Путешествие в Миры – Верхний, Средний и Нижний. Путешествие шамана (4). Верхний мир. Теория и практика

.
Название Верхние возникло от субъективных ощущений магов — и тех из , которым было даровано перемещение посредством . При перемещении по направлению от Нижних миров к Верхним возникало ощущение перемещения вверх и наоборот, при перемещении в сторону Нижних миров возникало ощущение падения.
Флора и фауна Верхних миров несколько отличаются от той, что знакома смертным, живущим в Митгарде. В Верхних мирах много , в том числе — духов стихий. Многие телесно воплощенные существа Верхних миров и растения, растущие там, сотворены или Истинными магами потому отличаются причудливым обликом
В существовали русалки, единороги, фавны и тому подобные существа. Часть из них была ранее Истинными магами или смертными, воплощенными в новые тела Молодыми богами в награду за особые заслуги.
В некоторых Верхних мирах обитали расы воинов. Как правило они походили обликом на людей, но были выше и всегда по людским мерками, гармонично сложены и прекрасны ликом. Для этих рас война была развлечением и смыслом жизни, потому, если кто-то из Истинных магов открывал из мира Митгарда портал в такой мир, из него тут же выступал отряд воинов, истребляющий с помощью оружия и магии всех, кто попадался на его пути. Предаваясь своему развлечению, воины никогда не пытались выяснить кто прав, и кто виноват или пытаться встать на чью-то строну. Таковы были воины, вызванные Сигрлинн во время поединка с Хедином и во время налета Хагена на храм в Эриваге.
Предположительно обитателями одного из Верхних миров были , ставшие с давних пор верными слугами и Стражами Обетованного.
Существа, живущие в верхних мирах в большинстве своем обладают перманентной магией, причем достаточно сильной. Стихийные духи Верхних миров в среднем сильнее тех, что обитают в Митгарде.
Возможно, по причине того, что Верхние миры богаты магией, но бедны тварным веществом, в области Верхних миров имеет иной вид, нежели вокруг миров Митгарда. Тут оно предстает как аэр или океан. Таким образом, переход из мира в межреальность тут легче, однако для перемещения между мирами необходимо обладать более сильной магией, практически недоступной Смертным.
Впрочем, перемещение вверх также почти недоступно смертным магам, потому попасть в Верхний мир смертные могут лишь при содействии Истинного мага или бога.
Верхние миры как правило мельче миров Митгарда и их не так много. Обилие магической силы и недоступность этих областей для смертных магов делает их привлекательными для Истинных магов и богов. Именно в этих мирах они устраиваются на жительство.
В Верхнем аэре можно найти необитаемые каменные осколки достаточно большие, чтобы сотворить на них обитаемый мир и обустроить его по своему вкусу. При обилии энергии в окружающем пространстве это вполне посильная задача не только для богов, но и для Истинных магов.
Резиденция Древних верховных богов, асов, находилась в одном из Верхних миров Асгарде. Пришедшие им на смену Молодые боги обустроили для себя Верхний мир, названный ими Обетованным.
также находился в Верхнем мире, необитаемом и незаселенном в остальной своей части. Фактически, Древние маги выстроили замок на большой скале, поместив в центр ее очень высокий и крутой утес, подпертый, в залог выполнения соглашений, Молотом Мимира. Несколько магов в юности обустроили мир Джибулистан.
избрал в качестве своей резиденции Остров . В отличии от большинства верхних миров, он был окружен не аэром, а океаном. Возможно потому, что находился в нижней части Верхних миров.
Хедин, будучи богом, воздвиг замок на одной из дрейфующих в аэре скал. Замок на Красной скале был очень тайным и уединенным местом и служил для хранения наиболее ценных артефактов и для тайных совещаний Хедина и .
, будучи более слабыми, чем предыдущие инициированные Поколения, не смогли создать собственных миров. Однако выбрали для жизни Джибулистан.

Следующий этап «шаманской методики» - поиск энергетики в разных Мирах - Верхнем, Среднем и Нижнем. Он заключается в том, что вы путешествуете по своей Линии Жизни в трех Мирах и ищете утраченную энергию. Потеря энергии зависит от того, какие программы и установки, взгляды на общение, дружбу, любовь, социальные блага и деньги были задействованы в разнообразных жизненных ситуациях. Каждая ситуация, возникавшая в вашей жизни, не обязательно будет отражаться в логически понятных образах или «фотографиях» событий, чаще всего это будет проекция на образы, а они могут быть любыми - от темного пятна до ярчайшей картины царствования в Египте. Но все зависит от эмоционально-физического состояния и личностных особенностей человека. Смысл методики - не только почувствовать потерю энергии, но и осознать значение ситуации и образа в ней. Не только быть посторонним наблюдателем, но и постараться вернуть себе «утраченное», которое затем можно было бы направить на созидание счастливого будущего.

Можно брать потерянную энергию у образа камня, животного, человека, с которым вы в прошлом встречались, воды, земли, неба, дерева, растения и т. п. Это не реальные деревья, растения, земля, а скорее их обобщенные символы - тот образ, который возникает у вас при слове «дерево», и т. п. Это то же самое, что и во время сна, когда вы встречаете каких-то существ, видите образы из реального мира - все они символизируют нечто, не являясь самостоятельными единицами. Хотя часто нам снятся реальные люди и предметы и, таким образом, раскрывают свою сущность. Но по большей части это символы, у которых мы можем брать энергию. Аналогично происходит и с различными символами, встретившимися в шаманском путешествии.

Во время медитации вы можете досконально вспоминать какие-то происшествия из своего прошлого, но подчас человек не помнит всех произошедших с ним событий. Например, вспоминая, он видит свой дом или детскую площадку, но не видит людей. Дом, детская площадка - все является символом, а события на этой площадке или в доме человек вряд ли вспомнит, потому что он был тогда в возрасте двух-трех лет. Он может помнить, что там были дети, но не помнит, как они выглядели и что делали. Просто были какие-то переживания, эмоции, кипела жизнь. Может быть, были падения с качелей или велосипеда, ссоры или у ребенка отобрали игрушку. Может быть, ему именно здесь сказали, что умерла его бабушка или то, что ее увезли на «скорой помощи». Все это стресс и потеря энергии. Ребенок мог чувствовать себя потерянным, брошенным, может быть, он с кем-то подрался или потерял что-то дорогое - куклу, игрушку, мячик, или упал в грязь - да мало ли в детстве бывает ужасных и расстраивающих происшествий. И все это также потеря энергии, которую необходимо собрать и вернуть.

Вначале отправляемся в Средний Мир.

Средний Мир

Средний Мир - это ваше прошлое. Здесь вы наверняка растрачивали энергию, встречаясь с какими-то людьми, не реализуя свои желания, выполняя не то, что вы хотели, сдерживая себя в каких-то эмоциях, вступая в конфликты, в которых вы проигрывали, и совершая неблаговидные поступки. Все это вызывало потерю энергии.

Средний Мир ближе к природе. Здесь надо «отыскать» свои насущные потребности: в пище, одежде, питье, сексе, общении с эгрегором (эгрегорами), со своей семьей и т. п.

Верхний Мир

Затем наступает очередь Верхнего Мира - духовного. Каждый человек представляет его по-своему. Это может быть заоблачный, сказочный мир, где вы плывете по облакам… Это может быть мир ваших духовных порывов и устремлений, но также и такой, где происходит создание неправильных стереотипов, взглядов на жизнь и на себя самого. Здесь же могут находиться ваши нереализованные мечты или те стремления, которые мешают подняться выше, мешают полету мыслей. Хотя, скажу сразу, что идеи и нереализованные мечты могут появляться в любом из миров, не только в Верхнем.

Эта область включает в себя и отношение к экологии, миру в целом, ноосфере, в которой мы живем. Здесь вы также потеряли какую-то часть своей энергии.

Закройте глаза, представьте, что вы поднимаетесь к небесам. Тут могут помогать духовные наставники. Если вы религиозный человек, то можете представить, что вам помогают святые, покровители или пророки, в зависимости от вашей веры. Вы начинаете вместе с ними собирать духовную энергию, которую когда-то растратили.

