Корабль первопроходец. Первопроходец - самый большой корабль в мире (7 фото). История с именем

Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых больших судов. Но куда менее заметные корабли, предназначенные для выполнения технических и производственных работ, давно обошли их по этим параметрам. И в зависимости от поставленных целей, будут становиться все больше и больше.

Очень скоро на воду был спущен новый рекордсмен – принадлежащее швейцарской компании крановое судно “Первопроходец” (Pioneering Spirit), гигантский строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в современном судостроительстве. Мы решили разобраться подробнее, как и зачем был построен этот повелитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля.

Характеристики

Первопроходец – это судно гигантских размеров. Достигающий 124 метра в ширину и 382 в длиной, он по своим параметрам сравнялся с известным Эмпайр Стейт Билдингом, а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такого же типа – 48 тысяч тонн. Стоимость проекта тоже идет на рекорд и составляет почти 3 миллиарда долларов.

Предназначение

В отличие от нефтяных танкеров или судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают участие в морском строительстве. Данное судно будет использоваться для установки нефтяных и газовых платформ.

Этап строительства

Заказчиком самого большого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: следующий сооруженный ими корабль будет иметь в ширину 160 метров и 400 метров в длину. Новое судно будет сдано в эксплуатацию не позже 2020 года. Строительство гигантов ведется на верфях в Южной Корее.

Построенный в доках Южной Кореи, Питер Схелте был отправлен в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для нового корабля был построен специальный сухой док, гигантский морской кран отправится в Кейптаун, а потом на свое первое задание.

Обслуживает катамаран команда из 571 человека, в числе которых моряки, инженеры, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал.

Силовые установки

Необходимую для движения судна энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы в отдельных отсеках попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов.

История с именем

Примечателен тот факт, что изначально судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема - морского инженера, отца основателя компании Allseas, и, по совместительству - нацистского преступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и после окончания войны нидерландский суд приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные преступления. В конце прошлого года провокационное название сменили, и корабль стал "Первопроходцем".

В Первопроходец: самый большой корабль в мире


Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых больших судов. Но куда менее заметные корабли, предназначенные для выполнения технических и производственных работ, давно обошли их по этим параметрам. И в зависимости от поставленных целей они становятся все больше и больше.

Спущенный на воду новый рекордсмен судно “Первопроходец” (Pioneering Spirit), принадлежащее швейцарской компании, — гигантский строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в современном судостроительстве. Мы решили разобраться подробнее, как и зачем был построен этот повелитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля

Характеристики
Первопроходец - это судно гигантских размеров. Достигающий 124 метра в ширину и 382 в длиной, он по своим параметрам сравнялся с известным Эмпайр-стейт-билдинг, а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такого же типа - 48 тысяч тонн. Стоимость проекта тоже идет на рекорд и составляет почти 3 миллиарда долларов.

Предназначение
В отличие от нефтяных танкеров или судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают участие в морском строительстве. Данное судно будет использоваться для установки нефтяных и газовых платформ.

Этап строительства
Заказчиком самого большого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: следующий сооруженный ими корабль будет иметь в ширину 160 метров и 400 метров в длину. Новое судно будет сдано в эксплуатацию не позже 2020 года. Строительство гигантов ведется на верфях в Южной Корее.

Маршрут
Построенный в доках Южной Кореи Первопроходец был отправлен в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для нового корабля был построен специальный сухой док, гигантский морской кран отправится в Кейптаун, а потом на свое первое задание.

Команда
Обслуживает катамаран команда из 571 человека, в числе которых моряки, инженеры, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал.

Силовые установки
Необходимую для движения судна энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы в отдельных отсеках попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce, и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов.

История с именем
Примечателен тот факт, что изначально судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема — морского инженера, отца основателя компании Allseas, и, по совместительству — нацистского преступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и после окончания войны нидерландский суд приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные преступления. В конце прошлого года провокационное название сменили, и корабль стал «Первопроходцем».


Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых больших судов. Но куда менее заметные корабли, предназначенные для выполнения технических и производственных работ, давно обошли их по этим параметрам. И в зависимости от поставленных целей они становятся все больше и больше.

Спущенный на воду новый рекордсмен судно “Первопроходец” (Pioneering Spirit), принадлежащее швейцарской компании, — гигантский строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в современном судостроительстве. Мы решили разобраться подробнее, как и зачем был построен этот повелитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля

Характеристики
Первопроходец - это судно гигантских размеров. Достигающий 124 метра в ширину и 382 в длиной, он по своим параметрам сравнялся с известным Эмпайр-стейт-билдинг, а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такого же типа - 48 тысяч тонн. Стоимость проекта тоже идет на рекорд и составляет почти 3 миллиарда долларов.

Предназначение
В отличие от нефтяных танкеров или судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают участие в морском строительстве. Данное судно будет использоваться для установки нефтяных и газовых платформ.

Этап строительства
Заказчиком самого большого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: следующий сооруженный ими корабль будет иметь в ширину 160 метров и 400 метров в длину. Новое судно будет сдано в эксплуатацию не позже 2020 года. Строительство гигантов ведется на верфях в Южной Корее.

Маршрут
Построенный в доках Южной Кореи Первопроходец был отправлен в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для нового корабля был построен специальный сухой док, гигантский морской кран отправится в Кейптаун, а потом на свое первое задание.

Команда
Обслуживает катамаран команда из 571 человека, в числе которых моряки, инженеры, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал.

Силовые установки
Необходимую для движения судна энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы в отдельных отсеках попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce, и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов.

История с именем
Примечателен тот факт, что изначально судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема — морского инженера, отца основателя компании Allseas, и, по совместительству — нацистского преступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и после окончания войны нидерландский суд приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные преступления. В конце прошлого года провокационное название сменили, и корабль стал «Первопроходцем».

Posts from This Journal “Судостроение” Tag

  • На израильских верфях построят суперсовременный корвет

    Израильская частная судостроительная фирма Israel Shipyards Ltd. спроектирует малый корвет класса "Решеф" (Reshef), который придет на…

  • Damen поставит на китайскую верфь рулевую систему для пятого полярного круизного судна класса Infini

    Компания Damen Marine Components (DMC, входит в группу Damen Shipyards Group) получила контракт на поставку рулей и рулевых механизмов для…

  • Судостроительный холдинг Смарт Мэритайм Груп, как никто другой, осознает важность непрерывной модернизации и обновления производственного парка.…

Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых больших судов. Но куда менее заметные корабли, предназначенные для выполнения технических и производственных работ, давно обошли их по этим параметрам. И в зависимости от поставленных целей они становятся все больше и больше.

Спущенный на воду новый рекордсмен судно “Первопроходец” (Pioneering Spirit), принадлежащее швейцарской компании, - гигантский строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в современном судостроительстве. Мы решили разобраться подробнее, как и зачем был построен этот повелитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля.

Характеристики

Первопроходец – это судно гигантских размеров. Достигающий 124 метра в ширину и 382 в длиной, он по своим параметрам сравнялся с известным Эмпайр-стейт-билдинг, а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такого же типа – 48 тысяч тонн. Стоимость проекта тоже идет на рекорд и составляет почти 3 миллиарда долларов.

Предназначение


В отличие от нефтяных танкеров или судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают участие в морском строительстве. Данное судно будет использоваться для установки нефтяных и газовых платформ.

Этап строительства


Заказчиком самого большого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: следующий сооруженный ими корабль будет иметь в ширину 160 метров и 400 метров в длину. Новое судно будет сдано в эксплуатацию не позже 2020 года. Строительство гигантов ведется на верфях в Южной Корее.

Маршрут


Построенный в доках Южной Кореи Первопроходец был отправлен в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для нового корабля был построен специальный сухой док, гигантский морской кран отправится в Кейптаун, а потом на свое первое задание.

Команда


Обслуживает катамаран команда из 571 человека, в числе которых моряки, инженеры, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал.

Силовые установки


Необходимую для движения судна энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы в отдельных отсеках попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce, и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов.

История с именем


Примечателен тот факт, что изначально судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема - морского инженера, отца основателя компании Allseas, и, по совместительству - нацистского преступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и после окончания войны нидерландский суд приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные преступления. В конце прошлого года провокационное название сменили, и корабль стал «Первопроходцем».

Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых больших судов. Но куда менее заметные корабли, предназначенные для выполнения технических и производственных работ, давно обошли их по этим параметрам. И в зависимости от поставленных целей они становятся все больше и больше.

Спущенный на воду новый рекордсмен судно “Первопроходец” (Pioneering Spirit), принадлежащее швейцарской компании, - гигантский строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в современном судостроительстве. Мы решили разобраться подробнее, как и зачем был построен этот повелитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля.

  • Характеристики

    Первопроходец – это судно гигантских размеров. Достигающий 124 метра в ширину и 382 в длиной, он по своим параметрам сравнялся с известным Эмпайр - стейт - билдинг , а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такого же типа – 48 тысяч тонн. Стоимость проекта тоже идет на рекорд и составляет почти 3 миллиарда долларов.


  • Предназначение

    В отличие от нефтяных танкеров или судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают участие в морском строительстве. Данное судно будет использоваться для установки нефтяных и газовых платформ.


    Этап строительства

    Заказчиком самого большого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: следующий сооруженный ими корабль будет иметь в ширину 160 метров и 400 метров в длину. Новое судно будет сдано в эксплуатацию не позже 2020 года. Строительство гигантов ведется на верфях в Южной Корее.


    Маршрут

    Построенный в доках Южной Кореи Первопроходец был отправлен в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для нового корабля был построен специальный сухой док, гигантский морской кран отправится в Кейптаун, а потом на свое первое задание.


    Команда

    Обслуживает катамаран команда из 571 человека, в числе которых моряки, инженеры, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал.


    Силовые установки

    Необходимую для движения судна энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы в отдельных отсеках попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce, и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов.


    История с именем

    Примечателен тот факт, что изначально судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема — морского инженера, отца основателя компании Allseas, и, по совместительству — нацистского преступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и после окончания войны нидерландский суд приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные преступления. В конце прошлого года провокационное название сменили, и корабль стал "Первопроходцем".