Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1834

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Начальные классы » Окружающий мир

Итоговая мониторинговая работа по окружающему миру в 4 классе
Автор: Жилина Наталья Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
Скачать (48.2Kb) 18.12.2013, 15:31
Итоговая мониторинговая работа по окружающему миру в 4 классе

Спецификация
тестовых заданий для проведения внутренней мониторинговой работы
по окружающему миру обучающихся 4 класса

1. Назначение мониторинговой работы – оценить уровень индивидуальных достижений выпускников начальной школы по усвоению государственного образовательного стандарта начального общего образования по окружающему миру.
2. Документы, определяющие содержание работы.
Содержание мониторинговой работы соответствует нормативным документам:
• Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Начальное общее образование». М:МО РФ, 2004г.
• Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Стандарт начального общего образования по окружающему миру Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу». М: МО РФ, 2004г
• Окружающий мир: 1-4 классы: Сборник тестов для контроля уровня подготовки выпускников начальной школы / З.А.Клепинина. – М.: Вентана-Граф, 2010
• Окружающий мир: итоговая аттестация за курс начальной школы. / Е.Г.Каткова. – М.: Экзамен, 2010
• Тесты за курс начальной школы. / Ф.Ф.Лысенко. – Ростов-на Дону: Легион, 2010
3. Структура мониторинговой работы.
Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности.
Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня сложности.
4. Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности.
1) Распределение заданий по выделенным блокам содержания в демонстрационном варианте работы.

Весь текст материала находится в приложенном файле
Категория: Окружающий мир | Добавил: стёпа
Просмотров: 17478 | Загрузок: 5464 | Рейтинг: 3.4/5

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета