Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1828

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Математика » Уроки, конспекты

Интегрированное внеклассное мероприятие "Игра - путешествие "Физика + математика" для учащихся 7 класса
Автор: Горбунова Вера Александровна
Учитель физики и математики МБОУ Черемуховская СОШ Новошешминского муниципального района РТ
Скачать (138.0Kb) 11.04.2012, 22:30
Древняя китайская мудрость гласит: « Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». Поэтому сегодня мы не только повторим изученное в этом году по физике и математике, а посмотрим фокусы, будем решать интересные задачи на разные темы. Для того, чтобы наше путешествие было плодотворным, давайте последуем совету китайских мудрецов и будем работать по принципу: «я слышу – я вижу – я делаю».
Для работы, нужно разбить класс на 3 команды. Выбираем командиров, чтобы отвечать на вопросы. Выбираем жюри, чтобы они оценили нас. Пройдемся по станциям – портам. Желаем всем удачного путешествия.

Цель:
Показать тесную связь между предметами математики и физики.
Развитие мышления, логики, формирование познавательного интереса к этим предметам.
Выявление знаний и умений учащихся, а также умение их применять в нестандартных ситуациях.

1.Станция «Здравствуйте, я физика»

Учащиеся должны ответить как можно быстрее на 6 вопросов на движение.

1. Как называется линия, по которой движется тело? (траектория)
2. Какую траекторию описывает конец минутной стрелки часов? (круг)
3. Назовите единицу измерения скорости в СИ (м/с)
4. Чему равна скорость движения Земли вокруг Солнца? (30000 м/с)
5. Прибор для измерения скорости (спидометр)
6. Траектория движения молекул (ломаная)

2. Станция «Здравствуйте, я математика»

Учащиеся должны ответить как можно быстрее на 5 вопросов на движение.

1. Шла бабка в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву?(1)
2. Две богомолки отправились в Троице – Сергиеву Лавру. Обе они прошли 60 верст. Сколько верст прошла каждая, если шли они с одинаковой скоростью? (60)
3. Электропоезд идет с востока на запад, ветер дует с севера на юг. В какую сторону отклоняется дым? (Электропоезд идет без дыма)
4. Представьте, что вы машинист поезда ведущего Москва – Волгоград. Всего в
составе 13 вагонов. Обслуживается поезд бригадой в 30 человек. Начальнику
поезда 35 лет, а кочегар на два года старше машиниста . Узнайте, сколько лет
машинисту.
5. Летели гуси: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько летело гусей?(3)

3. Станция «Кто быстрее»

1. Роскошно липа расцвела.
Под ней червяк завелся малый.
Да вверх пополз во всю он мочь-
Четыре локтя делал в ночь.
Но днем сослепу полз обратно
Он на два локтя аккуратно.
Трудился наш червяк отважный,
И вот итог работы важной,
Награда пяти ночей:
Он на верхушке липы сей.
- Теперь, мой друг, поведай ты,
- Какой та липа высоты.
Ответ: (4-2) • 4+4=12
2. Автобус первые 4 км пути проехал за 12 мин, а следующие 12 км – за 18 мин. Определите среднюю скорость автобуса на всем пути. (32км/ч)
3. Послан человек из Москвы в Вологду, и велено ему в хождении своем совершать каждый день по 40 верст. На следующий день вслед ему послан второй человек, и приказано ему делать в день по 45 верст. Через сколько дней второй человек догонит первого?
(Т.к первый вышел на день раньше и прошел 40 верст, то второму надо нагнать эти 40 верст. За 40:(45-40)=8 дней.)

Фокус: Устойчивое яйцо. Магнитное яйцо.

4. Станция «Четвертый лишний»

1. Метр, литр, миллиметр, километр (литр)
2. Метр, литр, килограмм, секунда (литр)
3. Микрометр, штангенциркуль, транспортир, линейка (транспортир)
4. Треугольник, ромб, прямоугольник, квадрат (Треугольник)
5. Локоть, сажень, метр, пядь (метр)

Продолжение следует


Полностью ознакомиться с материалом можно, нажав на кнопку "скачать"

Категория: Уроки, конспекты | Добавил: gorbunowa
Просмотров: 3743 | Загрузок: 702 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 3
09.02.2013 Спам
1. Николаева ИМ, Софронова ЛН
Здравствуйте. Пишут авторы интегрированного внеклассного мероприятия "Игра - путешествие "Физика + математика" для учащихся 7 класса. Мы хотели бы узнать, каков ваш вклад в разработке данного мероприятия. потому что эта работа слово в слово наша и только наша. Подумайте, вы автор?

10.02.2013 Спам
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где можно увидеть Ваш опубликованный материал? Мы проверяли его на уникальность и не нашли его размещенным от Ваших имен.

12.02.2013 Спам
3. Ирина (mahka)
Не могли бы Вы уточнить, когда именно Вы опубликовали свой материал в интернете, назовите, пожалуйста, дату.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета