Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1834

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Информатика » Разное

Итоговая контрольная работа 6 класс
Автор: Канаева Галина Васильевна
учитель информатики МОУ Лицей № 15 Заводского района г. Саратова
Скачать (12.3Kb) 19.07.2013, 10:58
1. Перевести числа из 10-ой в 2-ю систему счисления:

Вариант 1
8610
Вариант 2
7910

2. Перевести числа из 2-ой в 10-ю систему счисления:

Вариант 1
101102
Вариант 2
100112

3. Решить задачу.

Вариант 1
Каждый ученик в классе изучает, по крайней мере, один из двух языков: английский или французский. Английский изучают 25 человек, французский – 27, оба языка – 18 человек. Изобразите это схематически в виде диаграмм Эйлера-Венна и ответьте на вопросы.
Сколько учеников:
а) изучают только английский язык;
б) всего в классе?

Вариант 2
Каждый из 30 учеников в классе посещают, по крайней мере, один из двух кружков: информатики или математики. Кружок информатики – 15 человек, математики – 25. Изобразите это схематически в виде диаграмм Эйлера-Венна и ответьте на вопросы.
Сколько учеников:
а) посещают только кружок информатики;
б) посещают оба кружка?

4. На бесконечном поле имеется длинная вертикальная стена. Длина стены неизвестна. РОБОТ находится в одной из клеток, расположенной непосредственно снизу (1 вар) или сверху (2 вар) от стены. Начальное положение робота также неизвестно. Одно из возможных положений РОБОТА приведено на рисунке (РОБОТ обозначен буквой «Р»). Конечное расположение РОБОТА может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера стены и любого допустимого начального расположения РОБОТА.

Вариант 1
Напишите для РОБОТА алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные выше стены и прилегающие к ней. РОБОТ должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведенного выше рисунка робот должен закрасить следующие клетки:

Вариант 2
Напишите для РОБОТА алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные ниже стены и прилегающие к ней. РОБОТ должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведенного выше рисунка робот должен закрасить следующие клетки:

Весь текст материала находится в приложенном файле
Категория: Разное | Добавил: Галина27
Просмотров: 3177 | Загрузок: 330 | Рейтинг: 5.0/1

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета