Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1828

На сайте:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Начальные классы » Уроки, конспекты

Сценарий мастер-класса "Художник в цирке" в 3 классе
Автор: Огаркова Елена Юрьевна
учитель изобразительного искусства МАОУ гимназия № 23 г. Челябинска имени В. Д. Луценко
Скачать (231.0Kb) 03.04.2013, 12:08
Цель учебного занятия:
1. Научить видеть в обычном особенное.
2. Развить понимание формы, цвета, движения в пространстве.

Задачи:
1. Познакомить учащихся с необычным подходом к составлению композиции.
2. Обучить технике составления композиции из простейших форм предметного мира.
3. Способствовать воспитанию и интереса к творческой деятельности.

План учебного занятия:

1. Организационный момент - 3 минуты
2. Вводная часть/Беседа в образе радостного искрометного и волшебного зрелища – 10 мин.
3. Последовательно выполнение работы – 20 мин.
4. Подведение итогов. Выставка работ. – 7 мин.

Тема «Художник в цирке»
Какой тусклый и однообразный был бы мир без праздника?
На доске учителя размещены рисунки портретов в ахроматической гамме.

- Какова роль художника в цирке?
Создать праздничную атмосферу!
Давайте поможем художнику украсить цирк.
- А кто выступает на арене цирка?
- Акробаты, фокусники, дрессировщики, животные и клоуны.

Новизна учебного материала, а следовательно источник мотивации к обучению заключается в способе создания образа человека в контрастном костюме через составления деталей.
1. Этап – Учащимся предлагается нарисовать фон. Учимся сопоставлять пространство, состоящее из двух планов.



2. Этап – рисуем круг в царстве листа. Что это? Мяч, обруч. Нет, это начало образа. Одеваем парик, шляпу цилиндр



3. Этап – Дорисовываем овалы, детали костюма, смешные ботинки, кисти рук, черты лица. Дети решают, каким будет клоун – веселый или грустный. Объясняем детали мимики лица.



4. Этап - Прорисовываем детали, дополняем рисунок животных, птиц справа или слева от клоуна. Объясняя, что такое симметрия. Приступаем к работе с цветом в композиции.



5. Этап. Цвет учащиеся выбирают в соответствии с контрастными сочетаниями, что бы выделить центр композиции – человека в ярком костюме-клоуна. Дети обмениваются эмоциональным настроем. Учитель напоминает отдельным слайдом контрастные сочетания цвета.



Рефлексия: Дарим друг другу настроение, обмениваемся рисунками. Просим детей выйти к доске создавая рассказ о представлении в цирке.
Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Ogarkova
Просмотров: 2165 | Загрузок: 224 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета