Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1835

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Дошкольное образование » Математика, счет

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе "Разгадка цветика-семицветика"
Автор: Гимадиева Гульнара Замиловна
Воспитатель Альметьевская школа-интернат VI вида
Скачать (16.1Kb) 04.11.2013, 15:19
Конспект
интегрированного занятия
по математике
в подготовительной группе
на тему:
«Разгадка цветика – семицветика»

Подготовила
воспитатель Альметьевской
школы-интерната VI вида
Гимадиева Гульнара Замиловна

Материалы и оборудование: Фонограмма голоса девочки, тихая, спокойная и веселая, быстрая мелодии; видеокамера, два мольберта, два наборных полотна; карандаши, подносы, листочки с заданием, дощечки, игра «Танграм» на каждого ребенка; мяч, цветок, геометрические фигуры, образец к игре «Танграм»; образец баранки, загадочная картина.
Предварительная работа:
- чтение повести-сказки В.Катаева «Цветик-семицветик
- учить собирать фигуры по силуэтному образцу
- повторить дни недели, состав чисел «семь» и «восемь».
Методические приемы:
- основные: указание, объяснение, пояснение, помощь воспитателя, поощрение
- наглядные: показ воспитателя, показ ребенка.
Используемая литература:
- перспективный план по математике
- программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией Васильевой
- В.Катаев «Цветик-семицветик».
Ход:
- Ребята, садитесь все удобно, выпрямите спинки. К вам пришло звуковое письмо, давайте его послушаем (звучит фонограмма).
- Вы узнали девочку Женю? Она прислала нам цветик-семицветик. Поможем ей? Все наши ответы мы запишем на видеокассету и отправим ей. Задания я уже просмотрела, поэтому сама вам расскажу.
1 задание. Первый листок красный.
- Девочка Женя купила баранки: две с тмином для папы, две с маком для мамы, две с сахаром для себя и один розовый для Павлика. Сколько баранок купила Женя? Давайте посчитаем баранки двойками и тройками.
2 задание.
- У второго зеленого лепестка такое задание. Вам, ребята, необходимо поставить знаки. Берите дощечки, листочки и карандаши. Напишите знаки, покажите свои работы гостям.
3 задание.
- Для того, что бы нам было веселей, проведем математическую разминку с мячом. Я называю число, а вы говорите на один больше (на один меньше). Передавайте мячик друг другу, считайте до 10 в прямом и обратном порядке. (Кидаю мячик каждому и говорю задание).
* Назови по порядку дни недели
* Назови соседа среды, четверга и т.д.
* Назови части суток, времена года.
* Сколько дней в неделе?
* Сколько недель в месяце?
* Сколько месяцев в году?
* Назови осенние, зимние и летние месяцы.
- Вот мы и решили третье задание на голубом лепестке.
4 задание.
- Женя разбила любимую мамину вазочку, давайте поможем собрать ей из фигур игры «Танграм». (Дети собирают на полу, на дощечках собирают вазу).
- Сядьте ребята, так, что бы вам было удобно и комфортно, что бы вам был виден рисунок. (Звучит музыка).
- Молодцы, ребята, убирайте все под стульчики и становитесь в круг. Вот и решили задание синего лепестка.
5 задание.
- Проведем, ребята, гимнастику для глаз. Что бы наши глазки лучше видели, не уставали.
I упражнение. Прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, затем открыть. (5 раз).
II упражнение. И.П. руки на поясе, ноги произвольно. На раз – повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки. На два – повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки. На три – вернуться в исходное положение. (5 раз).
III упражнение. Зафиксировать руку на небольшом расстоянии от лица (15-20 см.), посмотрите на меня (3 сек.), затем на кончик среднего пальца (3 сек.)
IV упражнение. На раз – глаза отвести влево, на два – глаза отвести вправо, на три – глаза отвести вверх, на четыре – глаза отвести вниз.
Молодцы, ребята, выполнили задания зрительного восприятия.
6 задание. Релаксация «Шум моря» и разгадка загадочной картинки.
7 задание.
- А сейчас мы с вами разобьемся на две команды и поиграем в игру «Измени цвет, размер и форму». Вам необходимо изменить цвет, размер и форму этих фигур. (Звучит быстрая музыка). А сейчас мы отправим Жене видеокассету и цветок, решив эти задания, она сможет загадать желания.
- Спасибо гостям за внимание, а ребятам за усердие.
Категория: Математика, счет | Добавил: gulnara1946
Просмотров: 4175 | Загрузок: 172 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Директорский произвол!!! (3)
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета