Рифмовки на английском языке для малышей. Рифмовки: детские стишки на английском. Физкультминутки на уроках английского языка в начальной школе

Игры на уроках английского языка

Черненко Е.Ю., учитель английского языка, МБОУ “СОШ№35” г.Осинники Кемеровской области
В представленном материале можно познакомиться с разнообразными лексико-грамматическими играми и рифмовками, что делает любую учебную деятельность интересной, живой, мотивированной и непринуждённой. Материал предназначен для обучающихся младшей и средней школы.
Цель: демонстрация того, что можно привнести в учебный процесс для мотивации учащихся и развития их познавательного интереса к иностранному языку.
Задачи: - познакомить с игровыми приёмами, рифмовками, небольшими по объёму стишками по разным лексико-грамматическим темам.

Работа с английским алфавитом:
NAJBCEDYPOWIHVKU

1.Cоставьте из представленных букв слова.
2.Составьте имена девочек и мальчиков.
3.Назовите буквы в алфавитном порядке.
4.B/e F/r D/t E/e A/l G/s C/t – если вы расположите заглавные буквы в алфавитном порядке, то маленькие буквы составят слово. Прочитайте его.
5.Загадка о букве:
Little Katie is only three,
She must learn the ABC.
Now then, Katie, say to me,
What is the letter before “B” (“A”).

6.Вспомните слова со средней буквой “a” и заполните пропуски в словах:
…а…,…а…,…а…,…а…,…а…,…а…,…а…,…а…,…а…
Ответы(bag, map, man, can, has, cat, rat, sad, hat).
7.Назови гласные буквы английского алфавита (согласные буквы).
8. Споём песенку-алфавит.
9. Составьте из выделенных букв предложение - Doayoutuumlinkeahpmpleos? (Ответ - Do you like apples?)
10.Выполните задание согласно рифмовке:
I now all letters well,
I can read them and spell.

Числительные:
Рифмовки, в тексте которых есть числительные, позволяют быстро научиться считать, понимать и самим использовать их в речи.
1.One little apple on the tree,
Two apples for you and me,
Three apples by the door,
And four apples on the floor,
The apples are good and sweet,
Can you count them all, Pete?
2.One apple, two apples,
Three apples, four,
Five apples, six apples,
Seven apples more.
Now tell me, little Paul,
Can you count them all?

3.How much is one plus one?
… apples growing in the sun.
How much is two plus two?
… apples for little Sue.
How much is three plus three?
… apples on the apple-tree.
How much is four plus four?
… red apples, and no more.

4.Six little apples are on the tree,
Andy goes up the tree,
down come three.

5.How much is eight and eleven?
Asks little Evan.
How much is eleven and eight?
Asks little Kate.
How much is eight from eleven?
Wants to know little Evan.

How much is eleven minus eight?
Wants to know little Kate.

6.How many flowers do you see?
How many flowers do you see?
Eight in Bobbys hands,
Eight in Nellys hands,
How many flowers do you see?
7.Nine and one –
Fun in the bright sun.
Nine and two –
Fun for Nick and you.
Nine and three –
Fun by the green tree.

8.I see nine apples on the tree,
Six of them fall,
And now they are three.

9.There are nine cakes,
On a little plate,
I eat one of them,
And now there are eight.

10.Five little dogs
Playing by the door,
One runs away,
And now there are four.

11.Our class has two Bellas,
Two Jims and two Stellas,
Three Anns and three Dicks,
Five Kates and three Nicks,
Eight Sams and four Bills,
Five Nells and two Jills,
But we have only one Paul,
Can you count them all?

Рифмовки на введение и закрепление грамматических правил:
1.Past Simple
What did you do last night?
Did you eat a piece of cake?
Did you drink a lemonade?
Did you go to school at nine?
Did you drink a glass of wine?
Did you kiss a pretty maid?
Did you see a bank raid?
Did you watch a TV show?
Did you hear the winds blow?
Did you help your mother?
Did you hit your brother?
Did you stay in bed, boy?
Oh, I think you are mad, boy.
That’s what you did last night.

2.Present Continuous
When I heard that knock, nock, nock.
I was looking at the clock.
Mum was watering the flower.
Daddy was just taking a shower.
When I heard that Ding, Ding, Dong,
I was singing a favourite song,
Sister Pam was feeding a cat,
Brother Tommy was hunting the rat.

3.Present Perfect
Come on now everyone,
Do what you ’ve never done,
Sing if you’ve never sung,
Swing if you’ve never swung,
Drive if you’ve never driven,
Give if you’ve never given,
Ride if you’ve never ridden,
Hide if you’ve never hidden,
Catch if you’ve never caught,
Buy if you’ve never bought,
Cry if you’ve never cried,
Try if you’ve never tried.
4.Present Simple
Every day I get up early in the morning,
Every day I wash my face early in the morning,
Every day I brush my teeth, comb my hair put on my jeans,
Every day I say goodbye early in the morning,
Every day I meet the boys and forget about my toys,
Every day I go to school early in the morning,
Every day I meet my friends early in the morning,
Every day I talk to them early in the morning,
Every day we sing as well, listen to the teacher and wait for the bell,
Every day I meet my friends early in the morning.

5.Conjunctions
as……as
As good as gold,
As sweet as wine,
As big as the ocean,
As deep as a mine,
As free as the wind,
As dark as the night,
That’s I feel
when you hold me tight.
As hot as sunshine,
As wet as rain,
As soft as velvet,
As fast as train,
As cold as ice,
As bright as light,
Take all my feelings
When I hold you tight.

6.Degrees of Adjectives
A rope is thicker than a thread,
A hat is bigger than a head,
A plane is faster than a fly,
And you can do it if you try.
A bus is slower than a train,
A road is wider than a lane,
But what flies higher than a kite?
If it has wings, you could be right.
So now you know, we all know.
A bike is cheaper than a car,
But what shines brighter than a star?
Does anything travel faster than light?
Maybe you are wrong, maybe you are right,
So now you know, we all know.

Валентина Киряева
Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда».

Рифмовки и догадки «Цвета»

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно – red.

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый – green.

Нарисую кораблю

Море синей краской – blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской – yellow.

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый – white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный – black оттуда вышел.

Рифмовки и догадки «Части тела»

В футболе за мячом бегут

По-английски ступня – foot.

При любой погоде

Закаляю тело – body.

Много боли, много бед

И страдает моя head.

От проблем и школьных бед

Разболелась моя head.

Кто не моет шею – neck,

Тот пропащий человек.

Чтоб крутил головой человек

Есть на теле для этого neck.

Обожаю быстрый бег

По-английски нога – leg.

Я силач! 5 килограмм

Поднимаю каждой arm.

Спросят: «Сколько тебе лет?»

Покажу я руку – hand.

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски finger.

Рифмовки и догадки «Трапезы и еда»

Ах, как приятен он на вкус!

Сок по-английски будет juice.

Кисло сладкий он на вкус.

Витаминный пейте juice.

Вам чашку чая принести?

Чай по-английски будет tea.

Гости к нам должны прийти!

Нужно приготовить tea.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски – butter.

Французская дама Софи

По утрам пьет крепкий coffee.

Прежде чем пойти в свой колледж,

Съешь тарелку каши porridge.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем cheese.

Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий bread.

Печенье – cookies - я люблю

С собой немножечко возьму.

Публикации по теме:

Словесные игры на английском языке для дошкольников "Словесные игры на английском языке для дошкольников" Игра-огромный стимул в изучении английского языка. Дети с удовольствием играют, при.

Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.

Конспект проведения прогулки на английском языке в старшей группе Конспект проведения прогулки на английском языке в старшей группе. Программное содержание: Образовательная задача: активизировать словарь.

Составитель: воспитатель МАДОУ №51 г. Сыктывкара «Золотая рыбка» Торлопова Татьяна Андреевна. Возрастная группа: подготовительная. Цель:.

Конспект НОД «Части тела» для детей подготовительной к школе группы Программные задачи: 1. Создать условия для осознания детьми значимости и необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе.

Сценарий (мюзикл на английском языке) «Кошкин дом» («Cat, s House») Сценарий мюзикла на английском языке «Cat,s house» (Кошкин дом) Герои: 1) A cat - Кошка 2) A black cat – Черный кот 3) A kitten №1 – Котенок.

Сценарий праздника на английском языке «До свидания, детский сад!» Сценарий праздника До свиданья, детский сад! Штайнепрайс Мария Владимировна. МАРИЯ ШТАЙНЕПРАЙС Представляю вашему вниманию сценарий праздника.

Дети сидят на стульях в зале. Под веселую музыку вбегает Веснушка-Хохотушка. Хохотушка: Я веселая Веснушка, я Веснушка-Хохотушка. Здравствуйте,.

Нихейма Н.О.,

педагог ГАУ ДОД ТО

«Областной центр дополнительного образования

детей и молодежи»

г. Тюмень

Методическое пособие «Английский в рифмах»

1. Пояснительная записка.

Одним из средств культивирования коммуникативных навыков ребенка является изучение иностранного языка. Эти занятия помогают формировать у детей целостную картину мира, в которой иностранный язык выполняет специфическую функцию: служит средством познания и общения, способствует разностороннему развитию детей.

Как известно из психологии, каждый возрастной период характеризуется своим типом деятельности. На начальном этапе, когда закладываются основы овладения языком, которые во многом определяют успехи в изучении этого предмета детьми на последующих этапах, ведущей деятельностью является игра. Согласно этой идеи, автором осуществлена подборка сказок, рассказов, стихов, рифмовок и песен с «вкрапленными» в них изученными ранее словами на английском языке. Их применение на занятиях разнообразит работу и делает урок более живым и интересным. Дети охотно включаются в работу, думая, что они играют, а не выполняют «скучную работу».

Стихи – рифмовки и загадки про животных в стихах помогают детям запомнить максимальное количество лексических единиц.

Загадки для аудирования на английском языке позволяют учащимся приобрести начальные навыки аудирования на иностранном языке.

Загадки про животных на русском языке расширяют познания об окружающем нас мире животных.

Физминутки на английском языке учат детей одновременному восприятию на слух команд на английском языке, пониманию и их выполнению. Во время таких физминуток дети сами становятся «тренерами» и воспроизводят команды на английском языке, что создает непринужденную языковую обстановку и стимулирует к общению на иностранном языке.

Стихи и песни на английском языке очень любимы ребятами. Они охотно разучивают и декламируют их, легко усваивая в стихах и песнях целый ряд лексических единиц и модельных фраз. Во время их исполнения ребенку представляется прекрасная возможность демонстрации его эмоций, артистизма и приобретенных знаний. Кроме того, разученные стихи и песни включены для декламации на открытых занятиях с их родителями и выпускном утреннике. Дети охотно и успешно радуют своих близких и педагогов артистизмом и знаниями английских стихов и песен, что проводит неизгладимые впечатления у присутствующих и самих воспитанников.

Использование сказок с «вкрапленными» в них словами на английском языке способствуют закреплению изученных ранее слов.

2. Стихи – рифмовки

к темам: «Школа зверей», «Цирк».

Для ребят и для зверят

Мы поставим цифры в ряд.

Раз, два, три, четыре, пять –

Можно счет начинать.

Раз, раз – one , one .

К нам пришли сегодня гости

И уселись на диван.

Два, два – two , two .

Слон несет гостям конфеты,

Мишка спрятал две во рту.

Три, три – three, three .

Три лесенка – поваренка

Носят к чаю сухари.

Четыре, четыре – four , four .

Принесли лягушки сушки

Как четыре буквы «О».

Пять, пять – five , five .

Пять мышат испечь спешат

Пять румяных караваев.

Шесть, шесть – six , six .

Шесть котят спеть хотят

«До, ре, ми, фа, соль, ля, си».

Семь, семь – seven , seven .

Эй, синицы! Эй, певицы!

Собрались на праздник все вы?

Восемь, восемь – eight , eight .

Бегемоты взяли ноты,

Заиграли восемь флейт.

Девять, девять – nine , nine .

Пока белки бьют в тарелки

Ну-ка, цифры вспоминай!

Десять, десять – ten , ten .

Выше крыши и антенн

Мишка в небо полетел.

Цифры там писать хотел,

Вместе с ним писать давай.

One, two, three, four, five

Ручка вот тебе – a pen

Six, seven, eight, nine, ten

Гости кушали ириски

И считали по-английски.

А когда конфеты съели

Эту песенку пропели.

В стороне, друзья, не стойте!

Лучше вместе с нами пойте!

Эта песня непростая,

С нами вместе кто споет,

С нами вместе тот узнает

До одиннадцати счет:

Поют: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven – 2 раза

К темам: «Школа зверей», «Цирк».

Думал и запоминал

животное – an animal .

1) Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок по-английски – bear .

2) Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски – wolf.

3) Волк совсем не злой – a wolf .

Ест конфеты и халву.

4) Рыжий, рыжий чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox .

5) Всем показывает фокус

Хитрая лиса – a fox .

6) Дед траву граблями грабит,

Хочет есть наш кролик – rabbit .

7) На трамвайчик сел и едет

Кролик маленький – a rabbit .

8) Любит наш бульдог хот-дог,

Dog там, dog тут – так собаку и зовут.

9) В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький – a dog .

10) Прыгнула из грядки прямо на порог

Зеленая красавица, лягушечка – a frog .

11) Кто в траве шуршит в саду?

А кто плавает в пруду?

Ну-ка, отгадай, подружка!

Mouse – мышь, frog – лягушка.

12) Поднимает белый парус

Мышка смелая – a mouse .

13) Волк с лисой живут в лесу,

Где растут сосна и елка.

Wolf – так называют волка,

Fox – так скажут про лису.

14) Спит зимой в берлоге мишка.

Сладко спит косматый – bear .

С ним рифмуется зайчишка,

По-английски заяц – hare .

15) Намотай на ус малыш:

Птичка – bird , а рыбка – fish ,

Ну а бабочку, ты знай,

Называют – butterfly .

16) Хоть ты в Африке и не был;

Все равно полезно знать,

Что верблюда словом camel

По-английски нужно звать.

17) Кто забрался на чердак?

Это уточка – a duck .

18) Ковыляет утка так

будто тащит тяжкий груз.

По-английски утка – duck ,

Ну, а гусь и вовсе – goose .

19) Пес бежал за кошкой вслед,

Но поймать ее не смог.

По-английски кошка – cat ,

А собака будет – dog .

20) Красные сапожки, желтенький жакет,

Любит наряжаться кошечка – a cat .

21) Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка этот – cat .

22) По деревьям кто-то прыгал,

Оказалось, белка – squirrel.

23) Средь зверей интеллигент,

Слон, слоненок – elephant .

24) Очень ножки тонки у ослика – donkey .

25) Вот стоит на ножках тонких

Непослушен и упрям.

Ослик, по-английски – donkey ,

Это помнить нужно вам.

26) Так забавны и ловки

Обезьянки – monkey .

27) У веселой обезьянки

На хвосте висят баранки,

Все зовут ее – a monkey .

28) Трудный вам задали вопрос:

«Как назвали лошадь?» - horse .

29) Вам ответят на вопрос

Лошадь умная – a horse .

30) Легко запоминаю

Корова – значит cow .

31) А коровушка a cow

Угощает всех какао.

32) Через прыгалку: прыг! прыг!

Поросеночек – a pig .

33) Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем – pig.

34) Курица известна всем

По-английски она – hen .

35) Курица и петушок бегали по улице.

Петушка назвали – cock .

Hen – назвали курицу.

36) Довелось однажды мне

Покататься на слоне.

У слона спина сильна

Elephant зовут слона.

37) В зоопарке рассмешить

Всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть:

Обезьяна значит monkey .

38) Жить на дереве приятно

И орехи собирать.

Squirrel – белка. Всем понятно?

Это тоже нужно знать.

39) Этот петушок – a cock .

Утром пьет томатный сок.

40) Целый день все кряк, да кряк

Как назвали утку? – Duck .

41) Даже Диккенс, даже Диккенс

Называл цыпляток chickens .

42) Подходите малыши!

Веселиться от души.

И поет овца – a sheep .

Эй! Овечка! Попляши!

43) Гусей я до сих пор боюсь.

Гусь по-английски – просто goose .

44) Крыса в доме. Ужас! Вред!

Крыса по-английски – rat.

45) Запоминайте эти строки:

Индюшка по-английски – turkey .

46) На хвосте танцует брэйк

Змейка быстрая – a snake .

47) Этот ежик – a hedgehog

Любит яблочный пирог.

48) «Ах, какое платье выбрать?» -

Зебра думает – a zebra .

49) Любит сладости любые

Маленький медведь – a bear .

50) Это кто? Собака злая?

Нет – веселый лев - a lion .

51) А большой орел – an eagle

Знает много разных игр.

52) Кто играет? Угадай?

Крокодил – a crocodile .

53) Это слон – an elephant

У него огромный бант.

54) На веселую игру

Приглашает детвору

Кенгуру – a kangaroo .

55) Что написано? Читай-ка!

«Здесь тигренок спит» - a tiger .

56) Мне аквариум купили,

В него fish запустили.

Рано утром я встаю,

Fish я завтраком кормлю.

К теме: «День рождения Алисы».

(названия цветов)

Учить цвета я стала

Цвет по-английски – color .

У меня сомнений нет

Красный цвет – конечно red.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый – yellow.

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно blue .

Очень черный негр Джек.

Черный по-английски – black.

Коричневое платье

Купила эта фрау.

Мы знаем очень точно:

Коричневое – brown .

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый – просто green .

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски – grey .

Мышка – mouse , кошка – cat .

Белый – white , а черный – black .

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый,

По-английски –pink .

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange .

К теме : «Новая репка»

(члены семьи)

Ты не ленись, а повтори

Семья иначе – family .

Father, mother,

Sister, brother,

Uncle, aunt,

Daughter , son

Всех родных я перечислил,

Я всю family назвал.

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка, моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш,

Мой братик – brother .

Дядя Скрудж поехал в банк

Дядю называю – uncle.

Тетя, а теперь твой фант!

Тетя по-английски – aunt .

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски – daughter.

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка – значит son .

К теме: «Мой дом».

Нам покажет TV – set.

Чтоб не болела шея,

Сижу на стуле прямо.

Стул по-английски – chair.

Слово стул запомнить сумел я.

Кресло английское просто – arm - chair .

Просил повесить полку шеф.

А полка по-английски – shelf .

Чтоб не опоздать вам на урок,

Есть часы с названьем – clock .

С трудом встает с кровати дед.

А по-английски кровать – bed .

Стопку книг: Джек Лондон, Чейз…

Уберу я все в book case .

Я сдал одежду в гардероб.

Шкаф для одежды – wardrobe.

Лежишь, читаешь на софе,

Пьешь ароматный кофе.

Диван же по-английски – sofa .

Сказала миссис Эйбл:

«Стол по-английски – table».

3. Загадки про животных в стихах.

1. Любит грызть она орешки,

Запасать себе грибы,

Ловко прыгать по деревьям…

Squirrel ! Все узнали мы.

2. Напрасные попытки

Найти в клубочке нитки.

Клубочек очень колок:

Он из одних иголок. (Hedgehog ).

3. «Ну, погоди!» - говорил ему волк,

Только догнать он hare не мог.

4. Она прыгает, не ходит,

Умеет плавать, живет на болоте,

Называют ее квакушкой,

Потому что это frog – лягушка.

5. Зимой он спит под снегом,

Засунув лапу в рот,

Весной проснется,

Летом он очень любит мед. (bear ).

6. По двору будильник ходит,

С курочек он глаз не сводит.

Он в один и тот же час

Утром поднимает вас (cock ).

7) Живут в воде,

Едят в воде,

Спят в воде,

Молчат в воде (fish ).

8) Зверь большой и добрый,

С хоботом здоровым.

В зоопарке ходит он

Серый, старый, важный слон (elephant ).

9) В зоопарке в клетке сидит,

В цирке в огненный обруч летит.

Смелый полосатый зверь,

Отгадай его теперь (tiger ).

10 ) Белый камушек разбился;

Богатырь на свет родился,

Богатырь на курьих ножках,

В красных кожаных сапожках (chicken ).

11 ) По тропинке едет дом,

И хозяйка едет в нем.

Нет, вернее на хозяйке

По тропинке едет дом (tortoise ).

12 ) Кто забрался в мой сапог

И фырчит там – a hedgehog .

13 ) Кто орехов кучку съел

И на прут грибок надел? (squirrel )

14 ) Не нужны мне бег и бокс

Я хитра. Ведь я – a fox .

4. Загадки про животных на английском для аудирования.

Задание: Внимательно послушай и отгадай животное.

1. I am green. I can swim.

I cannot jump (crocodile ).

2. I am green. I cannot run.

I can jump and swim (frog ).

3. I can run. I can climb.

I can catch a mouse (cat ).

4. I am grey. I can run.

I cannot catch a cat (mouse ).

5. I am orange. I can run.

I can catch a hare (fox ).

6. I am grey. I can run.

I can catch a hare (wolf ).

7. I am brown. I can climb.

I cannot jump (bear ).

8. I can swim. I am white.

I can catch a fish (polar bear ).

5. Загадки про животных на русском языке.

Задание: Отгадай и назови по-английски.

1. Животное, которое может долго обходиться без воды (camel ).

2. Сторож дома (dog ).

3. Царь зверей (lion ).

4. Животное из Австралии, которое носит своих детей в сумке (kangaroo ).

5. Он большой и косолапый (bear ).

6. На нем можно кататься в зоопарке (elephant ).

6 . Физминутки.

1. Stand up! Hands up!

Hands down! Sit down!

2. One, one, one. All girls run!

Two, two, two. Boys run too!

Three, three, three. Girls, come to me!

Four, four, four. Boys, touch the floor!

3 . One, two, three.

One, two, three.

7. Стихи .

1. Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

2. This is a bear,

And this is a frog.

3. A frog is green,

A parrot is bright,

A fox is orange,

A hare is white.

4. Red and yellow,

All beautiful flowers

Are only for you.

8 . Песни.

1. What is your name ?

/What is your name?/ - 2 р.

Now, tell me please:

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen,

That’s my name.

2. Clap your hands together!

I. Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together!

II. Stamp, stamp, stamp your feet!

Stamp your feet together!

III. Spin, spin, spin around!

Spin around together!

IV . Sing, sing, sing a song!

Sing a song together!

3. How I love them all.

He is my father,

She is my mother,

He is my brother Paul.

He is my father,

She is my mother.

How I love them all.

4. Happy birthday to you!

I. Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, happy birthday!

Happy birthday to you!

II . May your birthday be bright!

From morning till night!

III . Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear Alice!

Happy birthday to you!

5. Do it everyday.

I. Wash, wash your hands,

Wash them every day!

Припев : Father and mother,

Sister and brother,

Do it every day!

II . Wash, wash, wash your face,

Wash it every day!

Припев : Father and mother,

Sister and brother,

Do it every day!

III . Clean, clean, clean your teeth,

Clean them every day!

Припев : Father and mother,

Sister and brother,

Do it every day!

6. Ding – doll – dell.

Ding – doll – dell

Ding – doll – dell

Soup, meat and potatoes.

9. Сказки по темам .

1) «Знакомство»:

«Винни – Пух и все его знакомые» (I-IV ч.), «Маленький кролик и его друг», «Черный день», «Бегемошка».

2) «Спортивный праздник»:

«Как заяц зверей от волка спас» (I, II ч.).

3) «Цирк, «Школа зверей»:

«Кто кого перехитрил», «Дупло с медом», «Охота на кролика», «Джим», «Находчивый мальчик», «Как варить компот», «Отчего коты умываются после еды», «Хитрый кролик», «Цыпленок и крокодил», «Как кот себе друга искал».

4) «День рождения Алисы»:

«У белого кролика появляется новая тень» (I, II ч.), «Сова – художник».

5) «Новая репка» :

«Обезьянка», «Рэфти-тэфти» (I-IV ч.).

6) «Волшебный магазин»:

«Кто как ест», «Крокодил и обезьянка» (I, II ч.), «Волшебное дерево желаний».

Список литературы.

1. Гудкова Л.М., Граник Г.Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. – М.: Дрофа, 1995.- 318 c.

2. Карпиченкова В.П. Английские слова в картинках и упражнениях. Мир вокруг нас. – М.: ВШМШ «Авангард», 1995.- 38 c.

3. Карпиченкова В.П. Английские слова в картинках и упражнениях. Мой город. Мир вокруг нас. – М.: ВШМШ «Авангард», 1995.- 40 c.

4. Лосева С.В. Английский в рифмах. – М.: Просвещение, 1993.- 87 c.

5. Негневицкая Е.И., Никитенко З.И. Обучение английскому языку детей 6 лет. – М.: Просвещение, 1990.-142 c.

6. Негневицкая Е.И., Никитенко З.И. Специфика организации урока английского языка в 1 классе. – М.: Просвещение, 1995.- 50 c.

7. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе. – М.: Просвещение, 1998.- 232 c.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Рифма – это повторение одинаковых или похожих звуковых сочетаний в конце двух и более слов. Рифма используется в стихотворениях и песнях, что придает им особое очарование для привлечения внимания слушателя. Рифмы делают речь приятной на слух. Чаще всего рифмуются последние слова в строчках.

Рифмы бывают:

  • полные – совпадение всех звуков после ударной гласной: tight – light;
  • не полные – повторение согласных или гласных звуков: worth – forth, sale – rain;
  • составные – рифмуются словосочетания: bottom – shot him;
  • зрительные – слова, написание которых частично совпадают, но сами слова звучат по-разному: wood – blood.

Самые популярные рифмы в английском языке

  • Again – men, ten, then, when.
  • All – ball, call, doll, curl, girl, fall, mall, roll, small, soul, tall, wall, world.
  • Alone – flown, home, own, phone, stone.
  • Back – attack, black, crack, hack, pack, track.
  • Believe – eve, live, leave.
  • Best – chest, crest, quest, rest, test, west.
  • Better – matter.
  • Body – beauty, dirty, party.
  • Book – brook, cook, hook, look, took.
  • Boy – destroy, employ, enjoy, joy, toy.
  • Care – bear, hair, pair, share, square, there, wear, where.
  • Chance – dance, ends, fans, France, friends, hands, romance, sense, tense.
  • Change – range, strange.
  • Child – mild, smiled, wild.
  • City – duty, kitty, pity, pretty.
  • Cold – gold, old, rolled, sold, told, want.
  • Cool – full, pool, rule, school, stool, tool, wool.
  • Crazy – amazing, baby, easy, lady, lazy, maybe.
  • Day – away, clay, deejay, delay display, grey, hey, lay, may, okay, pay, play, relay, replay, say, stay, they, today, way.
  • Down – brown, clown, crown, frown, town.
  • Dream – beam, been, between, cream, extreme, green, marine, scream, screen, steam, stream, supreme, swim, team, teen, theme.
  • Eyes – dies, guys, ice, lies, nice, price, slice, sunrise, surprise, twice.
  • Face – case, lace, place, race, space.
  • Fine – combine, dine, divine, design, line, mine, nine, shine, sign, time, vine, wine.
  • Fire – admire, denier, desire, entire, fighter, flower, flyer, higher, inspire, liar, power.
  • Flash – crash, hash, mash, smash, splash, trash.
  • Forever – ever, never, together.
  • Friend – band, defend, descend, depend, end, hand, land, send, spend, stand, trend, understand.
  • Future – nature, picture.
  • Game – became, came, claim, frame, name, same. Smile – aisle, I’ll, isle, mile, style, vile, while.
  • Go – ago, blow, bellow, flow, glow, grow, hello, know, no, oh, show, slow, snow, so, throw.
  • God – blood, flood, mud.
  • Good – could, foot, hood, mood, should, shoot, stood, wood, would.
  • Happen – happy, heaven, seven.
  • Hate – create, date, eight, fate, gate, great, late, locate, state, wait.
  • Head – bed, bread, dead, had, red, said.
  • Heart – apart, art, cart, chart, fart, part, smart, start.
  • Hell – well, shell, fell, bell, tell, sell, smell,
  • Here – clear, dear, fear, fever.
  • Hurt – alert, a lot, comfort, desert, dot, forgot, hot, jackpot, not, slot, shot.
  • I – buy, by, bye, cry, defy, deny, die, dry, eye, fly, goodbye, guy, high, inside, lie, my, pie, side, sigh, shy, sky, tie, try, why.
  • It – admit, bit, fit, grit, hit, knit, meet, shit, sit, split.
  • Let – debt, forget, net, set, sunset, yet.
  • Level – devil.
  • Life – alive, dive, drive, five, knife, rife, strife, wife.
  • Lip – chip, deep, equip, hip, jeep, keep, ship, skip, sleep, sweep.
  • Love – above, dove, enough, glove, half, laugh, of, off, shove, staff, tough.
  • Man – can, fan, ran. In – been, begin, between, clean, green, keen, mean, queen, seen, skin.
  • Me – be, fee, free, key, tea, tree, sea, see, she, we.
  • Mind – behind, declined, defined, designed, divined, find, kind, remind, signed.
  • Money – bunny, funny, honey, mummy, sunny.
  • More – bore, door, for, four, floor, score, store.
  • Much – such, touch.
  • Need – beat, feed, kid, meet, seat, sheet, speed, street, sweet, weed.
  • News – blues, confuse, muse, shoes.
  • Night – bite, bright, light, delight, fight, flight, height, knight, might, right, sight, slight, tight, tonight, white.
  • Now – allow, how, low. Up – but, cup.
  • One – anyone, done, fun, gone, none, run, sun.
  • Out – about, around, cloud, doubt, ground, shout, sound, without.
  • Over – clover, cover.
  • Pain – brain, campaign, champagne, complain, explain, in vain, lane, main, plain, rain, train.
  • Real – deal, feel, hill, steel, still.
  • Reason – frozen, season.
  • Rent – present, prevent, sent, tent.
  • Respect – connect, correct, direct, effect, expect, reflect, select, suspect.
  • Self – brave, gave, help, save, wave.
  • Star – are, bar, car, far, guitar.
  • Stop – top, cop, pop, drop, shop.
  • Take – brake, cake, fake, lake, make, shake, snake, wake.
  • That – bad, cat, dad, fat, flat, glad, mad, sad.
  • Thing – bring, king, nothing, ring, sing, spring, sting.
  • This – assist, bliss, consist, exist, insist, kiss, miss, peace, resist.
  • Time – I’m, climb, clime, crime, fine, lime, mine, rhyme.
  • Tomorrow – shadow, swallow, window, yellow, fellow.
  • Truth – smooth, sooth.
  • Walk – block, lock, rock, shock, talk.
  • Word – award, accord, bird, board, record, scored, stored, third.
  • Worry – hurry, sorry.
  • Wrong – along, belong, long, song, strong.
  • You – adieu, blue, blew, dew, do, few, knew, ooh, threw, through, to, too, two, true, rescue, shoe, view, who, zoo.

Если у Вас возникли затруднения при подборе рифм к слову, Вы можете воспользоваться этими сервисами:
http://rhymer.com/
http://www.rhymezone.com/
http://www.prime-rhyme.com/



Правила чтения в английском языке
Английский алфавит с транскрипцией