Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1834

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Дошкольное образование » Эстетическое воспитание

Программа по воспитанию культуры поведения
Автор: Тимганова Розалия Рафаэлевна
Вопитатель ДОУ МБОУ "Сарашевкая СОШ им. Героя Советкого Союза Ш. Казанбаева"
15.03.2015, 18:37

«Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств у детей дошкольного возраста».

Структура.

1. Титульный лист.
2. Пути реализации.
3. Этапы работы.
4. Организация работы.
5. Ожидаемый результат.
6. Тема и цель программы.
7. Пояснительная записка.
8. Задачи.
9. Литература.

Программа
воспитания культуры поведения и положительных моральных качеств у детей дошкольного возраста.

Цель программы: формирование положительных эмоций, симпатии и доброжелательных отношений с окружающими.

Пояснительная записка.
Нравственное воспитание рассматривается в программе как одна из важнейших сторон общего развития ребенка дошкольного возраста.
Содержание программы призвано обеспечить воспитание у ребенка с первых лет жизни гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому; краю селу, Родине, уважение к людям разных национальностей.
В процессе нравственного воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются навыки культурного поведения, социально – общественные качества, уважение к взрослым, ответственное отношение к выполнению поручений, умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других детей.
Формирование и воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств дошкольника предполагает решение следующих задач:
• Формирование положительного отношения к правилам поведения;
• Закрепление в сознании дошкольников значения правил поведения жизни каждого и коллектива в целом;
• Обобщение опыта собственного поведения, развитие оценки и самооценки;
• Переход от действий, опирающихся на внешние стимулы, к поведению по внутренним побуждениям.
Пути реализации:
• Разработка занятий для старших дошкольников по темам:
- Отношение к взрослым.
- Взаимоотношения с детьми.
- Культура поведения.
• Разработка дидактических игр.
• Чтение художественной литературы.

Организация работы проводится в три этапа.
1 этап. Создание папки «Уроки вежливости».
2 этап. Значения правил поведения в жизни каждого и коллектива в целом. Открытый урок.
3 этап. Обобщение опыта собственного поведения. Презентация.
Организация работы:
С родителями:
• Групповые родительские собрания: «Уроки вежливости и красоты»,
«Как наше слово отзовется, «Воспитание привычек у ребенка».
• Совместные праздники: « День матери», « В гости деду Морозу», «Мамочка моя»,« Папа, мама и я - спортивная семья».
• Оформление родительских уголков, советы,
памятки родителям по нравственному воспитанию.
• «День открытых дверей»
С детьми:
• Чтение художественной лит-ры.
• Комплексные занятия.
• Интегрированные занятия.
• Индив занятия.
• Экскурсии.
• Викторины, развлечения, театрализация, дид. игры.
Ожидаемый результат:
1 этап:
• Доброжелательные взаимоотношения между собой.
• Соблюдение моральных норм.
• Вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
• Бережное отношение к вещам, использование их по назначению.
2 этап:
• Уважительное отношение к окружающим
• Забота о младших, защищать тех, кто слабее.
• Обогащение словаря выражениями словесной вежливости.
• Умение оценивать свои поступки и поступки других людей.
3 этап:
• Умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.
• Желание познавать культуру своего народа, формировать бережное отношение к ней.
• Внимательное отношение у мальчиков к девочкам.
• Умение оценивать свои поступки и поступки других людей.


Литература.
1. А.В. Козлова, Р.П.Дешеулина «Роб. ДОУ с семьей».
2. Хр. По детской литературе М.1997г.
3. К.В. Закирова. Р.Э. Кадырова «ахлак нигезе матур гадать Н.С. Голицына. К. 2004.
4. Ознакомление дошкольников с социальной действительностью. М. 2006 Перспек планер работы с детьми 3-7 лет.
5. Уроки вежливости для малышей Ольга Александрова М.2012.
6. Балалар бакчасы- хрестоматия для детей казан 2003.

Категория: Эстетическое воспитание | Добавил: radik
Просмотров: 862 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета