Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1828

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Иностранные языки » Английский язык

Интегрированный урок по английскому языку, информатики и ИКТ для 5 класса с использованием СМАРТ доски
Автор: Гейнце Л.А., Марченко С.В.
учитель английского языка, учитель информатики и ИКТ НОУ СОШ "Образовательный центр" ОАО "Газпром"
Скачать (3.23Mb) 26.02.2013, 12:38
Интегрированный урок по английскому языку и информатики и ИКТ для 5 класса с использованием СМАРТ доски

Учителя: Гейнце Лариса Александровна, учитель английского языка
Марченко Светлана Владимировна, учитель информатики и ИКТ

усвоение понятия «Работа в паре» с новой стороны (распределение ролей и заданий по силам каждого участника деятельности) при изучении новой лексики по теме «Одежда».

Цели урока:
Обучающий аспект:
• Освоить новую лексику по теме «Одежда», закрепить правописание и произношение слов по данной теме и применить их при выполнении заданий в парах.

Развивающий аспект:
• развивать умение слушать выступление других людей на подготовительном этапе урока (выступление с прогнозом погоды);
• развивать внимательность, быстроту реакции, логику на основном этапе урока, выполняя задания в паре;
• развивать умение работать в паре, умение распределять обязанности.

Воспитывающий аспект:
• воспитывать уважительное отношение к человеку, с которым вы работаете в паре;
• воспитывать дисциплинированность и соблюдение норм поведения при работе с интерактивной доской (выполнение заданий по очереди).

Оборудование:
• презентация в Smart board + интерактивная доска
• листы с заданиями для работы в паре (3 копии)
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный
Формы обучения: коллективная, парная, индивидуальная, фронтальная
Компетенции:
• коммуникативная (навыки работы в паре)
• информационная (работа со способами передачи информации)
• учебно-познавательная (самооценка результатов своей деятельности, рефлексия)

Этапы урока: подготовительный (+проверка домашнего задания), усвоения, первичная проверка, итог на рефлексивной основе + домашнее задание

Граница знания-незнания

Учащиеся знают и умеют Не знают, не умеют
1. Знают лексику по теме «Погода»;
2. Умеют работать в паре и группе больше 3 человек
3. Умеют при работе в группе распределять обязанности и выполнять роли соответствующие роли в группе;
4. Хорошо владеют интерактивной доской при выполнении разного рода заданий 1. Не знают лексику по теме «Одежда»;
2. Не умеют работать в паре, используя распределение обязанностей при выполнении различного рода заданий

Ход урока

Учитель приветствует учащихся, называет тему урока, формулирует ключевой вопрос данного урока ("What should we do to be the first?” – Что мы должны сделать, чтобы стать первыми?), просит учащихся вспомнить, какая бывает погода, и какая погода сегодня. После этого учитель переходит к проверке домашней работы, которая состояла в том, чтобы приготовить сообщение о том, какая погода сегодня в других странах (на предыдущем уроке ученики сами выбрали страны, погоду в которых они хотели бы сообщить). По очереди ребята сообщают прогноз погоды в Японии, Финляндии, Франции, Англии, Германии.

Учитель просит класс открыть учебники на странице 88, где изображены люди в разных одеждах. Просит учащихся прочитать эти слова, при необходимости он переводит (или просит других учеников перевести незнакомые слова или уточнить перевод) эти слова и просит отдельных учеников описать того или иного человека на картинке. После чего учитель просит всех учащихся подойти к интерактивной доске и предлагает учащимся выполнить задания:

1. Распределить слова на три категории:
а. одежда, которые только мужчины носят;
б. одежда, которую только женщины носят;
в. одежда, которую могут носить и мужчины, и женщины.
2. Правильно соотнести название видов одежды и их написание.
3. Решить сканворд, в котором учащиеся должны найти 14 слов по изучаемой теме.
4. Распределить одежду по сезонам (бонус)
Эта часть этапа занимает до 10 минут.

Этап первичной проверки знаний
Задачи этапа: проверить, насколько учащиеся усвоили новую лексику по изучаемой теме
Форма обучения: парная, возможно индивидуальная при нечетном количестве учащихся
Методы обучения: репродуктивный
Ключевые компетенции: коммуникативная
Время: 7-8 минут

Учитель делит учащихся на пары и сообщает следующее задание, которые они должны выполнить вместе и как можно скорее. Им предлагается 4 задания по закреплению лексики:
TASK 1 – Odd one out (уберите лишнее слово)
Trainers / tie / trousers / boots
Dress / shorts / gloves / T-shirt
Socks / boots / shoes / high heels
Gloves / coat / scarf / shorts

TASK 2- Letters are mixed, write the words correctly (правильно) – Буквы перемешаны, напиши слово правильно
1. tah ________________
2. blesuo _______________
3. csfra ________________
4. eshso ______________
5. krist ________________

TASK 3 – Correct spelling mistakes (There is only one mistake in a word) – Исправьте ошибки в правописании, только одна неправильная буква в каждом слове
1. umbrela ______________________
2. trausers ______________________
3. treiners ______________________
4. blause _______________________
5. jaket _________________________
6. toac _______________

TASK 4 – Complete the gaps with letters (заполните пропуски буквами)

1. tr__ iners
2. sh__rt
3. c __at
4. s __it
5. s __arf

Учитель просит учащихся правильно распределить задания по силам в паре, чтобы выполнить все задания и в ускоренное время, потому что время будет остановлено, как только одна из пар сделает все задания первой. Ученики приступают к выполнению заданий, приносят учителю свои листы, учитель проверяет их и подсчитывает баллы, которая получает та или иная пара.

Этап подведения итога на рефлексивной основе
Задачи этапа: подведение итогов работы в парах и на уроке в целом
Форма обучения: коллективная, фронтальная
Методы обучения: продуктивный
Ключевые компетенции: учебно-познавательная
Время: 8-10 минут

После оглашения всех результатов, учитель интересуется у учеников, какое задание было самым трудным для них, какое самым легким, на какое они затратили больше всего времени, а также спрашивает пару, которая выполнила все задания быстрее всех, что им помогло, и, наоборот, те, кто не успел, что им помешало.

Учитель просит учащихся вернуться к ключевому вопросу урока "Что мы должны сделать, чтобы стать первыми?” и просит их ответить, что нужно сделать, чтобы выполнять задания быстрее и качественней остальных, если ты работаешь в паре. Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируют свои ответы, приводят примеры, а учитель записывает идеи ребят на доске. какие способы передачи информации мы сегодня использовали на уроке. После чего учитель подводит итог по работе учащихся на уроке, ставит оценки в дневники, формулирует домашнее задание в рабочей тетради.



Весь текста материала находится в приложенном файле
Категория: Английский язык | Добавил: Светик
Просмотров: 2951 | Загрузок: 440 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета