Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1834

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Начальные классы » Русский язык и литература

Промежуточный этап мониторинга по русскому языку (4 класс)
Автор: Жилина Наталья Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
Скачать (50.4Kb) 21.02.2013, 01:14

Пояснительная записка 

Автор материала (Ф.И.О.)

Жилина Наталья Евгеньевна

Категория

первая

Стаж работы

25 год

Должность

учитель начальных классов

Образовательное

учреждение

ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро, Пестравский район, Самарская область

Тема

Промежуточный этап мониторинга по русскому языку (декабрь, 4 класс)

Класс

4 класс

Учебный предмет

Русский язык

Учебник

учебник «Русский язык», авт. Л.М.Зеленина

Вид ресурса

текстовый документ

Техническое оснащение

Компьютер, принтер

Цель

Проверка усвоения программного материала за 1 полугодие

Краткое описание работы с ресурсом

Форма работы  индивидуальная,

продолжительность - 1 урок

Использованная литература

 

1) Учебник «Русский язык». 4 класс / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. – М.: Просвещение, 2007

2) Русский язык: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания/ И.В.Щеглова. – М.: Экзамен, 2011

3) Тесты за курс начальной школы: русский язык, математика, окружающий мир/ Ф.Ф.Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион, 2010

4) Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык, 4 класс/ У.А.Литвинова, О.П.Монахова, В.И.Капинос, А.О.Татур. – М.: Интеллект-Центр, 2010


Тестовая работа по русскому языку, 4 класс.

А1. В каком слове букв больше, чем звуков?
1) чашка 2) пять 3) Юля 4) чайка

А2. Укажи слово, в котором все согласные твёрдые.
1) мел 2) звали 3) ошибка 4) рыбаки

А3. Укажи слово с ударением на втором слоге.
1) километр 2) сторожит 3) звоните 4) документ

А4. В каком слове на месте пропуска должна быть буква т?
1) влас_ный 2) интерес_ный 3) соглас_ный 4) бессловес_ный

А5. В каком предложении есть подлежащее?
1) Сегодня рассвело рано. 3) Моросит дождик.
2) Приходи ко мне! 4) Грустно осенью.

А6. Какое слово имеет приставку?
1) тарелка (с) едой 3) совсем (с)едой дедушка
2) (с)есть в кресло 4) (с)ъесть хлеб

А7. Склонение существительного верно определено у слова:
1) тишь – 2-е склонение 2) дядя – 1-е склонение
3) Саша – 2-е склонение 4) корабль – 3-е склонение

А8. В каком словосочетании пропущены обе буквы А?
1) д_ждливый _ктябрь 2) в_сточная стр_на
3) кр_сивый пл_ток 4) сах_рный тр_стник

А9. В каком варианте ответа верно указаны главные члены предложения?
Смолистые шишки украшают вершины елей.
1) смолистые шишки 2) шишки украшают
3) вершины украшают 4) вершины елей

А10. Укажи имя существительное.
1) храбрость 2) храбро 3) храбрый 4) храбриться

А11. Укажи слово с корнем в конце слова.
1) перезвон 2) листики 3) утром 4) берёзонька

А12. Укажи слово, в котором пропущен мягкий знак (ь)?
1) багаж_ 2) ноч_ной 3) в_ехал 4) молодёж_

А13. Определи тип текста по его началу:
У лебедя белоснежное оперение. На длинной гибкой шее маленькая изящная головка.
1) повествование 2) описание
3) рассуждение 4) повествование с рассуждением

А14. В каком слове отсутствует суффикс?
1) волосок 2) чайник 3) карманы 4) берёзка

А15. В каком слове пишется буква «о» в корне?
1) кв_ртира 2) комн_та 3) ст_рожит 4) д_бежал

В1. Добавь в конец каждого из четырёх слов – пена, шар, бор, метр – по одной букве из слова флот. Какие слова у вас получились? Запишите.

В2. Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении.
Охотники отвязали(1) лодку(2) уложили в неё рюкзак(3) оттолкнулись(4) от берега(5) и поплыли.

В3. У какого имени существительного следующие грамматические признаки:
имя нарицательное, неодушевлённое, женского рода
1) в бурю 2) на песке 3) у мыши 4) от Москвы

С1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

А. Они смастерили для черепахи домик, в который положили солому.
Б. Весной около дороги ребята нашли черепаху.
В. Солнце разбудило её от спячки.
Г. Черепаха жила в домике до тех пор, пока не наступило лето.

Укажи ответ:
1) Б, В, А, Г 2) Г, В, А, Б 3) В, Г, А, Б 4) Б, А, В, Г

Весь текст материала находится в приложенном файле
Категория: Русский язык и литература | Добавил: стёпа
Просмотров: 8618 | Загрузок: 1151 | Рейтинг: 4.1/8

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Директорский произвол!!! (3)
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета