивная игра: «Задания в домике» (см. приложение).


• Беседа.
Ребята, 2017 год объявлен годом экологии, но свой посильный вклад в улучшение экологической ситуации мы вносим постоянно, участвуя в различных экологических акциях. А какие работы мы проводим на пришкольном участке?
- следим за чистотой и порядком, ухаживаем за растениями, разбиваем клумбы и др.
• Ежегодно мы принимаем участие в сборе макулатуры, а ведь 20 кг макулатуры сохраняют одно дерево. Сколько деревьев мы сохраним, если соберём 100 кг макулатуры?
Таблица 1.
1кг – 1 дерево
100кг - ? деревьев
3. Упражнение для глаз (тренажёр).
Пчёлка собирает цветочный нектар. Проследите глазками за полётом пчелы по цветным стрелкам: по красным, затем по зелёным

4. Работа в тетрадях.
Записали число. Классная работа.
• Задача №1. Машины и автобусы каждый километр выделяют 23 г азота. Сколько газа выделяет автобус, если он сделал 6 ходок? Расстояние маршрута 17 км.
Таблица 2.
1км – 23г азота
6 ходок по 17км - ? г азота
Какие меры применяются по предотвращению загрязнения окружающей среды?
- озеленение улиц;
- охрана зелёных насаждений и др.
• Задача №2. На нашем пришкольном участке была заложена грядка под питомник для выращивания саженцев каштанов (посадочный материал у нас свой). Длина грядки 9 м. Орехи каштана высажены примерно на расстоянии 50 см друг от друга. Сколько саженцев мы получили, если первый орех посажен на расстоянии 25 см от начала грядки? 3 саженца посадили в парке «Победы», 4 саженца у нас на пришкольном участке. Сколько саженцев осталось?
Таблица 3.

• Решив цепочку примеров правильно, вы узнаете, какая наука изучает вопросы о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.

Таблица 4.
Варианты ответов. На обратной стороне правильного ответа – слово ЭКОЛОГИЯ.
а)14р. 14к. (ЭКОЛОГИЯ)
б)141р. 4к.
в)141р. 40к.
III. Заключительная часть.
• Подведение итогов.
1) С какими числами мы работали на уроке?
2) Какие задания выполняли?
3) Чем пользовались при решении задач?
4) Какой проблеме посвящён этот урок?
• Оценивание деятельности детей с комментированием.

Весь текст материала находится в приложенном файле

Категория: Уроки, конспекты | Добавил: vyrypaeva65
Просмотров: 46 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопрос администратору (25)
  • Новое интернет-шоу для учителей и учащихся "Викторинщик" (0)
  • Поздравляем! (19)
  • Фотоконкурс "Мисс и мистер Осень - 2011" (1)
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Физруков поставили перед альтернативой: обвинение в педофили (0)
  • И в шутку, и всерьёз... (9)


  • ©  Самарский школьный портал 2018

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета