Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1828

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Дошкольное образование » Дидактические игры

Дидактическая игра "Обучающая доска" для детей 4-7 лет
Автор: Кудашкина Екатерина Николаевна
воспитатель МБДОУ Д/С "Журавлик"
Скачать (30.0Kb) 13.02.2013, 01:26
Цель: Развитие речи
Задачи:
1. Воспитывать звуковую культуру речи.
2. Обогащать словарь.
3. Формировать грамматический строй речи.
4. Развивать связующую речь.
5. Развивать фонематический слух.

Цель: Воспитание сенсорной культуры ребенка.
Задачи:
1. Развивать зрительное восприятие.
2. Формировать представления о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве.
3. Развивать мелкую моторику.

Цель: Развитие логического мышления.
Задачи:
1. Учить ориентироваться в многообразии предметов одного вида.
2. Учить делать обобщения, дифференцировать предметы.
3. Совершенствовать умения группировать предметы по признакам, путем сравнения пар и групп предметов разных видов.



Игра «На что похоже?»
Цель: Формирование представления о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве.
Задачи:
1. Учить соотносить предметы с геометрическими формами.
2. Закреплять знание названий форм (круг, квадрат, овал, треугольник, ромб, трапеция, прямоугольник)
3. Развивать зрительное внимание, зрительно – моторную функцию.
Материалы:
Сенсорная доска, предметные картинки, соответствующие геометрические формы.
Ход игры.
Перед каждым ребенком сенсорная доска, на которой слева – геометрические формы, справа - картинки с изображением предметов. Дети рассматривают и называют геометрические формы и предметы. Затем педагог предлагает с помощью резинок соединить геометрическую форму и соответствующий предмет.
Усложнение. Дети соединяют предмет и геометрическую форму соответствующие по цвету и форме.
Категория: Дидактические игры | Добавил: katya777
Просмотров: 1832 | Загрузок: 209 | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Вопросы о публикации материалов на сайте (161)
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета