Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1823

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Классному руководителю » Классные часы

Итоговый классный час "Лукошко добрых дел"
Автор: Кадерова Светлана Николаевна
Учитель физики МОУ Обшаровская СОШ №2
Скачать (44.5Kb) 05.10.2011, 10:28
Цель: подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за                   

                      уч.год. 

            Подготовительная работа

      • ребята вместе с учителем ИЗО рисуют карту-схему путешествия;
      • вырезают и раскрашиваю грибы;
      • рисуют ягоды, готовят их характеристики.
 

             Оформление, оборудование и инвентарь:

      • карта-схема;
      • лукошко, нарисованные грибы и ягоды;
      • листья трех цветов;
      • магнитофон, аудиокассеты;
      • компьютер, мультимедийный проектор.    
 

Ход проведения.

Звучит  музыка.

           Классный руководитель: Ребята! Подходит к концу учебный год, а вместе с ним и первый этап нашей совместной жизни в классном коллективе. Мы многое сделали, многому научились. И сегодня мы собрались все вместе, чтобы подвести итоги нашей работы, работы наших секторов.

           И так, мы отправляемся на прогулку в «ЛЕС». С собой мы прихватили лукошко. В него будем складывать грибки-дела, которые выросли в нашем лесу благодаря стараниям в течение года, и дела, что мы планируем вырастить в следующем учебном году.(Приложение1)

          Прежде чем отправиться в «ЛЕС», давайте посмотрим с каким настроением вы пришли сегодня на классный час.

          Ребята выбирают листочки под цвет настроения (красные-отличное, зеленые-хорошее, синие-так себе.) и вешают на дерево. (Приложение2)

         Классный руководитель: Взгляните внимательно на наш «ЛЕС»:

          • Опушка Труда и Добра;
          • Спортивная тропа;
          • Горка Знаний;
          • Ручеёк Увлечений;
          • Поляна Хорошего настроения.

      Все мы вместе сегодня побываем в каждом местечке нашего леса.  И каждый из вас будет хозяином того  места, которое ему принадлежало в течение года. По дороге мы будем собирать грибы.

     Начнем с упражнения-активатора. Нам нужно поддержать друг друга. Встанем в круг, возьмемся за руки, пожмем руки соседа, подарим друг другу улыбки.

    Ну, а теперь отправляемся в путь. Первый наш привал-Опушка Труда и добра. Какие же грибы выросли на ней?

           Ребята вспоминают свои дела и снимают грибы с  опушки в лукошко. Приложение 3.

     «Сектор порядка», «Трудовой сектор».

  1. Участие в трудовых десантах класса.
  2. Участие в трудовых десантах школы – Чистый понедельник .
  3. Составление графика дежурства и оценки за дежурство.
  4. Озеленение школы и класса.
  5. Еженедельная проверка школы с администрацией и выставление оценки

               дежурному классу.

   Классный  руководитель: А, что нам нужно убрать с нашей опушки? Нужен ли нам Трудовой сектор и Сектор порядка?

   Дальше  наш путь лежит по Спортивной тропе .Пора пришла посмотреть какие грибы выросли на тропке.

   Вспоминают спортивные дела:

  1. проведение зарядки;
  2. выбор участников на соревнования;
  3. участие в спортивной жизни школы.

                  «Школьные соревнования»

  1. Осенний день здоровья-100% участие-грамота
  2. Безопасное колесо-велосипед- 2 место.
  3. Перестрелка-участие
  4. Веселые старты- 2 место
  5. Зимний день здоровья-2 место в зим.эстафете.
  6. Силовой турнир-участие
  7. Шашечный турнир в классе.
  8. Шашечный турнир в школе-3 место.

                     фото на  соревнованиях

   Классный руководитель: А что бы мы убрали с нашей тропинки?Нужен ли нам спортивный сектор?

   Тропинка  нас привела к Горке знаний.

   Подводят  итоги учебы. Говорят  о делах помогающих улучшить знания

  1. Помощь неуспевающим.
  2. Выставление оценок и предварительных оценок в дневники.
  3. Отбор участников на олимпиады
  4. Участие на олимпиадах

               5.Участие в предметных неделях

                Неделя математики-грамота за победу в « Интеллектуальном марафоне»

                Неделя физики-фото

                Неделя биологии-фото

              Неделя химии-фото

   Классный  руководитель: Нужен ли нам учебный сектор?

   С горки  мы спустились к Ручейку Увлечений. Этот ручеек поможет нам работать и в следующем году.

   Вспоминают  внеклассные мероприятия, в которых принимали участие.

    1. Конкурс букетов- грамота за «Оригинальность жанровых композиций»
    2. Участие в конкурсе плакатов к Новому году.
    3. Подготовка КТД «Обшаровка»
    4. Подготовка к 23 февраля «Не перевелись на Руси богатыри русские»
    5. Подготовка визитной карточки к конкурсу «Будущие защитники Отечества» -Казанцев Г.2место
    6. Подготовка к конкурсу «Эх, девчонка, о-го-го!» -Калтинова А.1место
    7. Подбор поздравительных стихов и открыток ко Дню учителя, к Новому году, ко Дню рождения, к 23 февраля, к 8 Марта.Фото КТД, плакат новогодний, фото новогоднее, фото 23 февраля, 8 Марта.

   Классный руководитель:Я думаю, что мы уже устали и нам пора отдохнуть на Поляне Хорошего настроения. А хорошее настроение нам помогал создавать Информационный сектор

   Вспоминают, что все дела помогал  делать Информационный сектор и сегодня видна его работа,ребята оформили презентацию к классному часу .Приложение 6.

   Классный  руководитель: Наше путешествие подходит к концу. Посмотрите, сколько грибов-дел мы собрали. Ребята, а что еще приносят из леса? Сейчас мы поиграем в игру «превращение». Представьте, что вы превратились в ягоду. Какой бы ягодой вы стали? Почему вы выбрал именно эту ягоду? (домашнее задание: нарисовать ягоду, которая соответствует самооценке. Приложение 4) Почему именно эту ягоду вы выбрали?. Выберете место в нашем «ЛЕСУ», за  которое вы бы хотели отвечать в следующем учебном году и прикрепи туда свою ягоду. (Выбирают место в «ЛЕСУ»).Звучит музыка

   Классный  руководитель: В течение года мы с вами росли, каждый из нас достиг каких-то высот. Давайте поиграем в нашу любимую игру «Это здорово!». Участники игры стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить «Это здорово!» и одновременно поднять вверх большой палец.

      Классный руководитель:Наш классный час подошел к концу. Давайте посмотрим с каким настроением вы уйдете сегодня с классного часа. Звучит музыка

Категория: Классные часы | Добавил: Кадрик
Просмотров: 9572 | Загрузок: 1182 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2

0
Всего комментариев: 1
13.10.2011 Спам
1. Светлана Овчинникова (ovchinnikovasm)
Здравствуйте!Огромное спасибо за Ваш материал.Использую в конце года.Работаю тоже по секторам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (160)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета