Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1828

На сайте:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Начальные классы » Русский язык и литература

Промежуточная комплексная работа для 4 класса
Автор: Гусейнова Наталия Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ п. Масленниково
Скачать (173.5Kb) 04.03.2014, 22:45
Автор: Гусейнова Наталия Анатольевна,
ГБОУ СОШ п. Масленниково
муниципального района Хворостянский
Самарской области,
учитель начальных классов

Промежуточная комплексная работа для 4 класса (январь)

Ф.И._____________________________________________________________

Случай на охоте.
Со мной на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют собаки по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней высокие пни стояли. Собаки носятся по кустам, а зайца все не найдут.
Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится.
Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.
95 слов. (По Г. Скребицкому.)

I. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Где собаки нашли зайца?
__________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.
Собаки____________________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:
а) сказка
б) рассказ
в) басня
г) научно-популярная статья

5. Почему охотник не выстрелил в зайца?
_________________________________________________________________
6. . Как вы понимаете выражение «гоняют по лесу»?
____________________________________________________________________
II. Русский язык
1. Выдели грамматическую основу в предложении. Надпиши над каждым словом, какой частью речи оно выражено.

В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц.

2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________
3)_______________________________________________________
Выпиши из текста два слова с непроверяемой безударной гласной:
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________

3. Запиши количество звуков и количество букв в словах:

Гоняют - …букв, …звуков, стрелять - …букв, …звуков, ружьё - …букв, …звуков.
4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные – мягкие.
__________________________________________________________________

5. Разбери слова по составу:

Верхушка, бежит, высокие, замер.

III. Математика
1. Реши задачу.
У трех зайчих появилось 27 зайчат, у всех поровну. Сколько зайчат появится у 16 таких же зайчих?

2. Запиши выражение и найди его значение:
Разность чисел 2010 и 1065 разделить на 7 и умножить на 6.

3. Длина стороны участка прямоугольной формы 96 м, а ширина в 16 раз меньше. Найди периметр и площадь участка.

4. Запиши вычисления столбиком:
46 км 510 м + 37 км 390 м
31 т 840 кг – 7 т 960 кг

5. Реши уравнение:
7 ∙ х = 280 : 2 х – 70 = 80 ∙ 9

IV. Окружающий мир
1. Перечисли ярусы леса. Приведите примеры.
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. К какой группе животных можно отнести собаку и зайца?
___________________________________________________________

3. Какие еще группы животных ты знаешь? Приведи по 1-2 примера представителя каждой группы.
______________________________________________________________________
4. Перечисли основные правила поведения в лесу.
____________________________________________________________________________
5. Найди следы животного и соедини линией.
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Nata163
Просмотров: 3353 | Загрузок: 469 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета