Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1873

На сайте:

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » Классному руководителю » Здоровье

Экологическая акция "Если не я, то кто же?" для учащихся 1-11 классов и родителей
Автор: Марченко Ирина Николаевна
учитель физической культуры МОУ СОШ № 100 г. Волгоград
Скачать (106.0 Kb) 15.03.2012, 18:16
Утверждаю
директор МОУ СОШ № 100
____________/Ф. И. О. /

Положение.
Экологическая акция
« Если не я, то кто же?»

- целевой компонент, отражающий направленность на обогащение личного опыта учащихся, развитие креативности и гуманистических ценностей;
- содержательный компонент, содержащий личностно-значимую информацию регионального экологического характера;
- организационно-деятельностный компонент, включающий организацию деятельности учащихся и создание для них ситуаций выбора,
- оценочно-аналитический компонент, характеризующий результативность обогащения жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияние на развитие индивидуальности и творческих способностей учащихся.

Цель акции:
Привлечение внимания общественности к современной экологической ситуации и существующим проблемам экологической безопасности в родном районе, городе.

Задачи:
• Выявление экологически неблагоприятных объектов района, принятие мер по их очистке, благоустройству.
• Формирование общественного мнения о необходимости обеспечения экологической безопасности, как неотъемлемого условия устойчивого развития района.
• Воспитания экологического и природоохранного мышления, формирования экологической культуры обучающихся.
• Развитие форм гражданской активности школьников и их привлечение к решению вопросов охраны окружающей среды.

Акция состоит из трёх этапов:
1. Подготовительный этап проводится в классах – классный час.
2. «Трудовой десант» на особо охраняемой природной территории Кировского района г. Волгограда – Григорова балка.
3. Практический этап (защита творческих работ обучающихся по разным номинациям)

II. Место и время проведения Акции
Особо охраняемая природная территория Кировского района г. Волгограда – Григорова балка, 24 октября 2011 г.

III. Основные целевые группы, на которые направлена акция.
В Акции-конкурсе принимают участие обучающиеся 1 – 11 классов МОУ СОШ № 100, а также родители.

IV. Акция должна включать в себя:
- санитарную очистку особо охраняемой природной территории (Григоровой балки)
- изготовление средств наглядной агитации (плакатов, листовок, видеоматериалов и т. п.)
- пропаганда вопросов природоохранной деятельности через средства массовой информации (брошюры, призывающие сохранять родную природу, листовки) - привлечение детей, подростков и молодежи к практической деятельности по решению вопросов охраны окружающей среды.

V. Руководство проведением акцией возлагается на учителей:
Беликееву Елену Васильевну – учитель биологии
Марченко Ирину Николаевну – учитель физической культуры
Полетаеву Оксану Юрьевну - учитель биологии
Шлыкова Василия Кимовича – учитель физической культуры

VI. Подведение итогов
1. «Самый дружный класс»
2. «Самый оригинальный фотофакт»
3. «Самая большая мусорная куча»
4. «Информационный буклет»
5. «Я люблю свой чистый город» (заметки об акции)

Победители в каждой номинации награждаются ценными призами и грамотами ОУ.

Интеллектуальная игра (7 – 9 класс)
«Хранители леса»

Авторы - составители:
Беликеева Елена Васильевна
Марченко Ирина Николаевна
Полетаева ОксанаЮрьевна,

Волгоград 2011г.
Интеллектуальная игра
« Хранители леса»
( для обучающихся 6 – 8 классов).

Цель игры: привлечь внимание обучающихся к глобальной проблеме человечества – исчезновению лесных биоценозов.

Задачи: повышение познавательного интереса и расширение кругозора обучающихся, привлечение подрастающего поколения к изучению и охране лесов, формирование основ экологических знаний и экологической культуры.

Участники: ведущие, три команды игроков (по 5 человек из одного или параллельных классов), команды болельщиков, эксперты (ученики 10,11 классов).

Оформление:
- плакат с названием игры;
- табло, иллюстрирующее количество баллов, набранных командами;
- стихотворные фрагменты, пословицы, поговорки и загадки о лесе, размещенные на стенах, например
"Много леса — не губи, мало леса — береги, нету леса — посади!”
"Без леса не было бы жизни на земле”. (Л.Леонов.)
"Озеленять жилища, насаждать бульвары, парки – это творчество. Это устроение человеческой жизни, это воспитание человека”. (Ф.Гладков.)
"Если каждый человек на куске своей земли сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша”. (А.Чехов.)
"Каждый обязан в жизни вырастить дерево, выстроить дом, воспитать человека”. (Восточная мудрость)
Думы о зелени — думы о будущем.
Сажай лес в поле — будет хлеба боле.
Сухое дерево горит — сырое урожай дарит;
- репродукции картин известных художников или рисунки учащихся по данной тематике;
- экологические листовки, представленные командами – участниками;
- музыкальное оформление (подборка классической инструментальной музыки, песни современной эстрады на заданную тематику и др.).

Организация игры:
Игра представляет собой творческое соревнование между командами, например: «Лесные робинзоны» или «Спасатели». Команды готовятся по тематике, соответствующей цели игры. В качестве домашнего задания, каждая команда представляет сочинение, экологическую листовку и мультимедийную презентацию (продолжительностью не более 3 минут), по заранее указанной теме.

Ход игры:
( Звучит песня группы «Любе» - «Не рубите дерева, не рубите…». Входят ведущие: юноша и девушка в костюмах, символизирующих деревья, лес)
Ведущая. Ум человека беспокоен, дела его велики: нами покорён атом, самолёты летают быстрее звука, люди готовятся к межпланетным путешествиям. Стоит ли при этом тревожиться о том, что где-то произошёл лесной пожар, вырублена рощица, а в соседнем лесу полно мусора и пивных банок? Неужели такие мелочи могут вызвать тревогу и отвлекать нас от созерцания величественной поступи цивилизации на нашей планете?
Ведущая 1.
Тихо! Слышите: ветер стонет!
Распахните навстречу души!
Натыкаясь на небоскрёбы,
Он таится, как в клетке душной.
А деревья хотят на волю:
Корни жжёт, на ветвях раны.
Им бы чистой водицы вволю,
Но стоят и молчат великаны.
Ведущая 2. Здесь некогда, могучий и прекрасный,
Шумел и зеленел волшебный лес,
Не лес, а целый мир разнообразный,
Исполненный видений и чудес.
Лучи сквозили, трепетали тени,
Не умолкал в деревьях птичий гам,
Мелькали в чаще быстрые олени,
И ловчий рог взывал по временам…
Но где же он? Кто опустил завесу?
Спустил ее от неба до земли –
Что это? Призрак, чары ли какие?
Где мы? И верить ли глазам своим?
Здесь дым один, как пятая стихия,
Ленивый, вялый бесконечный дым.
Кой-где насквозь торчат по обнаженным
Пожарищам уродливые пни,
И бегают по сучьям обожженным
С зловещим треском белые огни…

Ведущая1. На нашей игре мы будем говорить о проблемах леса – наиболее острых проблемах, стоящих перед человечеством, которое считает леса «лёгкими » планеты, но, тем не менее, безжалостно их уничтожает.
( Представляет команды, расположенные за игровыми столами). Командам предстоит пройти путь из 6 конкурсов, но и болельщики своими правильными ответами могут принести баллы своей команде. В роли экспертов выступают… (представляет жюри).
Ведущая. Итак, начнём наше состязание. Первый конкурс

«Умники и умницы».
(Зачитывает, по очереди, по 10 вопросов для каждой команды. Участники одной команды могут дополнять ответы товарищей. За каждый правильный ответ – 1 балл).
Вопросы для команды «Лесные робинзоны»:
1. Сколько видов бумаги производится из древесины? (14 – Картографическая, писчая, газетная, чертежная, обложечная, промокательная, папиросная, обёрточная, светонепроницаемая и
т. д.)
2. Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок? (Клен)
3. Продолжи поговорку: Много леса – (не губи), нет леса – (посади).
4. Почему в лесу нельзя шуметь: кричать, включать громкую музыку? (Шум пугает лесных животных, которые покидают свои норы и гнездовья, оставляют детёнышей, птенцов).
5. Из какого дерева делают спички? (Осина).
6. Почему леса называют «лёгкими планеты»? (Деревья вырабатывают кислород, поглощают, инактивируют ядовитые вещества).
7. Какой континент лишился более 40% своих лесных территорий по вине человека? (Африканский).
8. Какую пользу приносят птицы лесу? (Они уничтожают грызунов и насекомых).
9. Что называют природными заповедниками? (Заповедники – это специально выделенные участки территории, где изучается и сохраняется в неприкосновенности растительность и животный мир, типичный для данного географического района).
10. Он газ и пыль - все поглощает,
Нелегок летом этот труд.
За это его очень ценят,
«Воздушный санитар» зовут. (тополь)
Информация к размышлению: за лето одно дерево тополя
может поглотить более 1 кг пыли и 45 кг CO2).
Вопросы для команды «Спасатели»:
1. Почему растения в лесу друг другу не мешают расти? (Ярусность).
2. Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели – нет? (Сосна светолюбивое растение).
3. Какой вред лесу могут нанести стеклянные осколки от разбитых бутылок? (В солнечные дни, осколки выполняют роль увеличительного стекла, что приводит к лесным пожарам).
4. Чем полезнее «лесной воздух»? (Содержит больше кислорода, фитонцидов).
5. На сколько процентов ежегодно уменьшается площадь лесов на нашей планете? (На 2%).
6. Вы увидели в лесу гнездо птицы. Как правильно себя вести? ( Не трогать яйца, не брать птенцов в руки).
7. Какое дерево применяется для изготовления лыж? (Береза)
8. Отчего образуются морозобойные трещины на стволах деревьев в лесах и парках? В каком месяце чаще? (Морозобоины появляются от резких колебаний температуры дня и ночи, когда стволы днем сильно нагреваются, а ночью охлаждаются. Обычно холод раскалывает деревья в морозные февральские ночи. Чаще страдают деревья с твердой древесиной: дуб, клен, ясень, сосна).
9. Какую птицу называют лесной кошкой? (Сову. Охотиться ночью.)
10. Цветет позднее всех деревьев,
Лекарственны ее цветы,
Коль их заваришь – то простудой
Болеть не будешь больше ты.(липа)
Ведущая 2. Следующий конкурс называется «Два капитана». В нём свою эрудицию покажут капитаны команд. Они получают задания, на выполнение которых отводится до 2 минут.
Задания для капитана команды «Лесные робинзоны»:
Здесь будет говориться о предметах или явлениях, загрязняющих природу.
Ваша задача – угадать, о чём идёт речь. За каждый правильный ответ вы получаете 5 баллов.
1. Его много в городе, но мало в лесу.
Его издают разные приборы и машины.
Он вызывает загрязнение окружающей среды.
От него люди нервничают, болеют. (Шум)
2. Если организовать его по всем правилам,
Он согреет и накормит туристов.
Но в беспечных и неумелых руках,
Он станет причиной гибели целого леса. (Костёр)

Задания для капитана команды :
1. Она бывает разноцветной.
Предметы, изготовленные из неё, весят мало.
Если её поджечь, то появится едкий чёрный дым.
Её нельзя бросать в лесу, так как она не разлагается в течение сотен лет. (Пластмасса).
2. Его делают из песка.
Чаще всего оно прозрачное.
Если его нагреть, оно становится тягучим.
Брошенное в лесу, оно может стать причиной пожара. (Стекло)
Ведущая 1.
Пока капитаны команд выполняют свои задания, болельщики
могут заработать дополнительные очки для своих команд.
Ваша задача – перечислить обитателей леса, используя принцип детской игры «Города». (Демонстрируют пример вместе с ведущей:
: ель; лисица и т.д.)
Ведущая 2. А теперь проверим, как справились с заданиями капитаны.
(Капитаны читают задания и свои ответы. Эксперты озвучивают итоги 3 конкурсов и вывешивают результаты на табло).

Ведущая1. Есть просто храм, есть храм науки,
А есть ещё природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входи сюда! Будь сердцем чуток!
Не оскверняй его святынь.
Ведущая 2. Кто же защитит лесных жителей? Кто защитит леса?
Сегодня мы проводим конкурс адвокатов, защитников природы от человека. Представители команд представляют своё домашнее задание.
Первый ученик.
Море сосен, море елей. Лес напротив, лес кругом,
Вот о нашем местном лесе речь свою и поведём …
Но прежде спросим у присутствующих здесь –
Кто знает, что такое лес?
Второй ученик.
Что такое леса? Что такое леса?
Это нашей Земли вековая краса.
В них не только клесты, и не только грибы –
В них и наши мечты, и частица судьбы.
Первый ученик.
Что такое леса? Что такое леса?
Это ягодный рай, звонких птиц голоса,
Белки, зайцы, кроты – наши братья – зверьки,
На полянах цветы, на цветах – мотыльки.
Второй ученик.
Много песен пропето о лесной красоте,
Лес доверию учит, а ещё – доброте.
Вечно дарит нам что–то, лес нельзя не любить,
Это наша забота – край лесной сохранить!
Первый ученик.
Никто не спорит с тем, что лес –
Необычный край чудес,
Но если в наш лес попадёте –
Вы многого там не поймёте…
Второй ученик.
Всё так изранено в лесу, как после дней войны.
Здесь уцелевшей не найти ни ели, ни сосны.
Берёзу ножиком пырнул какой-то живоглот.
И, кажется из-под коры её слеза течёт.
Первый ученик.
Смотрите, здесь после гулянки
Нам не узнать родной полянки…
Вот тут какие-то придурки
Воткнули в ель свои окурки!
Они сначала, видно, тлели,
Но вспыхнул вдруг огонь на ели!
Поосторожней бы с лесами…
Второй ученик.
А что мы видим здесь, друзья?
А то, что жить нам так нельзя!
Не бережём свои края мы:
Везде осколки, мусор, ямы…
Всё захламили, всё в отходах…
И гибнет лес – дитя природы…
Первый ученик.
Прости, Земля! Мы ведь ещё растём.
Своих детей прости за всё, за всё.
Поверь, Земля, люди найдут пути
Спасти леса, себя спасти!
(Далее слово предоставляется второй команде. Защита может быть представлена и в прозе.)
Ведущая 1. Страшные обвинения прозвучали из уст адвокатов в адрес Человека. Но так всё безнадёжно? Что же можно сделать? А что уже делается для спасения лесов? Об этом нам расскажут команды в своих
презентациях на тему «Выход есть!»
(Команды озвучивают свои презентации о мероприятиях по защите леса. По завершению этого конкурса эксперты подводят итоги прошедших конкурсов, озвучивают результаты конкурса экологических листовок).
Ведущая 2. Наша игра приближается к завершению. Совсем немного осталось до того момента, когда мы узнаем имена самых знающих защитников леса. Итак, последний конкурс «Краеведы»! Участники из разных команд приготовили друг другу вопросы по краеведческому материалу.
Вопросы:
1. Леса каких типов встречаются в нашей области? (пойменные, нагорно-байрачные и аренные).
2. Какое дерево является основной лесообразующей породой в нашей области? (Дуб черешчатый)
3. Какие травянистые виды встречаются под пологом байрачного леса? (мятлик дубравный, ежа сборная, кострец, осока гвоздичная, хохлатка Галлера, тюльпан Биберштейна).
4. Для каких целей на территории области созданы искусственные лесопосадки? (фитомелиорация, защита почв то водной и ветровой эрозии).
5. Какие жуки, обитающие в лесах Волгоградской области, являются редкими? (Жук – носорог, жук – олень и др.)
6. Сколько процентов территории Волгоградской области занято лесами? (Около 4%)
7. К какой группе относятся леса нашей области?(Леса Волгоградской области относятся к первой категории, в которых запрещена вырубка древесных пород, кроме санитарной рубки)
8. Какие виды деревьев составляют пойменные леса? (дуб, тополя чёрный, белый, дрожащий, ива белая, вяз гладкий, клён татарский).
9. Где на территории области произрастают дубы-долгожители?
(В пойме р. Иловли, вблизи Белогорского монастыря сохранилось несколько 300-400-летних дубов).
10. Сколько видов птиц обитает в лесах Волгоградской области? (Около 109 видов.)
Ведущая 2. (Звучит фонограмма – звон колоколов)
Люди всей Земли!
К вам есть обращение:
Сажайте вновь деревья,
Роскошные цветы,
Чтоб стали наши улицы
Необыкновенной красоты.
Чтобы леса не редели,
А только молодели,
И было где гулять,
Свежим воздухом дышать.
Ничто не вечно!
Красота природы тоже!
Но сохранить её надолго
Лишь человек поможет.
Ведущая1.
Стали люди сильными, как боги,
И судьба Земли у них в руках,
Но темнеют страшные ожоги
У Земного шара на боках.
Мы давно освоили планету.
Широко шагает новый век.
На Земле уж белых пятен нету,
Чёрные сотрёшь ли человек?
( Далее слово для подведения итогов и награждения победителей предоставляется учителю).

Григорова балка.
Немногие знают, что на территории города Волгограда находится около десятка естественных образований, которые признаны памятниками природы. Григорова балка является одним из таких памятников. Она находится недалеко от нашей школы, и представляет собой уникальный уголок природы. Балка прорезает берег Волги на стыке Кировского и Советского районов, вблизи поселка учебного хозяйства «Горная поляна». Она славится своим густым, подчас непроходимым массивом байрачного леса, расположенным в средней части балки, а также прудом Горным– любимым местом отдыха жителей района. Эти места кировчане ласково называют «Наша Швейцария» за удивительную красоту и необычность рельефа.
Лесной массив "Григорова балка” объявлен решением исполкома Советского райсовета народных депутатов г. Волгограда, Волгоградского областного Совета народных депутатов особо охраняемой территорией. Он взят на учет Департаментом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации г. Волгограда.
Обязательства по охране памятника природы и обеспечения установленного режима взяло на себя ОПХ ВНИАЛМИ. Особые условия увлажнения, позволили сформироваться в Григоровой балке значительному по размеру лесному биоценозу. Среди деревьев преобладают дуб, ольха черная, клен татарский, боярышник сомнительный. В составе травянистого покрова господствуют папортники (цистоптерис ломкий, щитовник мужской), хвощи, крапива.
На территории балки и в окрестностях пруда произрастают экземпляры дубов в возрасте 100-150 лет. Площадь, занимаемая памятником природы - 80 Га.
На территории лесного массива «Григорова балка» запрещена всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности живых объектов.
Использование лесного массива «Григорова балка» разрешается в следующих целях: научной, учебно-просветительской. Разрешается заготовка семян, черенков с целью воспроизводства насаждений. Ограничиваются прогулки, любительский сбор грибов и ягод, лекарственных и декоративных растений с помощью системы предупредительных щитов.
О происхождении самой балки нет точных сведений. Скорее всего, она была названа по фамилии человека который жил поблизости. Кто таков был Григоров - история о нем умалчивает. В устье балки раньше, в начале прошлого века, был крупный сад, который по имени его владельца назывался Лапшин сад. В настоящее время здесь располагается опытное хозяйство ВНИАЛМИ и его знаменитый дендрарий.
Одним из первых исследователей, оставивших подробное описание растительного покрова Григоровой балки, был геоботаник из Московского университета М.С.Двораковский. Он исследовал байрачные леса в окрестностях Сталинграда в 1949-1953 годах в рамках известного сталинского плана преобразования природы засушливых областей. Вслед за ним, байрачный лес балки, в 60-е годы изучал ботаник из Волгоградского сельско-хозяйственного института, известный краевед А.Ф. Киреев.
В Григоровой балке нашли приют редкие у нас виды травянистых растений, такие как миниатюрный папоротник цистоптерис ломкий, купена лекарственная, колокольчик крапиволистный, мятник дубравный, хохлатка Галлера, пролеска сибирская. На степных склонах балки можно встретить тюльпан Геснера, касатик низкий, лютик многокорневой, тюльпан Биберштейна. В апреле-мае месяце в балке создается своеобразный цветочный калейдоскоп, меняющий свои цвета. При исследовании Григоровой балки, ученые находили захороненную пыльцу древесных растений и пришли к выводу, что в прошлом здесь произрастало гораздо больше растительности. Были обнаружены дуб, граб и лещина. Примерно 8-14 тысяч лет назад леса Ергенинской возвышенности и Ставропольского нагорья соединялись с дубравами Кавказа в единый лесной массив. Затем климат стал засушливее и леса отступили в балки, но в этом был виноват не только климат, но и человек.
В Григоровой балке обитает множество видов птиц. Здесь можно увидеть и услышать горлицу, дятлов и воробьев. Поздней осенью появляются дрозды-дубоносы, синицы. В отдельные годы был зарегистрирован филин. Из наземных позвоночных обитателей балки известен заяц-русак, лисица, хорек степной, ласка.
Удивительно, что все это обилие животных и растений существует в пределах городской черты, под боком у миллионного мегаполиса. Такое соседство, конечно, отражается крайне неблагоприятно на состоянии природного комплекса. Специальные исследования, предпринятые в последнее время сотрудниками и студентами Волгоградского педуниверситета, работниками Госкомэкологии, показали значительную нарушенность растительного покрова байрачного леса. Во многих местах наблюдается гибель кустарникового бордюра - естественного охранного пояса байрачного леса.
Заросли кустарников страдают от хозяйственой деятельности человека, преднамеренных и случайных пожаров. Особенно сильно пострадала экосистема балки в ее низовьях, где в нарушение природоохранного законодательства развернулось строительство частных домов и дач. Груды строительного мусора, бытовых отходов и прочих плодов цивилизации нередко можно встретить И ПОД пологом леса, и на полянах.
Однако, основная угроза для лесных биоценозов Григоровой балки заключается в возросшей нагрузке на почву и растительный покров со стороны многочисленных посетителей. Вытаптывание травянистого покрова и уплотнение почвы приводит к нарушению обменных процессов и гибели деревьев. Многие старые дубы близки к засыханию. Исследовав территорию Григоровой балки, мы увидели, что нарушается режим охраны памятника природы: ведется активная деятельность человека - строительство зданий, жилых массивов, автозаправочных станций, сваливается мусор, распахиваются земли, уничтожаются редкие растения. Население практически не знает, что проживает на территории природного памятника. В летний период балку посещают много отдыхающих, которые не выполняют элементарные правила поведения на природе: оставляют мусор, жгут костры, уничтожают растения, вытаптывают территорию.
Мы считаем, что изменить ситуацию можно, если донести до каждого жителя и отдыхающего информацию о необходимости охранять этот природный комплекс. Необходимо рассказать всем обучающимся школы и их родителям об уникальности Григоровой балки, распространять листовки среди местных жителей; силами школьников подготовить информационный щиты, организовать акции по уборке территории балки, привлечь внимание средств массовой информации к проблемам этого памятника природы.

Отчет
о проведении Экологической акции
«Если не я, то кто же?»

Акция проводилась по утвержденному положению 24 октября 2011г. на особо охраняемой природной территории Кировского района г. Волгограда – Григорова балка.
Акция началась с проведения классных часов в 1 – 11 классах по соответствущей теме.
Далее было проведено общее построение 1 – 11 классов, сдача рапортов командирами классов о готовности к выполнению акции. С приветствием и разъяснением цели и задач акции выступила завуч по УВР Боязитова Г. А. Она также рассказала по каким номинациям будут подводиться итоги.
В ходе проведения Акции выявлены победители и призеры, проведено награждение, проводились фото и видео съемка. Общий охват учащихся, принявших участие в данной акции:
1- 3 классы - 159 чел.
4 - 5 классы - 88 чел.
6 - 7 кл.- 104 чел.
8 кл.- 57 чел.
9 -11 кл.- 79 чел.
Родителей – 34 человека
Учителей -

Экологическая акция « Если не я, то кто же?»
проведена на хорошем организационно- методическом уровне, без нарушений, с соблюдением Правил техники безопасности, согласно Положению акции.
Итоги акции
1. «Самый дружный класс»
1- 4 классы: 3а класс Кл. руководитель – Шлыкова И. И. 5 – 6 класс: 5б класс: Кл. руководитель – Романова Е. Г. 7 - 8 классы: 7в класс: Кл. руководитель – Марченко Ирина Николаевна 8а класс: Кл. руководитель – Беликеева Елена Васильевна 9 - 11 классы: 9а класс – Полетаева Оксана Юрьевна
2. «Самый оригинальный фотофакт» I место – Полетаева Дарья 9а класс; Кузьменко Анастасия 11а класс II место – Суворова Марина 8а класс III место – Левченко Анна 7в класс; Тюрин Влад 6а класс
3. «Самая большая мусорная куча» 4б класс Кл. руководитель – Хрущева Ольга Михайловна
4. «Информационный буклет». 11а класс; 8а класс; 9а класс; 7в класс; 7а класс; 5а класс; 2а класс; 1б класс
5. «Я люблю свой чистый город» (заметки об акции)
Все классы справились с заданием.
Категория: Здоровье | Добавил: mara
Просмотров: 2561 | Загрузок: 357 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопрос администратору (25)
  • Новое интернет-шоу для учителей и учащихся "Викторинщик" (0)
  • Поздравляем! (19)
  • Фотоконкурс "Мисс и мистер Осень - 2011" (1)
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Физруков поставили перед альтернативой: обвинение в педофили (0)
  • И в шутку, и всерьёз... (9)


  • ©  Самарский школьный портал 2019

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета