Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1834

На сайте:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Дошкольное образование » Окружающий мир

Интегрированный урок информатики и природоведения 2 класс
Автор: Калмыкова Анастасия Альбертовна
старший воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 233" г.Саратов
Скачать (1.27Mb) 19.10.2011, 10:36
Темы:

Природоведение: Организм человека.
     (основная)       Как мы воспринимаем окружающий мир.

Информатика
:       Множества. Высказывания. Понятия
                                «истина», «ложь». 
Цели урока:
•    Отработать общие представления у детей о внутренних органах и их назначении; об органах восприятия людьми окружающего мира.
•    Закрепить понятие « множество» и «элемент множества», перечисление и задание общего свойства множества и его элементов; оценивать простейшие высказывания с точки зрения «и» и «л».
•    Продолжать работу над развитием логического мышления.
•    Учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать.

Ход урока.

I.    Организационный момент.

II.    Логическая разминка.

1.Игра бывает – не бывает. (сломанные предметы не учитывать)

 
Лодка с мотором (б),
Табуретка без углов (круглая – б),
дерево с иголками (ель, сосна - б),
Часы без стрелок (электронные – б)
Вишня с косточкой (б)
Картошка с косточкой (нет)
Автомобиль без колес (нет)
Змея с ножками (нет)
Белый медведь (б)
Синий котенок (нет)
 
2.Загадки – путаницы.
 
В чаще голову задрав
воет с голоду…

Клубком свернулся – ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий …

Длиннее шеи не найдешь.
Сорвет любую ветку…

-Кто в малине знает толк?
-Косолапый, бурый…
 (Повторение темы разнообразие растений и животных)

III.    Основная часть

- Сегодня мы будем работать с понятиями «множество», «высказывания», «и», «л» и заодно постараемся узнать многое об органах человека. На уроке природоведения мы начали изучать эту тему,  и уже кое-что знаем. Давайте  выясним что.

Сергей (под моим руководством) приготовил мультимедийную презентацию, которую мы сейчас представим вашему вниманию. (презентация находится в приложении)



В презентации красочно представлено, где находятся органы у человека и коротко рассказывается об их предназначении.

В конце презентации ребенок делает вывод:
•    Наше тело действует как чудесная машина, которая умеет читать, размышлять, любить, работать, отдыхать…
•    Все органы человека действуют в организме согласованно. Важно знать, как устроен и работает наш организм, чтобы сохранять и укреплять его.

Представление печатного варианта презентации и буклета изготовленного учителем, буклеты раздаются детям, как памятка.



Задание 1.
( Вызвать 2 детей, которые поставят органы на свои места, вырезанные из картона, за створками магнитной доски).
А в это время остальные дети перечисляют элементы множества под названием  «Органы человека»  в том порядке, в котором учитель показывает его изображение. У каждого ребенка на парте конверт с карточками,  на которых написано название органа.



- Мы начали более глубокое изучение темы «Организм человека» с органов восприятия.
Что же это за органы, нам расскажет Света, представляя свой буклет, который так и называется – «Органы восприятия»
Задание 2   
 Мы все знаем, как выглядят видимые части этих органов, а как выглядят эти органы целиком, мы сейчас увидим. Задание аналогичное первому.



   Физминутка.
 Сказка (если вы услышали то, что сказано неверно, то обязательно присядьте, а если верно то, что я выделю интонацией, то подпрыгните)
Жил был человек, и все у него было как у  всех три сердца, два уха, четыре глаза, ну и, конечно же, чтобы все любимые пирожные умещались два желудка. Вот решил он пойти в гости, а ходить он мог очень быстро, ведь у него было четыре ноги, мог за несколько минут 3 км пробежать. И вот подошел он к двери и позвонил. Дверь ему открыл его товарищ и пригласил зайти. Человек зашел, снял все свои четыре сапога и восемь перчаток. Друзья очень долго пили чай с перцем и ели пирожные. А потом смотрели телевизор и стоя на голове. Человек пришел домой очень доволен.

- А теперь давайте вспомним какие высказывания называются истинными, а какие ложными. ( правда, неправда).

Задание 3.
 Я вам раздам карточки на которых написаны высказывания в квадратике рядом напишите «и» или «л». ,
А те, у кого значок     *  еще соедините правильно части стрелочками.

IV.    Итог урока.

Для чего мы должны знать строение своего организма?

Человек – часть природы, её живого мира. От животных человек отличается тем, что он мыслит, обладает речью, трудится. Организм человека состоит из органов, которые работают согласованно, слаженно. Знать свой организм нужно для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье.



Категория: Окружающий мир | Добавил: ААК
Просмотров: 4288 | Загрузок: 424 | Рейтинг: 5.0/2

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета