Главная


Школьная жизнь

Педагогам и родителям

Школьникам

Поздравляем!
Поздравляем с 1 сентября - Днем Знаний!
Коллектив Самарского школьного портала поздравляет всех учащихся, учителей и родителей школьников с Днем Знаний! Пусть новый учебный год принесет вам новые успехи в учебе, радости новых достижений и открытий!
Поздравил: Самарский_школьный_портал
Ответов: 0

Опрос
Почему мало учителей-мужчин в школах?
Всего ответов: 1791

На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Конспект занятия в младшей группе "Петя, Петя, Петушок"
20:21
Конспект занятия в младшей группе "Петя, Петя, Петушок"
Цель: Обучить детей выкладывать «колбаски» из солёного теста дугообразно из одной точки.

Программные задачи:
1. Закрепление навыков раскатывания теста прямыми движениями между ладонями;
2. Формирование умения воспроизводить подражательные движения под музыку;
3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Ход занятия
Дети идут в гости на птичий двор, видят маму – курочку, цыпляток, слышат крик петуха.
Воспитатель: (удивлённо) Кто, это кричит.
Дети: Петушок
Воспитатель: Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь
Громко песни поёшь,
Деткам спать не даёшь.
(Дети внимательно рассматривают петушка, отмечают его гребешок, бородку, крылышки, ножки в красных сапожках)
Воспитатель: Сейчас мы тоже превратимся в красивых петушков.
Физкультминутка
Петушок, петушок,
Золотой гребешок
Ты подай голосок
Через тёмный лесок,
Через лес, за реку
Прокричи: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Это взрослый петушок он кричит громко.
(Дети показывают как он кричит; появляется маленький петушок без своего хвоста), а это молоденький петушок он ещё громко кричать не умеет, голосок у него тихий, поэтому песенка получается тихая. (Дети кричат тише)
Воспитатель: (Показывает детям заготовку)
Посмотрите Петушок подрался,
Без пёрышек остался.
Если много петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Воспитатель: Попробуем сделать для петушка разноцветный хвост. Какого цвета у петушка пёрышки?
Дети: Красный, жёлтый, синий, зелёный.
(Дети садятся за столы и приступают к работе)
Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, закрепляет знания основных цветов, по окончании работы хвалит детей за старание.
Воспитатель: Готовые пёрышки следует прикрепить к хвосту, слегка загибая кончик. А чтобы пёрышки не вылетали из хвостика их нужно слегка прижимать к картону.
Петушок хвалит детей за старание, напоминает, что нужно дружно жить, иначе можно остаться без пёрышек.
(Дети уносят свои работы на птичий двор)
Просмотров: 1698 | Добавил: лёва | Рейтинг: 0.0/0

0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация

Вход в сообщество
Нет фото
Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  

Новости форума
  • Тема: « В гости к бабушке» (0)
  • Практический форум по психологии развития (1)
  • "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" (1)
  • Практический форум-Инновации в логопедии: опыт и перспективы (1)
  • Это актуально и интересно! (0)
  • Коррекционные классы в средних общеобразовательных школах (1)
  • Вопросы о регистрации персональных страниц педагогов (5)


  • ©  Самарский школьный портал 2017

    Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


    СШП
    Обратная связь
    Отзывы о сайте
    Полезные ссылки
    Мы в социальных сетях:
      Наши партнеры:
    Отзывы о роддомах
    Сообщество "Я - Учитель!"
    Конкурсы Рунета