Нижний Мир

Мир мертвых, Загробный мир - это уход энергии в землю, в Нижний Мир, где идет бесконечная борьба усопших за выход на другую орбиту духовной эволюции, где они перемалывают свои кармические проблемы. Каждый представляет этот мир по-своему.

Этот потусторонний мир каждый из нас представляет в соответствии со своей внутренней мифологией. Это может быть царство мертвых, Аид, описанный в мифах Древней Греции и поэмах Гомера, или какой-то другой близкий для человека образ. В этот потусторонний мир могли путешествовать греки и римляне (вспомним путешествие Одиссея и Орфея), но и мы можем сделать это.

Нижний Мир - царство мертвых, встреча с умершими, прошлое или общение в прошлом. Для многих это именно Загробный мир.

Какие мысли, какие эмоции там потеряны? Это может быть Мир мертвых, в котором человек кому-то оставил свою энергию. И ее можно забрать. Здесь можно сгармонизировать отношения с людьми, которые уже ушли из жизни, разрешить нерешенные конфликты. В этом мире может быть чувство вины к ушедшим людям, связанные с ними переживания. Могут возникнуть и эгоистичные стремления: например, умерший человек много помогал в жизни, и как бы сильно он мог помочь сейчас, если бы не умер. Во всяком случае, цель путешествия в Загробный мир - нормализовать отношения с мертвыми, чтобы нерешенные эмоционально-энергетические проблемы не отражались на настоящем.

Здесь мы отдаем дань уважения умершим, миримся с тем, что они ушли, понимаем это, осознаем. Желаем всем мира и покоя, отпускаем их, даем им радостную энергию для того, чтобы они перешли на более высокий энергетический уровень, просим у них прощения и прощаем сами. То есть делаем примерно то, что и на православных обрядах отпевания, соборования.

Если вы вспомнили негативное событие, в котором участвовал уже умерший человек, то может возникнуть вопрос: где же с ним работать, в каком мире - Нижнем (Мире мертвых) или Среднем (Мире прошлого)?

Ответ - работайте в любом мире, где вы «отыщите» нужное событие, вспомните про него. Доверьтесь интуиции, делайте так, как вам будет казаться правильным.

Надо сказать, что не существует правильных и неправильных путешествий в эти Миры, они для каждого свои. Отмечу, что во время путешествия в Нижний Мир необходимо сосредотачивать внимание внизу пространства, в Средний Мир - посередине и, соответственно, в Верхний - вверху. В момент сосредоточения у вас появятся определенные ассоциации, и они у всех будут разными. И Миры для каждого также будут разными.

Главное - довериться потоку сознания и особенно себя не программировать на результат, ведь это творчество, ваши персональные мифы, сказки. В терминах психологии можно сказать, что в шаманском танце работа с прошлым ведется с помощью метода свободных ассоциаций.

Дальнейшая расшифровка и работа с полученными образами и ассоциациями - тема отдельного разговора.

Итак, как же собирать энергию во время шаманского путешествия по трем Мирам?

Мысленно проходя по Линии Жизни, стараетесь найти что-то светлое, чистое, хорошее и «собрать» это. Во время путешествия вы можете танцевать, двигаться по кругу или поступательно вперед-назад или спокойно медитировать.

Ваше путешествие может быть плавным и эмоционально спокойным, но могут возникать и сильные эмоции, вызывающие душевную борьбу. И это будет отражаться в Мирах, в которые вы погружаетесь. Борьба различных установок, идей будет время от времени заставлять как бы перебрасывать энергию от события к вам и от вас - к событию. Возникает своеобразная борьба между различными установками, стремлениями к компенсации, но независимо от этой борьбы, возникающей в вашем теле, вы должны просто «забрать» энергию мысленно. Как вы себе представляете энергию - это уже ваше дело: светлый поток, или шар, или свет, или какой-то другой близкий вам образ. Но он должен быть приятным. Вы должны наполниться этой энергией, именно она даст вам новый потенциал для свершений и дальнейшей продуктивной, полной счастья и новых впечатлений жизни.

Необязательно проводить все три путешествия за один раз. В эти Миры можно путешествовать несколько раз в зависимости от вашей цели.

Например, вашей целью может быть поиск силы для общения на работе, поиск утраченного здоровья, поиск утраченных возможностей для общения в семье, поиск своего партнера, это может быть поиск своих утерянных духовных стимулов и стремлений, утраченных потребностей, своей духовной энергии и т. п. Поиск обретения желаемого вы можете осуществлять как в духовном Верхнем Мире, так и в Среднем и Нижнем Мирах. В зависимости от того, какие цели вы ставите в медитации, таким может быть и результат.

Все свои путешествия в различные Миры я рекомендую в схематичном виде записывать или зарисовывать. Если вы их зарисовываете, то в дальнейшем рисунки помогут вам работать с прошлым, например трансформируя энергию для нового качественного скачка в вашей жизни. Пригодятся они и для последующего сбора энергии.

Если вы увидите что-то очень хорошее, к чему вы стремитесь, постарайтесь это зарисовать, записать ощущения, чтобы потом возвращаться к ним. С другой стороны, если вы нашли где-то область очень большой потери энергии и вы увидели там символ или картинку, вы тоже можете зарисовать ее или записать свои ощущения для дальнейшей работы - трансформации и получения положительной энергии.

По литературному чтению

4 класс

Учитель: Телепнева С.В.

I вариант

Что создал бог Сварог

Всесильный бог Сварог по прозванью Небесный создал три царства-Небеса. Землю. Подземный мир.

Небеса разделил он два неба. Первое небо-владения самого Сварога. Там хранятся запасы всей воды земной. Второе небо-твёрдый синий купол. который опирается на края Земли.

Вздумал Сварог напоить Землю, наполнить водой моря синие, реки быстрые. Ключи чистые. Превратил он облака летучие в быстрокрылых птиц и повелел им разносить воду в русла рек и впадины морей. Ожила, зацвела Земля.

А неутомимый бог Сварог сотворил ещё и прекрасную заоблачную страну Ирий-сад. И растёт там Древо жизни, соединяющее небо, землю и под-земный мир. Корни его уходят глубоко в подземное царство, где обитают предки наши.

Выросло Древо жизни из семени железного дуба, в котором заключены все земные стихии-вода. Огоны и воздух.

Ствол стремится к небу. Роятся в дупле пчёлы, что собирают медовую влагу-росу утреннюю и вечернюю. А крона Древа жизни упирается в небо. Гнездятся там птицы разные-и сокол быстрый. И соловей голосистый, и Див, что ведает судьбу человеческую.

С одной строны могучего дерева восходит солнце красное, а с другой-светит месяц ясный. Живут в пышной кроне четыре ветра. Ветры Восточный и Полуденный, Западный и Полуночный приносят на землю четыре времени года-весну, лето, осень и зиму.

Окружил СМварог прекрасную страну Ирий-сад необъятный водой. Что зовётся Океан-море. Ни выпить его, ни вычерпать, ни переплыть, потому что все реки в него вливаются, все моря собираются. И живут в синем Океан-море чудо-юдо рыба кит, и русалки зеленовласые, и царь Морской и вояной с клюкой.

В самой серёдке Океан-моря лежит остров Буян. Устал могучий бог Сварог и удалился на этот остров под дуб высокий, Древо жизни. Отдыхает древний бог, седой, словно окутанный метелью. Разметались облачные кудри, белым-бела борода.

Как в этом тексте представлено устройство мироздания: делится ли оно на Верхний, Средний, Нижний миры? ДА или НЕТ? Обведи нужное. Если Да, подчерки строчки. Подтверждающие твой ответ. Одной чертой.

Голубым карандашом обведи те строчки. В которых говорится о Верхнем мире, жёлтым-строчки, описывающие Средний мир. А простым карандашом-строчки, рассказывающие о Нижнем мире.

Из каких строчек видно, как соединены все три мира между собой? Подчеркни эти строчки волнистой линией. Какие существа представляют Верхний мир? Напиши: __________________________

Какие существа представляют Нижний мир? Напиши: _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

Найди строчки, из которых что в Древе жизни объединено всё. Что определяет жизнь природы и людей: а) природные стихии. б) стороны света, в) времена года г) времена суток. Закрась нужные слова и выражения жёлтым карандашом и поставь напротив на полях соответствующую букву. Дерево какой породы представляет Древо жизни в этом сказании? Напиши: ________________________________________________________

Из каких строчек понятно, что Древо жизни находится в центре мира? Подчеркни эти строчки пунктиром. Как с точки зрения древних представлений о мире можно по-другому назвать Древо жизни? Напиши: ________________________________________________________________________

Если затрудняешься, посмотри в учебнике. Какие деревья чаще всего являются волшебными в русских народных сказках. В легендах и сказках других народов? Напиши: __________________________________________________________________________________

Из каких строчек видно, что Сварог в славянских легендах не только создал мир (небо. Землю реки, моря и др.). но и сам является частью природы? Закрась эти строчки голубым карандашом.

Учитель: С.В. Телепнева

Ассистент:

Административная контрольная работа

По литературному чтению

4 класс

Учитель: Телепнева С.В.

II вариант

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

Русская сказка

1. Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький

Дочка, дочка!-говорила мать.-Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора.

Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках.

Пришла девочка, глядь-братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда-нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери,-братец не откликнулся! Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за тёмным лесом.

2. Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; девочка угадала, что они унесли её братца, бросилась их догонять. Бежала, бежала, стоит печка.

Печка, печка, скажи, куда гуси полетели?

Съешь моего ржаного пирожка-скажу.

О, у моего батюшки пшеничные не едятся!

Печь не сказала.

Яблонь, яблонь, скажи, куда гуси полетели?

Съешь моего лесного яблока-скажу.

О, у моего батюшки и садовые не едятся!

Молочная речка, кисельные берега, куда гуси полетели?

Съешь моего простого киселика с молоком,- скажу.

О, у моего батюшки и сливочки не едятся!

И долго бы ей бегать по полям да бродить по лесу, да, к счастью, попался еж; хотела она его толкнуть, побоялась наколоться и спрашивает:

-Ёжик, ёжик, не видал ли, куда гуси полетели?

Вон туда-то!-указал.

3. Побежала-стоит избушка на курьих ножках, стоит-поворачивается. В избушке сидит баба-яга, морда жилиная, нога глиняная; сидит и братец на лавочке, играет золотыми яблочками, Увидела его сестра, подкралась, схватила и унесла; а гуси за нею в погоню ледят; нагонят злодеи, куда деваться? Бежит молочная речка, кисельные берега.

Речка-матушка, спрячь меня!

Съешь моего киселика!

Нечего делать, съела. Речка её посадила под бережок, гуси пролетели. Вышла она, сказала: «Спасибо!»- и опять бежит с братцем; а гуси воротились. летят навстречу. Что делать? Беда! Стоит яблонь.

Яблонь, яблонь - матушка, спрячь меня!

Съешь моё лесное яблочко!

Поскорей съела. Яблонь её заслонила веточками, прикрыла листиками; гуси пролетели. Вышла и опять бежит с братцем, а гуси увидели -да за ней; совсем налетаю, уж крыльями бьют, того и гляди-из рук вырвут! К счастью, на дороге печка.

Сударыня печка, спрячь меня!

Съешь моего ржаного пирожка!

Девушка поскорей пирожок в рот, а сама в печь, села в устьецо. Гуси полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели.

А она прибежала домой, да хорошо ещё, что успела прибежать, а тут и отец и мать пришли.

___________________________________________

Что в этой сказке является волшебным миром: «чистое поле», «тёмный лес»? Нужное подчерки.

Есть ли здесь животное-помощник? ДА или НЕТ? Обведи нужное. Если ДА, то напиши, кто это:

По законам волшебной сказки, смогла бы девочка сама, без волшебной помощи, убежать от гусей-лебедей? ДА или НЕТ? Обведи нужное.

Кто помог девочке? Напиши:___________________________________________________

Кто из этих помощников является представителем природных стихий-воды и огня? Подчерки в тексте их названия.

Напиши, какой стихии какой волшебный помощник соответствует: вода- _____________________;

Огонь- _____________________________________________________.

Найди во 2-й части сказки все обращения.

Обведи их голубым карандашом.

Найди в 3-й части сказки все обращения и закрась их жёлтым карандашом.

Какие обращения показывают, что девочка понимает волшебное происхождение речки, яблони печки, их связь с прародителями, с тотемом: а) обращения во 2-й части сказки; б) обращения в 3-й части сказки? Обведи нужную букву. Какие слова в этих обращениях подсказали тебе ответ? Напиши: _____________________________________________________________

Где побывала девочка, прежде чем научилась правильно разговаривать с представителями волшебного мира? Напиши:______________________________________________________

Какая деталь указывает на то, что избушка бабы яги связана с тотемным животным? Обведи нужные слова в тексте голубым карандашом и поставь напротив на полях галочку.

Какие волшебные предметы находятся внутри избушки? Обведи нужные слова в тексте жёлтым карандашом и поставь напротив на полях галочку.

Найди в учебнике характеристики героя волшебной сказки.

Героиня сказки «Гуси-лебеди» обладает какой-либо из них? ДА или НЕТ? Обведи нужное. Если ДА, то напиши какой:_____________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Архаичный шаманизм также выделяет высший мир - мир бесконечности. Позже четырехмировая модель упрощается трехмировой, соединяя верхний и высшие миры. Отчасти это обусловлено веянием практичности (т.е. простоты понимания моделей мироздания), отчасти - тесной взаимосвязью высшего и верхнего миров. Подобно выделению горячих и теплых течений в океане с разницой в несколько градусов, данные миры проявляют схожие свойства.

В итоге, верхний мир - мир моделирования будущего до бесконечности. Это мир т.н. тонких энергий. Шаманский верхний (высший) мир и индийский ментал – практически одно и то же. С той только разницей, что по шаманским верованиям верхний мир заселен сущностями-создателями (тотемными сущностями – прародителями человека): Ворон, Олень, Медведь, Сокол и т.д. В этом аспекте можно провести параллель с кастанедовским Орлом.

Верхний мир функционирует как неисчерпаемый источник энергии, которая низходит в Долину, средние (человеческие) миры и нижний мир. Поднимаясь до кроны мирового Древа, шаман попадает в верхний мир, отрываясь от кроны, в полете вверх - достигает высшего мира.

Обычно шаман старается достигнуть высшего мира, т.к. крона - всего лишь звено в переработке первичной энергии. Каким образом будет обработана первичная энергия, таким образом будет построено будущее. Поэтому крона используется для предсказания будущего.

Высший мир – есть средоточие протоэнергии, это наполненность приближающаяся к бесконечности. В высшем мире шаман обучается универсальным для низлежащих миров знаниям посредством "беседы" с прародителем.

Основные трудности (действительно трудности) достижения высшего мира, заключаются в том, что туда нет фиксированного пути (этот мир выше Древа); а также в преодолении низходящего потока энергии. Подобно тому, как сложно плыть против мощного течения, сложно взбираться в высший мир.

В система Космос-Земля, высший мир, естественно, носит космический характер.

Практика.

Складывая имеющуюся информацию получаем технологию выхода в высший мир, которую следует подкорректировать индивидуально для себя.

1) Организация внутреннего молчания: отсутствие мыслей, концентрация на собственных ощущениях.
2) Присоединение к информационному полю планеты.
3) Идентификация и подключение к исходящим из поля потокам. Поиск пути в Космос.
4) Растворение сознания в Космосе, подключение к менталу.

На практике вышеперечисленное осуществляется следующим образом.

П.1 – динамические медитации: медленные плавные движения всех частей тела.

П.2 – переход динамических медитаций в статические: фиксация тела в опредленном положении (обычно сидя); чтение шаманских "мантр" (хрипло): "У-у-у-йах".

П.3 – после медитаций должно наступить ощущение парения, легкое головокружение и т.п. в этом состоянии шепотом следует читать следующее заклинания: "Ishi kur ishi gul ishi radun sere tul". Заклинание подключает к низходящему из верхнего мира потоку. Появляются ощущения мощного сопротивления Вашему движению.

П.4 – выполнение этого пункта зависит от умения общаться с сущностями, и контролировать собственную энергетику. "Растворение сознания" означает наладить контакт с самосознанием высшего мира.

Это обобщенное описание, т.к. выход в высший мир практика достаточно сложная и доступна тем, кто путешествавал по нижнему миру и Долине.

Смотрите все части данной статьи: